Крепкий чай 0

Анита Маевская
"Хорошо, что чай на свете есть,- сказал я. - Давно бы уже пьяный под столом валялся"
Братья Стругацкие


На деревянном столе, посреди комнаты, стоял стеклянный чайничек с чаем из которого еще шел теплый пар. Рядом с чайником, на черном бархате, были раскиданы хрустальные камешки. Сама комната была погружена в полумрак, лишь три свечи являлись хоть каким-нибудь источником света: Две свечи стояли по оба конца стола и одна под чайником, придавая бликам на стене загадочности.
За столом сидели парень и девушка. Эти двое о чем-то мирно беседовали и наблюдали за игрой света в чайнике с чаем.
- Я застряла...
- И где же? Чем я могу помочь?
- Застряла..."вздох"... Застряла в своих ядовито желтых мечтах "вздох"
- Ясно, помочь выбраться я тебе не смогу. Лучше поговорим о чем-то другом.
- Хочу шоколада..."легкая полуулыбка"
- Черного, черного "смешок" с улуном.
- Да, правильно. 
- За столько времени я выучил тебя, но все же.
- Что "все же"?
- Ты продолжаешь меня удивлять.
- "вздох" Я включу свет. Я все еще боюсь темноты...
- Не бойся темноты вокруг себя, Светловолосая. "смешок" Тьма внутри тебя куда страшнее.
- "вздох" Когда мы успели стать такими злыми? - девушка приподнялась и разлила чай по небольшим глиняным пиалам.
- Не мы такие, мир... Ему необходимы свет и тьма для движения.
- Но почему мы?
- Кому еще? Или ты предпочтешь быть нейтральным ничем?
- Нет, но... Но как это принять, смириться с этим?
- Никак... Но есть одно решение для тебя:
- Сойти с ума,- эхом проговорили двое.
В чайничке сверкнули две желтые точки. Искры от свечей плясали на лице светловолосой девушки. Она подняла глаза и бросив взгляд на пустое место перед собой, усмехнулась.
- Я застряла,- еле слышно прошептала девушка и продолжила,- И где же? " усмешка озарила ее бледное лицо" Застряла..."вздох" застряла в своих ядовито желтых мечтах.
Она допила свой крепки черный чай и загасила свечи.