Сущность. Глава 3

Олег Мор
Глава 3



     Все случилось как раз после сдачи первых экзаменов. При подготовке к выпускному, класс скинулся на проведение его в школе. Были заказаны закуски, музыка, но интерьер для праздника актив решил сделать сам. И пока они его подготавливали, он хранился в специальной постройке на территории школы. И именно эта постройка сгорела на школьном дворе, прямо в ночь после второго экзамена, когда на улице разыгралась сильная гроза. Когда я пришел к школе, рядом со сгоревшим домиком, и пеплом декораций стояла большая толпа народу. Аня была в самом центре маленького Армагеддона и осматривала свое разрушенное творение. Подойдя ближе, я услышал разговоры стоявших:
     – Видимо что-то взорвалось? – говорил один из геймеров.
     – Аня, ты как? – подхватила Света.
     – И что же нам теперь делать? – наперебой уточнила у нее Диана.
     – Выпускного типа не будет? – спросил еще один геймер.
     – Может перенесем его? – предложила Света.
     – Нет, как же я скажу выпускникам, чтобы они оставили мечты о прекрасном празднике? – все еще ошарашенно говорила Аня. – Это как признать, что…
     – Террористы победили, – вставил стоявший неподалеку парень из шайки Стаса.
     – Все на нас рассчитывают, – закатив глаза, от его реплики сказала Аня.
     – У нас осталось всего две недели, – напомнила Света.
     – Будем работать все свободное время, – ответила та.
     Но весь актив, по всей вероятности, был слишком подавлен произошедшим и не верил, что они могут это исправить. К тому же во время экзаменов. Поэтому они все отказались.
     – Должно быть решение, – удрученно сказала Аня, которая не желала сдаваться и, пройдя между ними, направилась к директрисе.
     – Зоя Андреевна, декорации к выпускному полностью сожжены!
     – Анна, я знаю, – грустно ответила она.
     – Наш актив работал очень долго, и в этой постройке было постройке было практически все! А помощников у меня больше не осталось. Что теперь делать?
     Зоя Андреевна увидала меня в толпе и пошла мне навстречу. Аня, стараясь выяснить, каковы должны быть ее дальнейшие действия отправилась за ней. Я, скрестив руки на груди, широко расставив ноги и ухмыляясь, смотрел на приближающуюся парочку.
     – Наверно здорово полыхало. Шашлычков надо было принести, – заметил я, когда они подошли.
     – Люди над этим трудились, а тебе весело? Упиваешься их несчастьем? – строго спросила директриса.
     – Это всего лишь дурацкие декорации, – ехидно улыбаясь, продолжал я, и перевел взгляд на Аню, услышав ее негодующий вздох. – Пора признать, что умопомрачительного выпускного не будет. Мальчиков и девочек лишили права потоптаться в актовом зале с коктейлями. Время для белого флага.
     – У меня другая идея, – возразила Зоя Андреевна, – ты, Костя, станешь ее помощником.
     – Что???– одновременно переспросили мы с Аней, и по интонации было не понятно, кто из нас был больше озадачен этим вердиктом.
     – Тебе нужна помощь, – сказала она Ане, и затем посмотрела на меня. – А тебе, Костя, не нужны неприятности в ближайшую пару недель.
     – Он… Зоя Андреевна? – недоуменно спросила Аня, подбирая слова, чтобы правильно охарактеризовать меня как некомпетентного помощника, – я очень сомневаюсь, что он…
     – Принцесса права, директор, прислушайтесь к ней, – прервав ее, сказал я, стараясь откосить от этой работенки.
     – Ты не отвертишься, – покачала головой директриса, – познаешь на себе, что такое тяжелый труд и преданность делу. И самое важное правило: будешь выполнять все ее требования, или аттестата тебе не видать.
     – Вы не имеете права! – возмутился я.
     На что она процитировала мои недавние слова, про то, что меня все устраивает и удалилась. У меня от негодования даже задергался глаз, пока я смотрел на победоносно уходящую Зою Андреевну. Для пущего эффекта ей надо было уйти в закат. Взяв себя в руки, чтобы не догнать ее и не поспорить я взглянул на Аню. На ее лице висела улыбка, сочетающая в себе толику злорадства, недовольства и победы. Она сказала, чтобы я подходил в школьный спортзал часа через два, и тоже ушла. Я остался смотреть ей вслед, проклиная себя, что появился здесь в такой момент.
     Говорят, выпускной – это самое запоминающиеся событие в жизни. Я же, напротив, не видел в нем ничего особенного. Мне этот праздник представлялся обычной дискотекой в ночном клубе, с отличием в том, что девчонки будут в нарядный платьях, парням придется надевать строгий костюм и нам не дадут выпить алкогольные напитки. Однако к последнему я относился нейтрально, по моему мнению, алкоголь только вредит человеку, за несколько часовое расслабление и веселье ты получишь кучу нелепых случаев, за которые тебе впоследствии может быть стыдно, да и к тому же снизишь уровень выработки тестостерона. В общем выпускной на мой взгляд являлся бесполезным.
     Спустя более двух часов, которые я потратил в фитнес-клубе, я пришел в этот злополучный спортзал, где играла веселая музыка, видимо поднимающая нашей активистке настроение. Встав в дверях, я следил, как Аня, роясь в заготовках, передразнивает мои слова, по поводу декораций и указания директрисы, добавив в конце: «Если вообще появишься».
     – Тук-тук, – сказал я, проходя внутрь.
     – Не прошло и года, – ответила Аня обернувшись.
     – Была бы моя воля, – выдохнул я, бросая сумку на стоящий рядом стул и оглядывая заготовки.
     – Значит так, – начала она, привлекая мое внимание.
     Когда я к ней повернулся, она продолжила:
     – Знаешь, что. Почему бы тебе вот эти вещи, не перенести вон туда, – деловито говорила она, указав сначала на свертки каких-то тканей, а потом на противоположный конец зала. – Как думаешь, справишься с этим?
     Я хмыкнул, хрустнул костяшками пальцев и отправился выполнять приказания приставленного ко мне очаровательного начальника. Аня тем временем продолжила разбирать заготовки. Перенеся около десятка тюков, я сбросил борцовку на близ стоящий с тюками ящик, и, взвалив очередной из них вновь пошел через весь спортзал. В этот момент, Аня обернулась и, выронив свои заготовки из рук, невольно начала меня рассматривать. Я остановился и глянул на нее. Она растерянно отвела взор и подобрала выроненные вещи.
     – Проблемы начальник? – уточнил я.
     – Нет, я тут просто провожу подсчет… – сказала она, отбросив их назад, и посмотрела по сторонам. – Банок с краской.
     – Но, банка вроде одна? – отметил я, облокотившись на тюк и указав на банку, стоящее рядом с ней на столе.
     Аня не ответила, и лишь фыркнув, схватилась за ее ручку, кое-как сняла ее со стола. Однако вес дал о себе знать и ей пришлось поставить банку на пол. Чуть передохнув она попыталась сдвинуть ее с места.
     – Помощь не нужна? – усмехнулся я, глядя на все это.
     – Конечно, может, если будешь на долго смотреть, она сама перенесется в другое место? – язвительно заключила она.
     Я состроил недовольное лицо, чуть поморщившись, так и не услышав нужного ответа и, взвалив тюк на плечи, понес его дальше. Аня, раздраженно вздохнув, снова начала мучить банку с краской. Обернувшись, я не стерпел, видя ее бесполезные попытки в неравной борьбе с жестянкой, и положил тюк.
     – Аня, притормози, – остановил ее я и подошел ближе.
     Она удивленно посмотрела на меня, а я, еще больше приблизившись, чуть-чуть присел и похлопав по коленям сказал:
     – Лучше их согнуть.
     Она недовольно оглядела меня, снова фыркнула и продолжила тащить банку дальше, воспользовавшись моим советом. Я, еще пару секунд посмотрев за ее работой, вернулся к тюкам. Спустя четыре часа таких вспыльчивых реплик и бесконечного перетаскивания, мы, наконец, разошлись. Думаю, нам бы не мешало друг от друга передохнуть. Вернувшись домой, я выпил протеина и съел две пачки творога, чтобы хоть как-то загладить вину перед желудком, ожидавшим еды после тренировки.
     На следующий день я снова поплелся на восстановительные работы. Снова Аня была уже тут как тут и разговаривала с кем-то по телефону:
     – Он меня бесит… Грубый, надменный, заносчивый, всегда смотрит на всех с высока. Посмотрел бы хоть разок на себя самого…
     Остановившись у входа, я внимательно оглядел себя, но ничего такого не обнаружил. Аня тем временем все еще продолжала болтать по телефону, одновременно восстанавливая свои декорации:
     – Такое впечатление, что директриса наказал не его, а меня… Помощь помощью, но он ходячее наказание… Да, я крутой парень, у меня здоровые мускулы, и я могу поднимать тяжести… Кажется, что он ловит кайф от моих страданий… Не знаю, как я выдержу эти долгие две недели… Ладно, давай, еще созвонимся.
     Аня повесила трубку и, положив телефон в задний карман джинсов, продолжила работать, совершенно не замечая моего присутствия. Я подождал некоторое время, чтобы она не подумала, что я услышал, хотя мне уже был известен ее разговор, и подошел к ней, спросив:
     – Что на сегодня?
     Аня, увлеченная работой и из-за музыки, игравшей из небольших колоночек подсоединенных к плееру, не услышала, как я подкрался, и поэтому даже подпрыгнула от испуга.
     – Больше так не делай, – переведя дух, сказала она.
     – Тогда что делать?
     – Тебе предстоит собрать вот эти звездочки, – ответила она, показав на стол, заваленный их кусочками.
     – Все?
     – Все, – довольно сказала Аня. – Что-то не так?
     – Все путем, – ответил я и пошел к столу.
     Усевшись на стул, я стал мучить эти непутевые звездочки. Видимо, сегодня мы поменялись ролями, и теперь Аня решила повести себя с издевкой. Ведь она по любому знала, как правильно собирать эти звездочки, но решила держаться в стороне, смотря, как я пытался скрепить части пластика. Что же, теперь у нас был с ней счет один – один. Вскоре, я смог разобраться, как их собирать и дело пошло на лад. Правда, стоило мне собрать две трети их количества, как я услышал сзади голос Ани:
     – Ой, а ты вставил люминесцентные батареи?
     – Ты же сказала мне их только собрать, – поправил ее я. – А в инструкции…
     – Видимо из головы вылетело, что в инструкции несколько страниц потерялись. Ты уже много сделал? – уточнила она.
     – Достаточно много.
     – Придется их разобрать и делать все заново.
     – Чего? – ошарашенно переспросил я обернувшись. – Сама иди, разбирай!
     – Эй, не забывай, что меня назначили главной. Ты ведь не хочешь расстроить директрису, не так ли? – парировала Аня.
     Я ей ничего не ответил и, развернувшись к столу, тихо выругался в ее адрес, на что Аня сказала: «Я все слышала». Разбирая звездочки, я старался не закипеть от злобы, или бы пришлось заново реставрировать уже восстановленную часть декораций. Вставив люминесцентные батарейки в каждую звездочку, и закончив сборку, я продемонстрировал начальнику свою работу.
     – Ну, давай проверим, – сказала она и взяла какой-то пульт.
     Она нажала на одну из двух кнопок, но ничего не произошло. Аня непонимающе нажала на нее еще пару раз.
     – Ты точно их правильно собрал? – спросила она, пристально на меня посмотрев.
     – Можешь перепроверить.
Аня подошла к звездочкам и, убедившись, что все нормально, вновь нажала на кнопку. Однако ничего не изменилось.
     – Что ты пытаешься сделать? – поинтересовался я, глядя на ее бесполезную борьбу с пультом.
     – Они должны светиться, – ответила Аня.
     – Что поделать, сделано в Китае.
     – Другие же работали.
     – Дай мне пульт, – попросил я.
     Аня перестала жать на кнопку и недоверчиво протянула его мне. Взяв его в руки, я тоже попытался ее способом заставить звездочки работать.
     – Я думала ты придумаешь что-то пооригинальнее, – заметила она.
     Скривив угол рта, я глянул в ее сторону, а она лишь развела руками, предоставив мне возможность разбираться самому. Я перевернул его и открыл заднюю панель. Однако замена батареек тоже ничего не дала.
     – Этот пульт из того же набора? – уточнил я.
     – Естественно.
     Кивнув головой, я поискал поблизости маленькую отвертку. На мою удачу, ее подала мне Аня, как только я сказал ей, что ищу. Вскрыв пульт, и воспользовавшись канцелярским ножом, чтобы его полностью разобрать я посмотрел на плату и парочку контактов. Решив проработать обе кнопки, я отрезал небольшое количество фольги, бывшей тут в избытке, и осторожно приклеил с обратной стороны резиновых толкателей. Убедившись в полном скреплении алюминия с резиной, я собрал пульт обратно. На сей раз, нажатие кнопки заставило звездочки светиться.
     – С трудом вериться, они заработали, – возликовала она. – Как ты догадался это сделать?
     – Грубые и заносчивые знают некоторые лайфхаки, – ответил я.
     – Ты все слышал? – настороженно уточнила она.
     – Думай, что хочешь, – ответил я, вручая ей в руки пульт, но внутренне, мне, конечно, не хотелось, чтобы она так уж чересчур плохо обо мне думала.
     Я помог ей нарезать из ткани лоскуты, держа материю, пока она разрезала ее ножом и на этом сегодняшняя реконструкция была окончена. Придя домой, мне пришлось повторять все перед завтрашним экзаменом. Но даже после него, когда хотелось вволю отдохнуть, Аня настояла на продолжении работы, и вот в очередной раз мы делали каркасы для декораций и обматывали их тканями, которые я перетаскивал в самом начале. И снова не обошлось без очередных подколов с обеих сторон. Поле всего, я вернулся домой без ног, не представляя, как я завтра буду тренироваться. Меня выбивала из себя эта работа после зала. Из-за реконструкций я реже виделся с Денисом и Женьком, моей фирмой и сильно изматывался. Но предстояло работать и работать еще долгие полторы недели, и с этой работой я совершенно позабыл о наших собраниях в убежище, которые со всей этой галиматьей и экзаменами я не посещал уже не менее трех недель. Не думаю, что Зевс в полном восторге от такого, но надеюсь, он поймет меня, когда я все объясню.
     Первый день, начавшейся новой недели промелькнул, словно его и не было. Особенно меня выбивала из себя эта работа после зала, теперь посещаемого мной намного раньше обычного. Каждый раз качалка плавно переросла в занудную работу в школьном спортзале, а порой и в мою настоящую работу в магазине у метро, где я подрабатывал грузчиком и комплектовщиком. Во вторник я как всегда задержался и получил выговор. На следующий день был последний экзамен и новая реконструкция после него. Когда я вошел, Аня усердно красила губкой нечто похожее на фонтан.
     – Мы начинаем в три, – напомнила она.
     – Крошка, расслабься, ведь только три двадцать.
     – Я тебе не крошка! Не смей меня так называть! И не вздумай больше опаздывать!
     – Слишком много запретов, детка, – ехидно ответил я.
     Аня снова раздраженно фыркнула и, повернувшись, видимо собиралась ответить что-то колкое, но я ее опередил, указав на то, что она красила и, сделав заинтересованный вид спросил:
     – Что это такое?
     – Это Лунный фонтан, – объяснила она, оторвавшись от работы.
     – А… Ясно, – протянул я.
     – Тебя название не устраивает?
     – Сойдет, – бросил я и поднял лежащий на его краю насос. – Правда, если ты не хочешь, чтобы он протек на Лунный пол, следует наладить его.
     – А… – замялась она, снова прекратив красить. – Я знаю.
     – Чудно, предупрежден, значит, вооружен, – ответил я.
     Аня видимо думала, что раз я заговорил про насос, то я им и займусь. Но поскольку она деловито сказала: «Я знаю», то поставив его на место, я отошел в сторону и стал разбирать оставленные мною вчера ящики с светопалочками, которые будут прикреплены к колоннам. На что она, не ожидав такого, наградила меня укоризненным взглядом, который я почувствовал на своей спине, и продолжила прерванное дело. Более-менее закончив с покраской, Аня начала своими силами налаживать насос для своего Лунного фонтана. Она пыталась его прочистить, и вроде это у нее даже получилось, после чего начала опробовать его в деле, гоняя туда-сюда воду. Я к тому времени занимался со шторами, которые будут висеть на окнах актового зала. Наконец, окончательно наполнив водой фонтан, Аня встала с корточек.
     – Ну вот, давай малыш, – радостно сказала она, нажав на кнопку пуска, и заставила его работать.
     Но как оказалось, в планы фонтана это не входило.  Зашипев, он выбросил на метр вверх струю воды, забрызгав Аню и налив на пол.
     – Стоп, стоп, стоп, хватит! – не ожидая такого, ошарашенно говорила она, тыкая в кнопку.
     Поплевавшись еще пару секунд, Лунный фонтан сбавил пыл и перестал обливать все вокруг себя. Оторвавшись от занавески, я ехидно пошутил:
     – Капитан, в трюме протечка.
     – Именно так, – щелкнув пальцами, ответила Аня. – Ты рад?
     – Скорее удивлен, – поправил ее я, подходя к фонтану.
     – Ты строишь из себя крутого, но я тебя вижу насквозь, – фыркнула она, ковыряясь в насосе. – Ты лишь делаешь себе имидж, и пытаешься казаться тем, кем на самом деле не являешься.
     – Не неси ерунды, – ответил я, мягко отстраняя ее.
     – Все равно правда за мной, ты скрываешься под грозной и нагловатой маской, пряча свою истинную натуру, – победоносно возразила Аня, отходя в сторону.
     Я тем временем отключил насос, достал его из воды, поставив на край фонтана и начал в нем копаться.
     – Боже, это катастрофа! – сказала Аня, оглядывая актовый зал.
     – Шторм – вот это катастрофа. Крушение самолета, массовый теракт – вот катастрофы. А это простой фонтан для простого выпускного.
     – Простого выпускного? – медленно повторила она, оторвавшись от мокрых пятен на своей маечке.
     – Да, левый ди-джей, шарики, пышные платья, так суетиться из-за этого… – продолжал я, осматривая внутреннюю составляющую устройства.
     – Я и забыла, школьные мероприятия противоречат твоему уставу: я лучше, всех окружающих, – прервав меня начала она, на что я перестал ковырять насос и отвел взгляд в сторону. – Так вот, чтобы ты знал: для всех выпускной бал – это праздник!
     – Не для всех. Не стоит равнять каждого под себя, – парировал я, встав и глянув на изумленную Аню. – Я не собираюсь заморачиваться в плане покупки цветов и приглашения умопомраченной в ожидании этого бала девчонки.
     – Не притворяйся, что ты этого не хочешь!
     Я состроил скептическое лицо, отчего ее возмущение слегка приутихло.
     – Ну и наконец напяливать костюм – этот главный «символ подчинения», – продолжил я.
     – А ты выбираешь почти бритую голову и белые кроссы с подвернутыми джинсами – главный «символ неподчинения».
     – Я хотя бы не позирую в нем для глупых фоток.
     – Эти «фотки» хранятся десятилетиями в семье.
     – Забитые в самый пыльный угол шкафа.
     – Может и так, но ради этого светлого момента жизни я готова вложить силы в подготовку бала.
     – Вот только незадача: все сгорело, – слегка наклонив голову и разведя руками, ответил я.
     Этим я надавил Ане на больное место. Она молча смотрела на меня, хлопая ресницами, будто спрашивая: «Зачем ты напомнил?». Вздохнув, она развернулась и, подойдя к ближнему столу начала мусолить какую-то деталь. Я потупил взгляд на пол, и мне почему-то стало неловко за эту бестактность.
     – Слушай… – протянул я, подбирая слова. – Походу, этот бал для тебя реально много значит. Я этого не понимаю… Все это ради одного вечера.
     – Да, ты прав, – шмыгнув носом, ответила Аня, вновь посмотрев на меня, в ее голосе звучала обида и подступившая горечь. – Но этот последний вечер должен быть незабываемым. В этот вечер неважно, кем мы были в школе. Просто нас всех объединяет этот прекрасный момент, и я хочу быть его частью.
     Она демонстративно громко бросила деталь на стол, взяла свою сумочку, отстранила меня со своего пути и пошла на выход, оставив меня мысленно раскаиваться в сказанном. Зарвавшись, я увлекся, и нанес ей еще одну рану, по только начавшему затягиваться шраму.
     Настал четверг. Казалось, сегодня Аня уже не выглядит такой подавленной, но я все же решил слегка поубавить пыл. Перед тем как снова пойти в школьный спортзал, нам пришлось поехать в магазин.
     – Сколько мерцающих фонариков нам нужно? – спросил я, идя за ней между прилавков.
     – Много, – коротко ответила она, остановившись рядом с ними, открыв кошелек и пересчитывая деньги.
Я ненароком глянул на откидную часть ее кошелька, и заметил под пленкой билеты на различные мероприятия и визитки посетителя.
     – Ты их коллекционируешь? – поинтересовался я, дотронувшись до пленки.
     – Типа того, – ответила она, слегка смущенно улыбнувшись. – После каждого торжественного мероприятия, я их приклеиваю на специальную стенку дома, а тут храню самые запомнившиеся. Можно сказать, что это мое хобби.
Я удивленно посмотрел на Аню и наши взгляды встретились.
     – Знаю, ты скажешь, что это глупо, – предсказала она, поправляя волосы.
     – Нет, это впечатляет, – к ее удивлению сказал я.
     Она не менее смущенно отвела взгляд и продолжила пересчитывать деньги, пока я разглядывал излюбленную часть ее коллекции. Купив мерцающие фонарики, мы привезли их в мастерскую. Я чувствовал, что меня еще гнетет после вчерашнего, и мне необходимо было загладить чувство вины. К моей удаче, Аня сказала, что ей ненадолго надо заехать домой, и чтобы я не смел уходить, пока ее здесь не будет. Все еще выпендриваясь, я лишь пожал плечами, как бы ничего не обещая. Но как только она ушла, я схватился за банки с краской, взял губки и перчатки и стал докрашивать ее Лунный фонтан. Когда это было закончено, Аня все еще не вернулась, и я решил дочинить насос. Прочистив полностью трубу и приведя механизмы в рабочее состояние после разборки, я установил его обратно. К этому времени уже свечерело, я выключил в зале свет и стал ее дожидаться.
     Прошло несколько минут, и я услышал, как открылась входная дверь в зал. Войдя Аня рылась в сумке, но увидев, какой тут мрак, негодующе вздохнула, думая, что я сбежал и нажала на выключатель. В тот же момент я запустил насос, фонтан начал работать, и она обернулась в сторону зашумевшей воды. Потрясенно смотря на него и улыбаясь, Аня, кажется, не могла ничего произнести. Я медленно вышел из-за фонтана и посмотрел на нее, а она подошла к нему поближе.
     – Ты его оживил, – зачарованно сказала она, дотронувшись до падавшей с уступов фонтана воды.
     – У меня есть братишка, – неожиданно сказал я, – ему шесть, и из-за того, что родители днем работают, я вожу его на дополнительные занятия.
     – Зачем ты мне это рассказываешь? – удивилась Аня.
     – Вот почему я частенько прогуливаю и иногда опаздываю, – пояснил я. – Я хочу, чтобы ты знала… Я не просто какой-то лентяй и хулиган.
     – Ну вот, ты только что это признал, – понимающе мягко ответила Аня. – Теперь мы будем начинать в половину четвертого.
     Я был ей благодарен за эту благосклонность. Но больше всего радовался, что смог загладить свой промах. Теперь мы работали более слажено, и каждый день проходил уже не в такой напряженной обстановке, и частенько мы даже задерживались очень надолго в течение оставшейся недели. И основная история начинается со следующего понедельника.
     Этот день предвещал быть теплым и солнечным. Я понял это, когда повернулся на спину и мне в лицо полыхнул солнечный свет, который должно быть просочился из щелки в занавесках. Лениво убрав голову от жгучего луча, я открыл глаза. На часах было тринадцать тридцать семь. Удивительно, как я мог проспать так долго.
     Я приподнялся и рукой попытался стряхнуть остаток сна, который снился мне еще с начала года, но в последние недели почти каждую ночь. И тот странный человек, в черном костюме, который появлялся в нем и следил за мной, следил за каждым моим действием и не мне давал покоя. Все повторялось вновь и вновь, как в первый раз, лишь менялось место нападения. Он не делал ничего, просто смотрел, и от этого становилось не по себе. Как будто он ждал чего-то, ждал, когда я совершу неверное действие. И чем дольше я блуждал по лесу, тем ближе он подходил. А когда, по его мнению, я совершал ошибку, в моей голове раздавался страшный звук похожий на жуткие радиопомехи, и он внезапно оказывался рядом со мной. Я поворачивался, но раздавался жуткий звук, и я падал в обморок от боли, после чего просыпался в холодном поту.
     – Это всего лишь сон, – напомнил я самому себе и сел на край.
     Я вспомнил, что всю эту неделю я один дома, так как мама с моим младшим братишкой улетели к тете, а дядя Толя отправился в командировку. От этого мне стало повеселее, и я встал с дивана. С этими мыслями я подошел к холодильнику, дослал молоко и пошел на кухню. Залив молоко в шейкер и добавив гейнера, я взболтал получившейся коктейль и выпил его залпом. На этом мой завтрак закончился.
     Вновь в моей голове закрутились мысли о выпускном. То, что девчонки будут в красивых платьях, я не возражал, но мысль о костюме, который парням придется надеть, не давала покоя. Другое дело если бы можно было пойти в кроссовках и джинсах. Для меня всегда действовало правило – делай так, чтобы тебе было удобно, однако мораль и требования общества не всегда с ним совпадали, и иногда в моей голове начиналось противостояние «хочу» и «надо». Так происходило и сейчас, и союз обстоятельств «надо» в данный момент побеждал. Элитный праздник требовал соответствующей одежды. Вот только пойду ли я на него?
     Я вернулся в комнату и достал фотоальбом моих старого и нового классов. Пролистав страницы с первого по одиннадцатый класс, я удивился, как быстро прошло время. Вроде недавно я пошел в школу, знакомился с другими ребятами и девчонками, перейдя, привыкал к новому коллективу, а он оказался более дружным, несмотря на некоторые размолвки внутри него, и вот теперь я уже выпускник. После этого праздника я уже многих не увижу, и только этот альбом будет напоминать мне, что с этими людьми я не только был знаком, но еще и учился. Можно конечно когда-нибудь будет собраться вместе, рассказать о наших успехах, повспоминать моменты из веселой школьной жизни.
     Из размышлений меня вывел звонок мобильника. Я отложил альбом и взял трубку:
     – Да, я слушаю.
     – Приветик, Костик, есть дельце, требующее обсуждения, – затараторила Настя, – подходи к трем часам дня в кабинет Татьяны Анатольевны, нужно обсудить выпускной.
     – Привет, да вроде с этим выпускным и так все ясно… – непонимающе начал было я.
     – Погоди, тут появилось предложение съездить за город после праздника, – перебила она, – короче приходи в три, там все решится.
     – Я-то тут причем, ведь я все равно не иду.
     – Нам нужно мнение всего класса, ты вполне сможешь потом отказаться.
     – Ну, хорошо.
     – Вот и славно, а теперь пока, мне надо еще несколько человек обзвонить, – закончила Настя.
Опять какая-то самодеятельность, хотя от Настены этого вполне можно ожидать, не зря же ее выбрали в старосты. Я посмотрел на часы, было четырнадцать двадцать восемь. Довольно быстро одевшись, я собирался выходить, но тут снова зазвенел сотовый.
     – Алло, – сказал я.
     – Здарова, братишка, ну что Настя тебе уже звонила? – ответил мне Денис.
     – Да, привет, – отозвался я, – само собой звонила, опять что-то выдумала, вот теперь всех собирает.
     – И не говори, – подтвердил он, – так это, может, встретимся на перекрестке и пойдем вместе.
     – Да, давай, – ответил я.
     – Заметано, – сказал Денис.
     Я закончил вызов и вышел из квартиры. Закрыв дверь и спустившись по лестнице, я вышел из подъезда. Идя по улице, я думал, зачем Насте приспичило ехать за город, хотя еще не одно ее мероприятие не было очень скучным. Когда я подошел к перекрестку, Денис уже стоял около светофора, на другой стороне, скрестив руки на груди, а на его лице висела надменная улыбка. Как я и ожидал, он был одет в кроссовки Adidas, бриджи и любимую футболку с изображением Джея Катлера. Дождавшись зеленого сигнала светофора, я перешел дорогу.
     – Ну, привет еще раз, – сказал он, протягивая ладонь.
     – Привет, – ответил я и пожал ему руку.
И мы пошли к школе.
     – Чего на тренировку вчера не пришел, мы тебя долго ждали, – после некоторой паузы спросил я.
     – Да Лена попросила с ней в магазин съездить, ей почему-то в голову взбрело, что ее туфли к платью не подходят, – ответил Денис.
     – И зачем именно тебя надо было брать? – спросил я, – у нас же важная тренировка, мы же хотели менять программу.
     – Я знаю, СМСку тебе скинул, ты не читал что ли? – сказал он.
     – Нет, я ее и не получал.
     – Странно, – удивился тот, – а, точно, она наверно не прошла, денег на телефоне не было.
     – Пипец, – сказал я.
     – Ладно, извини. Конечно, теперь надо наверстывать, однако день все равно неплохо прошел, – с улыбкой ответил он.
     – В смысле? – не понимая спросил я.
     – Ну, я же ей говорил, что у меня тренировка сегодня, она упорствовала, что ей хочется, чтобы я оценил ее наряд, но, наконец, сошлись на компромиссе...
     – И что за компромисс? – поинтересовался я.
     – Я иду в магазин, ну а вечером мы развлекаемся, – с довольной улыбкой ответил Денис.
     – Время даром не теряете, – с усмешкой сказал я.
     – Типа того.
     – Да после такого вечера ты просушился неплохо, – весело сказал я.
     – С чего ты взял? – спросил он.
     – Так один такой бурный вечер по потере калорий равен полной разгрузке вагона с картошкой, – разъяснил я, улыбаясь.
     – Ну вот, двойная польза, – весело сказал Денис.
     Повезло Денису с Ленкой, неплохая из них вышла пара, а самое главное сошлись интересно. Никогда бы не подумал, что Денчик заядлый любитель музыки в стиле жуткого хорроркора, будет слушать Evanescence. Возможно он его специально скачал, зная, что Лена обожает эту группу. Как бы случайное включение одной песни помогло им сблизиться. На что люди не идут ради любви.
     – О, смотри, Женек нас ждет, – прервал мои мысли Денис.
     Правда была за ним. У ворот школы, одетый в футболку, треники и кроссовки Nike, стоял Женек. На его шее висели большие наушники и он, покачивая головой в такт музыке, смотрел, как мы приближаемся.
     – Долго же вы идете, – сказал он, когда мы подошли.
     – Главное, что дошли, – ответил Денис.
     Мы поздоровались и пошли в школу. Подходя к дверям, Денис спросил:
     – А где Диану то потерял?
     – Да она наверху, – ответил Женя, – мы же сегодня с утра гулять пошли, а потом Настя позвонила, ну мы и свернули к школе. Диана уже поднялась, а я вас ждать остался.
     – А с чего ты взял, что мы придем? – не унимался Денис.
     – Если бы ты не пришел, я бы не удивился. Тебя на большую часть классных собраний Ленка тащила, – парировал тот, – а Костян точно бы не пропустил это заседание.
     – А... ну да, ну да. Он у нас любитель посмотреть на выступление активной части класса, – засмеялся Денис.
     – Все, закрыли тему, – злобно, но в тоже время с усмешкой ответил я.
     Легко им говорить, Женек с Дианой перевелись вместе из одной школы на год раньше меня, да и к тому же если бы не та же Диана, Денису бы не очень повезло начать встречаться с Леной. Моя Анюта все еще держала меня на расстоянии. Она была настоящей недотрогой, к ней клеилось не менее двадцати парней, к удивлению, от шестого класса и уже до второго курса института, и она умудрилась отказать всем. И это только те, которых я знал, а сколько было неизвестных мне поклонников. Как бы я не привлекал к себе ее внимание, сколько бы я не делал подарков, ничего не помогало.  Единственное чем она удостоила всех ее обожателей, это медленный танец на дискотеке. Спустя год, с того момента как я перешел в одиннадцатый класс новой школы между нашими отношениями честно говоря баланс по-прежнему остался нулевым.
     Пока я рассуждал о мой безответной любви, мы поднялись на пятый этаж нашей школы, где находился кабинет нашей классной руководительницы.  Мы прошли немного по холлу этажа, подошли к классу, Женек открыл дверь, и мы оказались в знакомом нам кабинете информатики. Обстановка в нем, как я и ожидал, не поменялась. По-прежнему по периметру всего помещения стояли столики с компьютерами, посередине класса сдвинутые друг к другу находились восемь парт, девятая, за которой всегда сидела Татьяна Анатольевна, была им перпендикулярна и как начальник располагалась у противоположной от входа стены.
     Практически весь наш класс был в сборе. Ближе к входу сидела группка геймеров-весельчаков, обсуждавшая свой вчерашний матч в Доте, рядом с окном сидели два наших ботаника и о чем-то спорили, девчонки на первый взгляд тоже были все в сборе. Мы совершили процедуру приветствия, и Денис с Женей пошли к своим девушкам. Идя следом за ними, я увидел Аню, которая разговаривала со своими подружками.
     – Привет, – сказал я.
     – Приветик, – легко бросила она и опять принялась болтать.
     Быстро стало понятно, что на этом не успевший начаться разговор был окончен. Тут я почувствовал, что чья-то рука легла мне на плечо.
     – Успокойся уже, чувак, – признал Денис, и, склонившись ближе добавил, – она тебе все равно не даст.
     – Вот пусть мне лично скажет мне это, – ответил я.
     – Дело твое, просто помочь хотел, чтобы ты зря время не тратил.
     Мы втроем прошли к нашему излюбленному месту около учительского стола, где нас уже поджидал Макс. Этот высокий, веселый парень, практически всегда одетый в клетчатую рубашку и джинсы, в основном общался с геймерами, хоть и не играл в Доту. Но так как он занимался стрит воркаутом и старался поддерживать себя в форме, иногда болтал и с нами. Поэтому в отличие от остальных задротов, мы относились к нему с большим уважением. Вроде, он собирается пойти учиться на юриста, скорее всего в Институт Нефти и Газа. Вот и сейчас он хотел обсудить с нами одно дело, поэтому, когда мы подошли и поздоровались, он спросил:
     – Вы ведь завтра в фитнес идете?
     – Да, – ответил Женя.
     – С вами сходить можно? – продолжил он.
     – Конечно, – сказал я, – по гостевому тебя проведем, но только придется идти пораньше.
     – Здорово, – ответил он, – во сколько вы пойдете?
     – В час дня, – сказал Женя.
     – О’кей, тогда завтра созвонимся, – закончил Макс и пошел к геймерам.
     Один из них, которого звали Кирилл, неожиданно спросил:
     – А Татьяна Анатольевна не будет участвовать в этом совещании?
     – Нет, – ответила Настя, – эта инициатива была выдвинута активом класса, если она окажется интересной, то родительский комитет будет приводить ее в исполнение.
     – Так, что это за инициатива? – спросил Женек.
     – Подожди немного, когда все соберутся тогда начнем собрание, и все обсудим.
     Словно внемля ее словам, на лестнице раздался безудержный хохот, который все приближался и приближался к кабинету.
     – О, гопота пожаловала, – хмыкнул Денис.
И буквально через секунду после его слов в класс ввалились четверо наших так сказать хулиганов.
     – Ну, че, Настена, ты хотела нас видеть, вот мы перед тобой, – сказал один из них.
     – Я рада, Стас, что ты решил уделить нам внимание и посетить наше собрание, – ответила та язвительным тоном.
     – Не стоит благодарности, – с насмешкой ответил он и направился в сторону сидевших у окна ботаников.
     – Подъем, ребятки, освобождайте наши места, – сказал второй хулиган.
     – Блин, Гош, ни видишь мы… – начал один из них.
     – Не видеть это твой удел, не зря же ты очки напялил, – ответил Гоша.
     – Давай, вставай, мы же все равно тут сядем, – съехидничал третий.
     И ботаники, решив не связываться с ними пересели, а хулиганы, взяв еще стулья, уселись у окна.
     – Можешь начинать, – разрешил Стас.
     Настя бросила на него испепеляющий взгляд и приступила к обсуждению задумки актива класса:
     – Как вы все уже знаете через три дня у нас выпускной, – начала она.
     – Это ни для кого не секрет, – пожал плечами третий хулиган. – Вот только с декорациями проблемка.
     – Может ты, Андрей, вместо меня выступать будешь? – резко оборвала его Настя.
     – Короче, – вставил Гоша.
     – Так вот, актив нашего класса, посовещавшись, решил устроить небольшое продолжение праздника.
     – После выпускного, скорее всего в воскресение можно поехать за город в небольшой коттедж, – вставая, продолжила ее мысль Аня.
     – И зачем? – с вызовом спросил Стас.
     – Там мы продолжим отмечать наш праздник, – спокойно ответила она, – если мы дадим согласие на проведение этого мероприятия, родительский комитет подготовит нам нужные условия.
     – А чей это коттедж? – спросил я.
     – Это загородный дом моей семьи, – ответила мне Света.
     Ее отец богатый предприниматель, не удивительно, что у него есть коттедж в Подмосковье. Это предложение показалось мне более интересным, чем сам выпускной, поэтому я решил пока повременить с отказом.
     – То есть, если мы даем согласие, то там нам все подготовят к продолжению праздника? – уточнил геймер Санек.
     – Типа все включено, – добавил четвертый хулиган.
     – Ты практически угадал Леша, – ответила Аня, – почти все включено.
     – Побухать то можно будет? – осведомился Андрей.
     – А как ты думаешь? – спросила его Света.
     – Думаю да.
     – Не раскатывай губу, – осекла она его, – алкоголь-то есть, но напиваться я не рекомендую, вам же хуже будет.
     – Хуже, чем в это воскресенье не будет точно, – ответил Гоша, и вся компания опять начала хохотать.
     – Может, мы продолжим? – спросила Аня.
     – Ага, валяй.
     – Дом довольно большой, как что и на ночь мы можем остаться там, – добавила Света.
     – Ого, чуваки, горячая ночка будет! – сказал Андрей.
     – Горячий парень, придерживай такие мысли, – ответила Настя.
     – Не, ну а че, я просто констатирую факт, который имеет место быть, – ехидно улыбаясь, сказал Андрей.
     – Хватит, мы туда отдыхать и веселиться едем, а не заниматься плотскими утехами, – уже еле сдерживаясь, говорила Настя.
     – Вряд ли ты так говорить будешь после решающей рюмки, – подкалывая, сказал Гоша.
     Меня уже начало это бесить, но Денис вмешался первым:
     – Вы достали уже, нафига вообще надо было приходить, поржать и не дать другим послушать предложение старосты?
     – Раз уж притащили свои пятые точки, посидите тихо, потом все обсудите со своей бурной фантазией, – добавил Женя.
     – Что-то стероиды развыступались, – резким тоном сказал Стас.
     – Если ты заткнешься, тогда и мы помолчим, – ответил я.
     Судя по всему, Стас хотел что-то ответить, но Аня не дала ему это сделать.
     – Ребята, раз вы хотите поругаться и не хотите слушать, можем закончить собрание и оставить все как есть, – твердо сказала она.
     Это очень хорошо подействовало, четверка немного притихла.
     – Мы предлагаем интересное мероприятие, разве так трудно не вставлять колкости? Нельзя просто послушать и после высказать свое мнение?
     – О’кей, пацаны, давайте послушаем нашу принцессу, – заключил Стас.
     – Большое спасибо за понимание, – язвительно ответила та.
     – Итак, какие еще вопросы по поводу поездки? – спросила Настя.
     – Что есть будем? – спросил Денис.
     – По большей части еда будет заказная, – ответила Настя, – еще вопросы?
     – Как мы туда доберемся? – поинтересовался Кирилл.
     – Да, на чем мы поедем? – присоединилась полненькая Оля Кострова.
     – Скорее всего, еще раз забронируем лимузин, на котором отправимся кататься по Москве после выдачи аттестатов.
     – А как возвращаться будем? – спросил Женек.
     – Так же, как и приедем, – парировала та.
Тут Андрей деловито поднял руку.
     – Ну, – с небольшой злобой в голосе обратилась она к нему, уже примерно зная, какой вопрос он задаст.
     – Так, что насчет нормальной выпивки? – делая упор на слове «нормальной», с деловым видом спросил он.
     – Смотря, что ты под ней подразумеваешь, – закатив глаза, ответила Настя.
     – Что-нибудь посущественнее, чем шампанское, – улыбаясь, сказал он, – виски, например, или текилу.
     – Гребанные алкоголики, – холодно сказал Денис.
     – А, что в этом есть какая-нибудь проблема? – завелся Гоша.
     – Проблема в том, что вы строите из себя алкашей со стажем, – ответил я.
     – Да ничего мы не строим, просто для хорошей вечеринки нужна хорошая выпивка, – невинно сказал Андрей.
     – Люди пили, и будут пить, и ничего с ними не станет, ты лучше за своим братишкой между ног следи, чтоб от протеина не отвалился, – огрызнулся Стас.
     – Будь спокоен, здоровей тебя буду.
     – Что, ЗОЖник, хочешь сказать, что пить не будешь? – беря на понт, спросил Леша.
     – Нет, – ответил я.
     – Да врет, по любому, – саркастично заметил Андрей.
     Тут я вскочил со своего места и быстрым шагом пошел к ним. Подойдя, я протянул ему руку.
     – Поспорим, – вырвалось у меня.
     – Давай, – ответил Стас с пафосным видом и пожал руку, – если прикоснешься к чему-нибудь спиртному, высосешь бутылку водки за раз.
     – Стакан за стаканом? – уточнил я.
     – Нет, прямо залпом из горла, – ехидно ответил тот.
     – О’кей, – нерешительно сказал я, но потом твердо добавил: – если не притронусь к алкоголю, ты разобьешь эту бутылку о свою голову. Все равно из нее много не убудет.
     Улыбка сошла с лица Стаса, вместо нее на нем промелькнул гнев, но он только сильнее сжал руку. Я ответил тем же.
     – Ну, что, готов идти до конца? – спросил я.
     – Разбивай, – буркнул тот Гоше.
     Гоша разбил наш спор. Я же развернулся и пошел на свое место. Идя туда, я взглянул на Аню, на ее лице как будто был написан вопрос «Зачем?». «Его надо было поставить на место», – мысленно ответил я ей. Но она лишь покачала головой, словно отвечая: «Это можно было сделать и по-другому».
     – Угомонились, мальчики? – спросила Настя.
     – Да, думаю, теперь все пойдет спокойней, – ответил я и посмотрел на Стаса.
     Он тоже смотрел на меня взглядом барана, уставившегося на новые ворота. Вся четверка сидела тихо и выглядела немного подавленной. На несколько секунд повисла тишина.
     – Мы туда только на одну ночь едем? – прервав ее, поинтересовалась Вика Хрусталева.
     – Вот это хороший вопрос, – оживилась Настя, – думаю, что на одну, но при желании и если отец Светы не будет против, то…
     – Я поговорю с ним, в принципе можем остаться и подольше, – подхватила Света, – там есть чем заняться, дом находится у озера.
     – Ну и отлично, этот вопрос решится в ближайшее время, – пообещала Настя, – что-то еще?
     – Спальных мест на всех хватит? – спросил Денис и, бросив взгляд на Лену, добавил, – отдельных комнат много?
     – Ну, если учесть пристройку для гостей, то я думаю человек двадцать, может даже чуть больше поместится, – подумав сказала Света, – есть несколько отдельных комнат.
     – Еще вопросы? – сказала Настя.
Снова повисла тишина.
     – Да, вроде больше нет вопросов, – ответил я.
     – Замечательно, – сказала Аня, – тогда будем голосовать.
     – Все согласны поехать на вечеринку за город? – задала решающий вопрос Настя. На что куча голосов ответили «Да» и «Конечно».
     – Превосходно, тогда составим примерный список тех, кто туда поедет, – решила Настя.
     – Я буду называть фамилию, а вы говорите да или нет, – продолжила Аня, – Акшарумов.
     – Ага, – отозвался Андрей.
     – Остальных тоже сразу отметь, – посоветовала Настя.
     – Как же без нас, – с усмешкой ответил Гоша.
     – Значит Громов Стас, Калинин Гоша и еще Сидоров Леша, – отмечая, говорила Аня.
     – Таня Борисова.
     – Тоже еду, и остальных внеси, – подтвердила Таня.
     – Отмечай еще Дашу Осетрову и Юлю Розову, – говорила Настя.
     – Уже, – ответила Аня и продолжила: – Васильков.
     – Нет, – возразил один из ботаников.
     – И я тоже не еду, – откликнулся второй.
     – А чего так? – ехидно спросил Андрей.
     – Надо документы в институт подавать, а не развлекаться, – ответил Васильков.
     – В общем, вычеркивай Василькова и Усачева, – повышенным тоном сказала Настя, явно не желая слушать новую перепалку.
     – Женя Волков, – назвала Аня.
     – Да мы все впятером едем, хочу посмотреть на разрешение спора с бутылкой, – весело сказал тот.
     – Отмечай Женю, Фомина Дениса, Лену Назарову, Диану Ракову и… – начала перечислять Настя.
     – И Сереброва, – закончила Аня и взглянула на меня.
    Как же я не люблю, когда называют только фамилию, но Ане я всегда это прощал, хотя это сильно бесило, как будто она не знала моего имени. С одной стороны, ехать мне не хотелось. Раз я не иду на выпускной, то зачем мне эта поездка? Но идти на попятную поздно – спор есть спор.
     Настя и повернулась к Наде и ее подружкам:
     – Да, мы все едем, – сказала та.
     – Надя, Наташа Морозова, Вика Хрусталева и Алена Щеголева, – говоря, отмечала Аня.
     – Ребята, вы поедете? – спросила Настя.
     – Да, – хором ответили Кирилл, Санек и Артем.
     – Макс, что скажешь ты? – продолжила уточнять Настя.
     – Скорее всего, – ответил тот.
     – Так, Кирилл Зорин, Артем Нестеров, Макс Поляков и Толкунов Саша, – проговорила Аня.
     – Мы точно не поедем, – сказала Оля и указала на свою подругу.
     – Хорошо, Олю Кострову и Катя Лакину вычеркиваю, – утвердительно ответила Аня.
     – Ну вот, двадцать три из двадцати семи очень даже неплохо, – победоносно заключила Настя, – обо всем остальном, скорее всего, расскажем перед самим выпускным.
     – Всем спасибо, за собрание, – закончила Аня.
     На этом все встали и начали постепенно покидать кабинет. Мы тоже пошли к двери, но обогнув большой стол, Женя резко повернулся в сторону Дианы, сказав на ходу:
     – Ладно, ребят, мы пойдем дальше гулять, хотели еще на ВДНХ съездить.
     – Может, с ними поедем? – спросил меня Денис.
     – Да, мне там будет пипец как интересно, – ответил я.
     – Да не парься, все пучком будет, – отмахнулся Денис и притормозил уходившего Женю, – просто скажи, что согласен.
     – Хорошо, – ответил я.
     – Теперь подожди немного, – загадочно и ехидно хмыкнул Денис и пошел вместе с Женей в сторону Лены и остальных девчонок из актива класса.
     Женек, подойдя к Диане, обнял ее за талию, что-то прошептал на ушко и поцеловал в шею. Денчик проделал практически тоже самое, только вдобавок шлепнул Лену по упругой попке. Я лишь закатил глаза. Как же они достали с этими публичными проявлениями любви.
     – Девчонки, поедете с нами гулять на ВДНХ? – услышал я голос Дениса.
     – У нас еще дела есть и… – начала было Аня.
     – Да ладно, потом разберешься с декорациями, давай погуляем, – перебила ее Света.
     Я почувствовал на себе ее взгляд, но решил не встречаться с ним глазами, как будто бы не заметил.
     – Нет, ребят, так не пойдет, дайте нам время, мы завершим все дела и тогда поедем гулять.
     – Начинается… – сказал Денис.
     – Спокойней, – ответила та, – просто встретимся в шесть часов у метро.
     У меня екнуло сердце, а затем резко похолодело в груди. Тем временем вся компания направилась к выходу.
     – Чувак, это совсем не круто, – шепотом сказал я прошедшему мимо Денису, – мы так не договаривались.
     – Ты же хотел разговор один на один, – парировал тот, – вот, я тебе его обеспечил, ну практически.
     – Я не планировал его на сейчас, – сказал я.
     – Я понимаю, что ты в нее влюблен, но напомни мне, насколько ты продвинулся за этот год? – спросил Денис.
     – Ненамного, – подавленно ответил я.
     – Ты, конечно, прости друг, но какая разница, когда она тебе откажет, – с сочувствием сказал подошедший Женя. – Не лучше ли пораньше расставить все точки над i?
     – Возможно, ты прав, – ответил я.
     Выйдя из кабинета, Настя закрыла дверь на ключ, и наша компания отправилась к выходу из школы. Девчонки, треща о своем, спускались по лестнице, перед нами, мы втроем шли сзади. Я все время смотрел на ноги и ягодицы Ани. В голове крутилось множество мыслей: с чего начать ней разговор, какую для него подобрать почву, как подойти к интересующему меня вопросу? Но равномерные покачивания ее бедер, маняще отвлекали от этих мыслей и почему-то успокаивали меня.
     Ребята разошлись по домам или продолжили свои прерванные дела. Мы же с Аней вновь отправились в спортзал. Сегодня работа не особо клеилась, видимо нам обоим не давала покоя предстоящая поездка. Меня если честно удивило, что она так легко согласилась поехать. Хотя вполне вероятно, это никак не было связанно со мной. Наконец, подготовив шторы, начальник сказал, что на сегодня мы закончили, и ей надо съездить домой.
     На этом мы с ней временно разошлись. Добравшись к себе домой, и, войдя в квартиру, я быстро скинул кроссовки, снова подошел к холодильнику и достал творог. На кухне я смешал его с клубничным вареньем и быстренько съел. Часы в гостиной пробили половину. Надо было скорее выдвигаться к метро. Я сел на скамейку и принялся заново надевать обувь, в тот же момент в голове снова закопошились мысли. Зачем Денис устроил этот спектакль, Аня по любому будет болтать с Настей и Светой, а вклиниваться в разговор со своими разборками мне не очень хотелось. С другой стороны, во время прогулки может выпасть шанс пообщаться один на один. И что тогда? Начать говорить о всякой ерунде, типа погоды или еще чего-нибудь объезженный и не очень хороший вариант. Я встал со скамейки и подошел к зеркалу. Из него на меня слегка грозно исподлобья смотрел накаченный почти лысый парень. Возможно, все-таки мой имидж ее отпугивает, но что поделать я к нему привык. Наконец, придя к компромиссу со своим Альтер эго, я вышел из квартиры и закрыл дверь.