Рецензия на произведение О. Маляренко Идиомы всем

Кира Крузис
Рецензия на «Идиомы всем знакомы» (Олег Маляренко)
 http://www.proza.ru/2016/09/03/539

Ты мне, милый Олег, дал идею написать миниатюрку сходу, в которой иностранец вряд ли разберется, не сломав свой язык, и мозги у него сразу же завянут.
А дело было так. Моя подружка Тина мне говорит:" Хочешь я тебя познакомлю с клевым иностранцем, он, как мне показалось, клеил меня, а у меня уже есть один чувак из наших,русских, а иностранец ничего себе, симпатичный, жаль его упускать".
А я в этих делах совсем ни кукареку.Но познакомиться согласилась.Чем черт не шутит, а вдруг, что выгорит..Назначили встречу.
Иностранный чувак оказался довольно милым и вежливым,как будто все у него было в полном шоколаде. Но в любом деле необходим второй глаз, поэтому подружка меня подстраховывала заочно.А мой иностранец слишком робким оказался, все смотрит на меня и как будто в рот воды набрал или язык проглотил.
-Ну что же ты молчишь, думаю я про себя, почему я из тебя как из тюбика слова должна выдавливать.
В конце концов вынудила я его пригласить меня в ресторан. И-э-эх, мать вашу за ногу! Выбрали мы какую-то забегаловку вместо шикарного ресторана.Но он ни бельмеса не понимает.-Ничего,-говорю ему-, Майкл, перекусим и здесь, больно жрать хочется.С утра я в бегах, маковой росинки во рту не было.
Заказали мы шашлычок, скорее всего он был из собачины, и под шумок почти уговорили бутылочку горькой.
Жизнь сразу приняла более яркую окраску. Я не наелась, но слегка заморила червяка.-Мне кажется, Кирья, это не самый лучший ресторан, в которых я бывал-, поделился Майкл со мной своими мыслями.-Да уж чего там, ясный перец. Это не ресторан, а полный отстой.Распили мы еще одну бутылочку для поднятия градуса.
Майкл слабым оказался: наклюкался до безобразия, лыка не вяжет .Но в любви начал мне признаваться и даже жениться на мне решил, бедолага.
"Признаться в любви-это как сдаться в плен.
Так вот Майкл сразу сдался.А я как мудрая женщина, сразу включила дуру.Над его предложением я не зависала,понимала, что он сразу сделает ноги, как оклемается..У него свои заморочки, у меня свои...Пригласила я Майкла к себе ночевать, ибо до своей квартиры он бы не дополз, да и я уже копыта почти откидывала.
Слава богу, в моем доме не было соседок, повсюду сующих свой нос.У меня словно гора с плеч свалилась.
На следующий день Майкл был все еще никакой.-Что со мной было?-Кирья,- спрашивает он меня.
-Ой, да не парься ты, Майкл.Просто напился ты до чертиков, ежу понятно..
-Ежи-это твой муж?- спросил Майкл, заикаясь.
-Мой муж объелся груш, Майкл! Выпей лучше рассольчику, сразу полегчает.Он выпил.И бровью не повел,выпил без дураков.
Сообразительным оказался иностранец.
А свое предложение стать его женой Майкл,как ни странно, не забыл..-Я тебя очень прошу, повторяла я ему,- не влюбляйся в меня, сломя голову..
а сама подумала: хоть нет в нем еще русского духа, но в любви сечет..
И мне он весьма приятен, я,можно сказать, почти полюбила его..В общем, подруга у меня молоток, что познакомила нас.
С Майклом мы уже 5 лет вместе, а он все еще не может врубиться в эту историю, которую я написала специально для него, чтобы он быстрее освоил премудрости русского языка. А почему нет???
Посчитай, сколько идиом и сленгов я использовала в этой миниатюре- экспромте.