Сущность. Глава 2

Олег Мор
Глава 2



     Эта промашка с Аней надолго выбила меня из колеи. Все следующие две недели я пытался всячески привлечь ее внимание, но она словно не замечала меня, и можно сказать практически игнорировала. Я пытался списаться с ней через ненавистный мне Контакт, но и это не помогало, она либо не отвечала на мои сообщения, либо говорила, что сейчас занята и у нее нет времени на переписку. Пробегав за ней впустую, я уже практически сдался, но что-то внутри меня подстегивало к дальнейшим действиям. Однако оно не могло полностью перекрыть отчаяние. И именно в после этих изнурительных и бесполезных недель, явился он. Впервые, он пришел ко мне во сне.
     Вернувшись после работы, я даже не стал делать уроки на завтрашний день. Поужинав и сходив в душ, я повалился на кровать. Сон не торопился, давая время моему мозгу снова и снова прокрутить наши редкие разговоры с Аней. Но усталость все же взяла верх и сон, словно набежавший морской вал, поглотил меня. И, как и морские глубины, он оказался холодным.
     Я проснулся в темном лесу, судя по всему, была ночь. Глаза ничего не видели через непроглядную тьму, лишь верхушки деревьев, уходившие в безоблачное и беззвездное небо. Я попытался встать, но в теле словно поселилась неимоверная слабость, приковавшая меня к морозной земле. Удивленно оглядываясь, я пытался вспомнить, как я сюда попал, однако, как я не пытался, мне этого не удавалось сделать. Через пару минут мои глаза уже привыкли к окружающей меня тьме, и сквозь нее я смог различить очертания стволов близстоящих деревьев.  С трудом вставая, я почувствовал, что моя рука наткнулась на что-то холодное и металлическое. Посмотрев туда, я заметил лежавший рядом со мной фонарик. Взяв его в руки, я покрутил его, и наконец, найдя кнопку, включил.
     Яркий свет полыхнул через его стеклышко, озаряя небольшой сектор впереди меня. Кое-как поднявшись на ноги, я еще раз осмотрелся. При свете фонаря, лес выглядел не менее ужасающе. Под пологом деревьев, по земле расстилался туман, которого еще несколько минут назад не было. Думаю, мне стоило, не мешкая выбираться отсюда. Я сделал несколько шагов, и под моими ногами раздалось шуршание листвы и звук трескающихся веток. Пройдя между темными стволами деревьев, я вышел к небольшой дорожке, на краю которой стояли врезавшиеся друг в друга грузовичок «Газель» и красноватая иномарка «Хонда». Подойдя к ним, я посветил фонарем внутрь, но ничего интересного там не обнаружил.
Повеяло легким ветерком, и в этот же момент мне показалось, что за мной кто-то наблюдает их леса. Оторвавшись от машин, я направил луч фонаря на деревья позади меня. Поводив им по стволам, я никого не увидел, но это странное чувство все еще не покидало меня, и с каждой секундой мне все больше становилось не по себе.
     – Эй, если решил играть в прятки то не стоит, – сказал я, – выходи на свет и давай во всем разберемся.
     Ответом мне послужила полнейшая тишина, нарушаемая треском сверчков и раздавшимся среди них уханьем совы. Еще раз, осмотрев близ стоящие деревья, и не увидев никого, я решил идти по дороге, которая, возможно, выведет меня отсюда. Пройдя, наверное, с полкилометра я к своему удивлению вышел к заброшенной электростанции. Что бы ей делать в дремучем лесу? Однако обходить ее тем же лесом мне совершенно не хотелось. Видневшиеся вдалеке ворота были закрыты, поэтому приблизившись, я отогнул оторванную часть сеточного забора и в образовавшийся лаз залез внутрь. Проходя между зданий, я шел вперед, надеясь кратчайшим путем преодолеть электростанцию и снова выйти к дороге. Наконец, пропетляв между постройками, я дошел до забора на противоположной стороне. И к моему великому удивлению, ведущей от электростанции дороги за ним не оказалось. Я прошел его вдоль и поперек, но так и не нашел дорогу. Значит, было два варианта, или эта электростанция тупиковая ветвь на этой дороге, либо она вообще тут не предусмотрена.
     Снова мне показалось, что за мной наблюдают. Резко обернувшись, я посветил фонарем в проход между двумя домами, но опять никого в нем не увидел. Посветив фонарем вдоль забора и неподалеку стоящих строений, я получил тот же результат. Однако повернувшись и глянув за забор, мне показалось, что я увидел в лесу за ним какое-то вытянутое красное пятно. Но пока я наводил фонарь, чтобы посветить в ту сторону, пятно уже исчезло. Кто бы ни был его обладателем, он все время держался рядом, но оставалось не понятным, преследует ли он меня, и что ему было нужно.
Я развернулся и пошел в обратном направлении. Снова пройдя между строениями, я вышел к месту моего проникновения. Вот только к моему изумлению, лаза в заборе, через который я пробрался, уже не было. Но этого же не могло быть, неужто он просто исчез? Я точно пришел к тому же самому месту. Стараясь держать себя в руках, я прошелся по периметру забора, но так и не нашел в нем лаза. Это начинало меня выводить из себя. Что же это за фигня, его уже кто-то успел заделать? Пройдя вдоль забора еще несколько раз, я окончательно убедился, что мне отсюда не выбраться, так как на верхушке была намотана колючая проволока. Стоя рядом с ним и разглядывая проволоку, надеясь увидеть изъян в ней, я опять почувствовал на себе чей-то пристальный, изучающий и внимательный взгляд.
Обернувшись, я посветил вокруг себя фонарем. И вот когда мой луч фонаря быстро скользил по стенам построек электростанции и всевозможным объектам, включая бочки, стоявший тут экскаватор, металлические жерди и прочий хлам, он высветил у одной из дальних стен человеческую фигуру. Луч мимолетно проскользнул по ней, но к тому времени как мой мозг обработал информацию, и я вернул луч в то место, фигуры уже там не было.
     – Что тут, блин твориться? – глядя из стороны в сторону тихо спросил я.
Понимая, что через забор мне не выбраться, я решил попытать счастье и найти какой-нибудь другой выход или хотя бы инструмент, которым можно было бы раскусить проволоку. Зайдя в здание, на котором была странная табличка «электромастерская» я стал искать подходящий инструмент. Порывшись в ящиках и шкафчиках, мне все же улыбнулась удача в виде пассатижей. Это конечно не кусачки, но сойдут. Я вышел наружу и отправился обратно к забору. Расщепляя сетку, я опять уловил взгляд, который уже был намного ближе. В тот же момент, мое тело словно наполнилось страхом и я, положив пассатижи, обернулся с фонарем на неведомого человека. Но как только фонарь высветил его фигуру, резко села батарейка, оставив меня во тьме и так и не дав разглядеть моего преследователя. Я почему-то инстинктивно бросил фонарик и, забыв о пассатижах, бросился бежать. Бегая вокруг зданий, я чувствовал, что он все еще преследует меня, но оборачиваясь назад, я никого не видел. Наконец, выдохнувшись, я прислонился к стенке спиной. Отдышавшись, я глянул назад и, не увидев преследователя, вышел за угол здания, не смотря вперед. Тут я почувствовал, что наткнулся на кого-то. Обернувшись, я увидел его перед собой.
     Этот странный человек был в полтора раза выше меня. На нем был одет строгий похоронный костюм с красным галстуком. Но больше всего меня удивила совершенно белая кожа, длинные и тонкие пальцы и полное отсутствие каких-либо органов чувств на лице. Безликий посмотрел на меня сверху вниз. Я же был в полном ступоре и не мог пошевелиться. Тут он склонился ко мне, и я услышал в ушах звук, напоминающий радиопомехи, в глазах начло рябить, а затем раздался пронзительный звук и все вокруг побелело.
     Я вскочил с кровати в холодном поту и глянул на часы. Было два семнадцать ночи. Повалившись на подушку, я вытер лоб от холодного пота и вскоре снова забылся сном. Но это было не единственное появление безликого. Порой он возвращался в мои сны, и с каждым разом, это происходило все чаще.
Однажды после такого, сна, где-то в конце октября, когда я уже пообвык в новом классе, стал частым посетителем в кабинете директора, я целый день в школе ходил разбитый и никак не мог сосредоточиться. Но мне необходимо было собраться, так как в этот день мне нужно было идти на тренировку в фитнес-клуб и кое-как мне это удалось. Пережив занудные уроки, я вылетел из школы и чуть ли не вприпрыжку бежал домой. Оказавшись там, я со скоростью пули пообедал, собрал сумку и в оставшееся после еды время, списал домашку. Наконец, часы пробили долгожданную минуту и я, схватив сумку, бросился в фитнес-клуб.
     Доехав туда на автобусе, так как на трамвае придется делать большой круг, я вошел в до боли знакомые и уже ставшие родными стены. Пройдя через турникет, который сверял отпечаток пальца, я поднялся в раздевалку. Быстренько переодевшись, я вышел в зал и, разогревшись на беговой дорожке, отправился на горизонтальный жим лежа. Сделав пару легких разминочных подходов, я собирался уже пожать свои восемьдесят килограмм рабочего веса, как ко мне подошли двое парней. Один из них был примерно моего роста, но более здоровый, наверное, даже крупнее Кувалды, с немного растрепанными волосами, слегка курносым носом, и хитрыми и веселыми глазками. Другой крупный, рослый парень, на пол головы выше меня и своего друга, немного походил на молодого Дольфа Лундгрена. Я начал припоминать, где я мог их видеть, и наконец, вспомнил, что они были из моего нового класса. Вот уж совершенно не ожидал увидеть кого-то из них здесь.
     – Один здесь делаешь? – спросил высокий.
     – Да, – ответил я.
     – Много у тебя еще? – подхватил здоровый.
     – Только начинаю рабочие.
     – Мы с тобой поделаем? – вновь спросил первый.
     – Не вопрос, – ответил я и лег на скамью.
     Мы сделали по парочке подходов. Причем каждый менял рабочий вес примерно на десять килограмм. Высокий сбрасывал до семидесяти, а здоровый усиленно жал даже девяносто пять. Сделав по несколько подходов, мы немного разговорились.
     – Ты ведь вроде в нашем классе учишься? – спросил высокий.
     – Да в этом году перешел, – буркнул я, не желая отвлекаться от тренировки.
     Как только я сделал подход, он вновь начал разговор, представившись:
     – Меня Женей звать.
     – Костя, – неохотно пожал я его руку.
     – А это Денис, – представил Женек своего друга.
     Я пожал руку и ему. Хоть я не хотел заводить здесь лишние знакомства и дружбу, но все же невольно разговорился с ними. Переходя от тренажера к тренажеру, мы болтали о всякой всячине, и мне даже начало нравиться это неожиданное знакомство. Закончив тренировку, мы переоделись, вышли из фитнеса и отправились в сторону метро. Пройдя по переходу, мы вместе направились к школе. По пути развился новый разговор:
     – Давно вообще фитнесом занимаешься? – спросил меня Женек.
     – Третий год, до этого сочетал с кикбоксингом, но после травмы уже перестал делать на него большой упор и перешел на качалку, – пояснил я.
     – Ну, это мы видели, как ты на физ-ре продемонстрировал физруку свои умения, – усмехнулся Денис.
     – Чтоб не доставал больше.
     – А из какой ты школы говоришь? – переспросил Женек.
     – Триста восемнадцать, – ответил я.
     – А почему перешел к нам? – продолжал он.
     – Родители перевели.
     – Чем же старая школа так плоха? – спросил Денис.
     – Со школой все в порядке, – ответил я, – как они говорят, общество там не очень хорошее.
     – То есть ты поменялся именно благодаря этому обществу? – продолжал допытываться тот. – И там перенял такой стиль и манеры?
     – Типа того, – сказал я, не желая поднимать эту тему.
     – А ты не задумывался, к чему это тебя может привести? – уточнил Женек.
     – Хочешь мне морали читать? – язвительно спросил я.
     – Нет, это твое дело, просто…
     – Просто все, – сказал я, затыкая его.
     Но Женек видимо не хотел останавливаться, и продолжил мусолить эту выводившую меня из себя тему:
     – Просто, надо шире мыслить, связь с околофутбольными хулиганами не очень хорошее клеймо.
     – Ты мне отец что ли? – разозлившись, остановился я и сжал кулаки. – Учить меня жить хочешь?
     – Жизнь твоя, выбор твой, – встал на сторону друга Денис, одновременно пытаясь успокоить меня.
     – Вот именно.
     – Подумай, твои действия привлекают внимание полиции, твои отпечатки есть в базе фитнеса, и они могут быть использованы ими же, – сказал Женек, но я лишь тупо смотрел на него, желая сильно ему врезать.
     – И что? Тебе какое до этого дело?
     – Просто ты зря рубишь свою жизнь на корню, – ответил тот.
     – Лучше остановись, пока еще не поздно, – сдерживая злость, сквозь зубы сказал я.
     – Это не поможет, Костян, – хмыкнул Денис, отгородив меня и посмотрев мне в лицо. – Просто выслушай его, и он отстанет, тем более ты всегда можешь остаться при своем мнении.
     Я внимательно посмотрел на здоровенного парня, и мне захотелось сначала убрать его, чтобы добраться до выведшего меня из себя Женька. Но я решил пока повременить, если что думаю, с этими двумя мне разобраться будет расплюнуть. Хотя уже потом я узнал, что Женек занимается одним из восточных боевых искусств, называемым Вин-чунь, поэтому результат нашей стычки был непредсказуем. Ну а сейчас, прибывая в неведении, я только кивнул головой и Денис отошел в сторону.
     – Ладно, – продолжил Женек, привлекая мое внимание. – Предположим, ты поучаствуешь в крупной драке, вы победите, сможете избежать полиции, но тебе переломали несколько костей, и ты остался инвалидом.
     – Это невозможно, – усмехнулся я.
     – Все может быть, хорошо вот другой пример, ты все же попадешься полиции, и попадешь в тюрьму, ты этого хочешь?
     – Такого тоже не будет.
     – Я говорю, все может быть, – ответил он.
     – Ты хочешь меня вытащить из этого? – усмехнувшись, спросил я.
     – Нет, такое ты сможешь сделать только сам, – спокойно ответил Женек. – Просто подумай, нужно ли тебе это, нужны ли вытекающие из этого проблемы? Ты ведь не такой, и не только я это вижу.
     – А кто еще? Он? – спросил я, кивнув в сторону Дениса.
     – Еще кое-кто, – подтвердил тот, – слухи разносятся очень быстро, думаешь, твоя деятельность в отношении Ани осталась всеми незамеченной, подружки ее уж точно в курсе.
     – То есть и вы тоже ее подружки, раз так уверенно говорите? – рассмеялся я.
     – Шутник из тебя хороший, – усмехнувшись, оценил Женек. – Но как он и говорил, слухи разносятся быстро, думаю, ты знаешь темноволосую девушку и ее подругу блондинку с завитыми волосами.
     – Лена и Диана, общающиеся с Аней, специально передали вам… – начал было я скептично, но осекся, поняв, что видимо они, были не только ее подружками, но возможно по совместительству девушками этих двух качков.
     – Вот видишь, легко догадался, – сказал Денис.
     – И при чем тут она? – удивленно-надменным тоном спрашивал я.
     – Думаю, ты сам понимаешь, – ответил мне Женек. – И снова повторюсь, подумай нужно ли все это тебе. Тебе просто не повезло, и ты попал в эту компанию, но ты отличаешься от них. Поверь, рано или поздно что-нибудь произойдет, и ты поймешь, что нужно сделать выбор.
     На этом мы расстались с Женьком, который пошел от школы прямо, мы же с Денисом отправились налево к перекрестку. По дороге мы оба молчали. Не знаю, о чем думал он, но у меня в голове уже роились мысли, перебирая сказанные Женьком слова. Может он прав, и я действительно чем-то отличаюсь от них, раз задумался об этом? Но что может произойти, что полностью привернет мою жизнь? И почему он вспомнил об Ане, при чем тут она? Ей, судя по всему наплевать на меня. Но ведь значил же что-то тот ее долгий взгляд при нашей первой встрече. Неужели она только выпендривается? Но если это так, то это очень правдоподобно у нее получается.
     – Ладно, мне в эту сторону, – сказал Денис, указывая вправо, – ты только не злись на этого непутевого Женька.
     – Вот еще, надо оно мне, – отмахнулся я.
     Мы с ним попрощались и разошлись. Идя в сторону дома, у меня в голове до сих пор крутились и надавали покоя мысли о моем выборе и Ане, которые потом не давали мне покоя весь оставшийся день. Начиная со следующего дня, я начал часто общаться с этими двумя парнями. Мы весело проводили время на переменках, вместе тренировались в фитнесе. Общаться ними мне было не менее интересно, чем с группировкой околофутбольных хулиганов. Попутно я все еще пытался привлечь к себе внимание недотроги – Ани. Но она по-прежнему оставалась холодна, правда теперь уже разговоры были несколько длиннее. Через несколько недель, я решил прогулять школу по «уважительной» причине и отправиться к Зевсу.
     – Ты пришел как раз вовремя, сегодня будет матч «Спартак-ЦСКА», – сказал он, – и неплохо бы погонять сегодня «коней», устроив им встречу после матча.
     – Когда поедем? – спросил я.
     – Через десять минут.
     Когда сказанное Зевсом время прошло, и в убежище собрались все, мы покинули и его отправились на стадион «Лужники». Перед матчем тут была согнана толпа полиции, чтобы предотвратить беспорядки, но им все равно суждено было случиться. Нам удалось пройти через турникеты, и мы пошли к трибунам, уже довольно сильно забитыми и хулиганами, и обычными болельщиками. Заняв свои места, «Красное пламя», вместе с другими фирмами «Спартака», стало ожидать начала игры, которая стартовала через несколько минут. Первый тайм прошел не очень хорошо для нашей команды и первые диверсанты «мясных» уже пробрались на трибуны противоположной команды, однако их вычислили полицейские и быстро удалили с матча. Как только игра закончилась, началась ожидаемая потасовка, в которой приняла участие и наша фирма. Правоохранительным органам потребовалось время, чтобы утихомирить взбунтовавшихся хулиганов и некоторые из нашей банды в результате попали в обезьянник на несколько суток. После этого, я долго ходил по школе с фонарем под глазом. Позже я все-таки еще раз поговорил с Денисом с Женьком, по поводу их предостережений и сказал, меня уже не изменить. Те отметили, что я сделал не очень правильный выбор, но наша начавшаяся дружба от этого не рухнула.
     – Помни, тебе с этим жить, – сказал Женек.
     – Переживу, – отмахнулся я.
     Я даже немного сошелся с классом, хоть и говорил обратное Татьяне Анатольевне в начале года, но все равно держался обособленно. Единственная, кто по-прежнему практически не проявляла ко мне почти никакого внимания, это была Аня. Зато я сошелся с другими девчонками, и, хотя она и задирала нос, я видел по ее лицу, что она не в восторге от этого. В частности, ее взвел наш разговор с симпатичной, жгучей, но стервозной блондинкой Надей Ершовой.
     – Приветик, – сказала та, подсаживаясь ко мне на диван в коридоре.
     – Привет.
     – Как делишки? – продолжала она.
     – Да все путем. Ты чего-то хотела?
     – Ага, тут вечеринка назревает, не хочешь пойти?
     – Я не особо люблю вечеринки, отвлекают от наращения мышечной массы, – ответил я.
     – Да ладно, всего разок, – упрашивала та, придвинувшись ближе.
     – Я же сказал.
     – Хорошо, если передумаешь, приходи сюда, – кокетливо сказала она и, нацарапав адрес на листочке бумаги, засунула его в карман моих джинсов.
     После этого Надя встала, и плавно удалилась, и я не смог удержаться, чтобы не проследить за ее оформленными, спортивными и упругими ягодицами. Однако с них мой взгляд перешел на стоящую у колонны Аню, которая испепеляла меня взором, но потом отвернулась, будто ей все равно. На вечеринку я так и не пошел, ведь на следующий день мне надо было идти качать мышцы. Месяц пролетел довольно быстро, и в декабре я попробовал испытать удачу еще разок и даже заранее подготовился, чтобы Аня не смогла отказать.
     – Анют, привет, – поздоровался я, подойдя к ней.
     – Здравствуй, – ответила она, мельком посмотрев на меня.
     – На днях фильм интересный вышел, не хочешь сегодня сходить? – спросил я, роясь в кармане.
     – На фильм? – переспросила она.
     – Да, как раз есть два билетика, – ответил я, продемонстрировав их.
     – С тобой?
     – Ну, ведь вроде я тебя приглашаю.
     – О, я бы с радостью, но у меня планы. Может кто-то другой сможет пойти, – чувствуя свою власть, сказал она.
     – Думаю, сможет, – разочарованно ответил я, медленно убрал билеты обратно в карман.
     В результате, я пошел в кино Надей, которая со вкусом для этого оделась. Этим я как бы старался даже отомстить Ане. Но ее это видимо не особо брало, и будто бы она была даже не против этого. Однако я не хотел сдаваться, уж больно была велика жажда ее заполучить.
     К моей удаче, Денис сказал, что в конце декабря в школе будет проводиться дискотека. В назначенный день я пришел в школу и поднялся наверх, где уже играла музыка. В актовом зале, месте проведения дискотеки, было темновато, и поначалу я с трудом разбирал, кто из наших тут присутствует. Но вскоре я смог различить очертания Женька и Дениса, а потом увидел и Аню. Я вошел к ним в круг и присоединился к танцу, хоть и жутко не любил танцевать. Спустя некоторое время наш кружок распался, и некоторые отправились передохнуть на стоявшие у стен стулья. Через одну песню, ди-джей включил медляк. Я попытался пройти, чтобы пригласить Аню, но это оказалось труднее, чем я думал. К ней, словно стервятники слетелась куча парней, которые наперебой стали добиваться от нее согласия на танец. Она позволила станцевать с ней какому-то десятикласснику, и остальные покорно и удрученно пропустили их на танцпол. Глядя на них, мой взрывной характер, надменность и наглость, которые еще не раз сыграют мне дурную службу, настаивали, чтобы я разбил их пару.
     Но подавив их, я сел на ближайший стул и стал осматривать танцующих. Женек и Диана танцевали рядом с Денисом и Леной, также я заметил светловолосую подружку Ани, танцующую с одним парнем из шайки Стаса. Аня же вместе со своим компаньоном танцевала в самом центре. Когда танец кончился, она немедленно отстранилась от него и вновь вошла в образовывающийся круг одиннадцатого класса. Еще через полдюжины песен снова раздалась плавная музыка, предвещавшая медляк, и снова вокруг Ани столпились парни. На сей раз, я решил не медлить и в наглую растолкав их, оказался перед ней.
     – Анюта, не желаешь станцевать? – спросил я, протягивая ей руку.
     – Извини, но нет, – ошеломленно смотря на меня, после такого появления, сказала она.
     Моя рука невольно опустилась, и я застыл в этом нелепом положении, а остальные поклонники вскоре вытеснили меня к периферии. Стоя с краю, я смотрел, как Аня вышла на танцпол уже с моим старвм знакомым «Никак», который победоносно посмотрел на меня. Она тоже глянула в мою сторону и ее взгляд словно говорил: «Всего нужно добиваться». Я чуть было не лопнул от злости, мне хотелось с кем-нибудь подраться. Но я решил выпустить пар особым образом, задев при этом гордость Ани. В мое поле зрения попала Надя, сидевшая на стуле неподалеку. Раз внимание Ани можно привлечь, только общаясь на ее глазах с другими девчонками, так тому и быть. И я, не раздумывая, поспешил в сторону сидевшей блондинки.
     – Пшел вон, – буркнул я, отстранив подошедшего ее пригласить десятиклассника. – Надя, ты вроде не занята, потанцуем?
     – Давай станцуем, – согласилась та.
     Я вывел ее ближе к середине, чтобы оказаться как можно ближе к Ане. Однако мы подошли не вовремя, при очередном повороте она повернулась к нам спиной. Но это было не страшно. Думаю, когда она увидит нас, ее внимание будет сконцентрировано только на мне. Возможно, это можно даже назвать небольшой местью. Я обхватил Надю за талию и прижал к себе, та в свою очередь обняла меня за шею и приблизилась, так, что между нашими лицами осталось катастрофически мало пространства. В таком контакте мы начали кружиться.
     – Вижу, ты строишь из себя альфу? Мне это нравиться, – произнесла она.
     – Любишь парней пожестче? – спросил ее я.
     – Да, меня это заводит, – игриво сказала Надя.
     – Смотри, чтобы полностью не завестись, куколка, – хмыкнул я.
     – А ты против?
     – Я просто тебя пригласил.
     – Оттолкнув того парня? – усмехнулась она, – это не просто приглашение.
     Но я уже ее практически не слушал, ведь она была мне нужна не более чем наживка для более крупной рыбы. И эта наживка прекрасно сработала, Аня заметила нас, и в ее глазах вновь полыхнуло пламя. Я лишь склонил голову, будто отвечая: «Так получилось, всякое бывает». Она, понимая, зачем я это сделал, прищурилась, кивнула головой, отвернулась и оставшуюся часть танца старалась на меня не смотреть, да и вообще на обращала на меня внимания всю дискотеку, поэтому я даже не пытался ее пригласить, ведь теперь это было просто невозможно. Своей местью, я в результате не сделал лучше ни ей, ни тем более себе, а только все испортил. После этого, между нами словно черная кошка пробежала. Она видимо очень на меня разозлилась, но ее злость мне больше напоминала обиду пятилетней дошкольницы.
После дискотеки, за еще несколькими учебными днями последовали долгожданные каникулы. Казалась, эти волшебные две недели будут длиться вечно. На новый год мы устроили чудесную прогулку по району, собрав больше половины класса и их знакомых. Аня на ней тоже присутствовала, но продолжала вести себя как обиженная пятилетняя девочка, категорически не желала со мной общаться. Когда каникулы закончились, недовольные школьники вереницей потянулись обратно в «родные» школьные стены.
     По окончанию каникул, наш класс начал очень активно готовиться к Последнему звонку и выпускному, оккупировав актовый зал. Поначалу меня не брали даже на простые роли в выступлении. Но потом Татьяна Анатольевна поставила на второй план в две небольшие сценки. Но как говориться дальше-больше. Вскоре я был поставлен на замену постоянно прогуливающему парню из шайки Стаса в одном номере, где четыре пары танцевали мамбу. И, конечно же, меня приставили к его партнерше – Наде. Ей отдельно ото всех пришлось меня учить в противоположном конце зала, а Аня, не разговаривавшая со мной, постоянно наблюдала за нами со сцены. Она не обращала особого внимания, когда мы, тренируясь, делали совместные движения, но ее взгляд выражал явное недовольство, при виде наших нелепых и шутливых движений, вызывающих у нас обоих смех.
     В другом номере мне пришлось играть с самой Аней, но во время репетиции нас остановили, и я так и оставил руку у нее на плече. Она элегантно ее скинула и, посмотрев на меня, словно ответила моему вопросительному взгляду: «С Надей будешь так репетировать». И в итоге мне заменили Аню на ее светловолосую подругу – Свету Золотареву. После нашего со Светой номера я разговорился с ней, поглядывая на Аню, и вскоре стал иногда ходить с ней на прогулки и пару раз сгонял в кино, но в школе особенно на репетициях я большую часть времени проводил с Надей. Естественно все это мое вызывающее поведение не осталось без внимания Анюты.
     – Чего ты добиваешься? – однажды спросила она, оторвав меня от чтения в ВК поста про аминокислоты, пока я ждал отошедшую Надю.
     – Ты, о чем? – невинно удивился я.
     – Ты прекрасно знаешь, о чем.
     – Поясни.
     – Гуляешь со Светой и одновременно флиртуешь с Надей, – неожиданно выкрутилась она, – тебе сложно выбрать?
     – Нет, – растерянно ответил я, не ожидая от нее именно этой реплики.
     – Света моя подруга, поэтому не смей дурить ей голову, – серьезно сказала она, и так же неожиданно как начала этот разговор, она удалилась.
     – Да я… я и не собирался, – запинаясь, сказал я ей вслед.
     Но Аня не ответила, а продолжала важно отходить в сторону, снова маняще качая бедрами. Я стоял и переваривал полученную информацию. Зачем она начала этот разговор? Чтобы защитить Свету? Однако у меня закрадывались подозрения, что не только для этого.
     Наконец, наступил май. Пока дни месяца шли, наш класс усиленно готовился к праздникам, и уже настраивался к выпускному. Аня вместе с Настей уже раздавали выпускникам пригласительные билеты и вешали на стенды сине-серебристые объявления о приглашении на выпускной. Меня было плевать на этот праздник, и я считал его пустой тратой времени. Поэтому, когда Аня повесила на стенд, рядом с которым я стоял, слушая музыку, очередное объявление, и к нему сразу же слетелась толпа девчонок, я не выдержал. Оторвав объявление, я перевесил его на соседнюю стену, и эта толпа словно зомбированная пошла за ним, ничего не видя вокруг. Этот мой поступок вызвал на лице Ани сначала удивление, после переросшее в скептицизм. В тот же день у меня был очень забавный разговор с директором, но перед этим, я поболтал с ожидавшей его Аней.
     – Опа, а ты что здесь делаешь? – сдерживая улыбку, спросил я, садясь неподалеку от нее.
     Аня, сидевшая через два стула и державшая на коленях какой-то список, покосилась на меня и закатила взгляд.
     – Стой не говори, сейчас угадаю, – продолжал я, потирая рукой подбородок. – Кризис выпускных плакатов? Нет, нет не подсказывай! А, я понял, пришла получить награду, за все свои деяния.
     – На самом деле у меня неприятности, – язвительно ответила она, – мне захотелось помахать кулаками в столовой, я побила девчонку и вот результат.
     – Не побил, а научил его правильным манерам, – ответил я, поняв, ее изощренную метафору.
     – Какая прелесть, – безразлично сказала она.
     Однако вышедшая директриса не дала мне ответить и позвала меня, после чего сказала Ане, что через час какие-то ее бумаги будут готовы и та засияла от счастья. Я вошел вслед за директрисой в ее кабинет. Она села за свой стол, а я, развалившись на стуле и вытянув ноги, сел напротив.
     – Костя Серебров. Так посмотрим, – говорила директриса, открывая папку. – Постоянно пропускает последний урок по вторникам в течение второго полугодия, к тому же устроил сегодня очередную драку, как это прикажешь понимать?
     – В жизни должна быть константа, – хмыкнул я.
     – Похоже ты забываешь, где находишься! – повысила она голос.
     – Знаете, я себя спрашивал об этом, очень много раз. И меня все устраивает.
     – Я буду кратка, тебе на все наплевать, – вынесла она вердикт. – Когда ты к нам перешел, я уже знала, что ты за фрукт, и твои хорошие оценки ничего не стоят, у тебя нет будущего. Однако есть и хорошая новость, еще шесть недель и это не моя проблема, и возможно, ты даже сможешь получишь аттестат. Шесть недель, Костя.      Всего шесть недель. Справишься?
     – Да, мэм, я не стану разносить эту школу за шесть недель, чтобы на следующий год вы не остались без работы, – нахально паясничая ответил я.
     – Иди на урок, – помолчав, недовольно закончила она.
     В этот месяц так же случилась пара событий, первое – моя мама все же сошлась с этим мужиком, которого звали Анатолий, и он стал моим отчимом. Если честно, этот Анатолий оказался довольно прикольным дядькой, веселым и умным. Он работал инженером-проектировщиком и у нас с ним даже настроились товарищеские отношения. Второе событие – заключалось в том, что под завершение месяца состоялся школьный праздник – Последний звонок. Мне пришлось влезть в костюм, который после нашего тожественного подъема в актовый зал и прослушивания гимна я побежал снимать, переодеваясь в свою стандартную униформу, в которой Татьяна Анатольевна разрешила мне выступать, в связи с парой номеров.
     Наш класс блестяще провел приготовленное для родителей и учителей выступление. Мы начали праздник мамбой, которую наши четыре пары блестяще станцевали. По мимо этого было еще несколько разнообразных танцев и веселых номеров, заставляющих зал невольно смеяться. В добавок наш класс спел пару песен, в том числе и прощальную песню школе. После вручения небольших статуэток выпускников и ленточек, бесконечных фотографий, и посадки кустов сирени позади школы, этот праздник окончился, но основное испытание, сблизившее нас с Аней, еще ждало меня впереди.