Чертов 2016

Миранда Труз
Очередной мой день накрывает волной апатии,
Потому что каждую секунду мысли о тебе...так некстати
И почему именно ты?
Трудно ответить, я кажется забыла, как дышать.

И я бы каждую ночь слушала твой игривый тон басистого голоса,
Который все время дает уснуть мне не раньше четырех утра
И именно тогда...
Я начинаю чувствовать себя нужной.

Эти глупые шутки и неожиданные приезды,
А это знакомство так и не выходит из головы.
А ведь вышло все так наивно и смешно
И вечный голос в моей голове:
"Какого черта ты вообще поехала в другой город? Так не должно было быть!"

А время летело так быстро
Я молила его: "Подожди, остановись".
Потому что все мало было...
Все закончилось так быстро, что я даже не успела осознать, что держу билет в свой город,
А по приезду выкинуть его не смогла, потому что о тебе напоминало...

А еще напоминал твой запах на моей футболке.
Я так и не решилась выкинуть ее в стирку,
Будто твой парфюм въелся в нее и отказывался выветриваться, пока не окажется в обилии пены от порошка и воды.

А еще ты оставил свой след на моих губах.
Сначала такие осторожные, нежные, затем более смелые прикосновения...
Твоими губами.

Помимо времени я мысленно молила остаться и тебя
Но в слух произнести не смогла.
Так не хотелось осознавать, что ты больше не придешь,
Но выбирать не приходится.

За окном уже сентябрь,
А я живу лишь августом.
Может будем помнить этот месяц и год вместе?
Чертов 2016...