Информатор - Порядок против Хаоса. Сегмент 30

Альберт Альчербад
.::ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА (КНИГА)::.
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]

Сегмент #30

Внимание! +18
(присутствие особо откровенных сцен и специфически выраженной лексики)

.:.:.:.

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» (КНИГА 1)

ЧАСТЬ 2:. «Я – ИНФОРМАТОР!»
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]


.::Глава 10::.

— Бедный Макис… — Печально констатировала Маша, крепко сжимая руку Алексея. — Я просто не могу до сих пор поверить, что такое произошло именно с ними... Они ведь такие... Блин! Нет! Это не может быть правдой... — Её тихий голосок начал снова дрожать взахлёб, идущим чем-то изнутри на эмоциях.
Алексей шёл молча, также держа свою девушку за руку. Молодая парочка, уединившись в глубине крохотного кусочка природы, неспешно прогуливалась по территории предвечернего сквера. Они шли заброшенной тропой, удалённой от основного скопления людей. Лишь детский гул и какие-то несмелые выкрики взрослых слышались вдалеке, за спиной.
Тёплый майский зной наполнял лёгкие, а пушистая зелень деревьев, стоявших многочисленными рядами, немного колыхалась своими гущами веток и листьев при редких порывах слабого ветерка. Солнце озарило маленький район своей желтовато-оранжевой палитрой, просвечивая разрозненными лучиками сквозь деревья и листву.
— О чём думаешь? — Поинтересовалась Маша, окинув своего молодого человека беглым взглядом.
— Да так… — Пожал он плечами, держа вторую руку в кармане джинсов.
— Ну, так? — Через паузу повторила девушка.
— Да не суть… — Еле заметно Лёха мотнул носом.
— Вот так всегда с тобой. — Маша отвернула взгляд в сторону.
Они оба тяжело вздохнули, пропустив стену минутного молчания между собою.
— Ну… — Начал Алексей. — Знаешь... Всё опять так неожиданно…
Девушка вновь посмотрела на него.
— И потом, всё очень странно… — Продолжил он. — Что здесь как, и кто почём? Вот темень просто.
— Я поняла тебя… — Выдохнула Мария после очередного безмолвия. — Ты, если что, только не плачь... Я за нас обоих поплачу, ладно?
Через какой-то внутренний ступор непонятных ощущений Алексей кивнул, чуток дёрнув глазом:
— Ты это к чему?
— Так…, просто... А вообще, не знаю... — Спустя миг тишины она снова открылась. — Мне страшно, Лёш.
— Почему?
— Не знаю... На сердце тревога... Я чувствую, будет что-то страшное... Я всегда это ощущаю.
— Не бери ты это всё слишком близко. — Алексей приобнял девушку. — Выбрось из головы.
— Не могу... Мне щас так всё не в кайф. Блин! Всё накопилось... С Анютой, с Макисом… Скоро ещё долбаный ЕГЭ, выпуск… Пипец! А потом поступление! Вступительные… Ё-МОЁ! — Она зажмурила глаза, ненадолго погрузившись в пучину свершившегося и во мрак грядущего.
— Знаю. Знаю, малыш… — Кивнул Лёха, приободряюще колыхнул её рукой, продолжая обнимать. — Но мы справимся. Я с тобой... Мы с тобой вместе. И мы со всем справимся.
— Обещаешь? — Она с искренней надеждой всмотрелась прямо внутрь его души сквозь глаза.
— Обещаю… — Спокойно ответил он ей...
— Чё то тебя сёдня Ви-Саныч пораньше отпустил. — Через минутное затишье Маша попыталась сменить тему.
— Да, ладно тебе, уж его так называть… Неудобно ведь. — Улыбнулся Лёха.
— Ой-ой-ой. Ты ж сам его так начал кликать.
— Так, когда дело то было? Мы ещё совсем малые бегали.
— Ой, да ладно. Прям ты такой взрослый стал уже.
— Ну, да… — Протянул Алексей как бы в свою защиту, и вернулся к первоначальной сути её вопроса. — У него там ещё младшие классы с проектами возятся. Да и потом, у меня уже почти всё готово. Сказал, чтоб я сам дописывал последнюю подглаву и заключение. А так уже почти-почти!
— Ну, смотри мне…, чтоб на отлично сдал! — Игриво пригрозила ему Маша, слегка пихнув локтём в бок.
— Да, всё будет «кока-кола»…

***

Яркий свет лампы ударил девушке прямо в глаза.
Ей только и приходилось зажмуриваться, так как сетчатка привыкла к более долгой темноте в помещении.
Пальчики босых ступней попытались коснуться поверхности пола, чтобы хоть немного привстать со стула. Однако толстая верёвка, перекрывшая «кислород» для движения в районе лодыжек и голени, вообще никак не давала возможности свободно повернуться даже в сторону; не то, чтобы встать на обе ноги. Более того, всему телу этой страдалицы было уже крайне дискомфортно, — руки также затекли, будучи в наручниках, и «задранными» за спину, будто у рабыни, которую приготовили для «изысканных» пыток.
Ракурс видеокамеры со смартфона приблизился и взял кадр ещё крупнее. Вся мрачная тушь уже потекла какими-то безобразными страшными пятнами по измождённому лицу девушки, под воздействием слёзных выделений.
Кляп во рту чрезвычайно мешал этой невольнице, поэтому она только смотрела в объектив «большими глазами» и беспомощно мычала что-то невнятное.
Вот, в кадре, у самого горла юной мученицы медленно протянулось лезвие ножа. Затем осторожным взмахом умелой руки оно воткнулось девушке прямо в щеку.
— М-м-м… — Она всё продолжала испускать жалобное мычание, которое улетало в пустоту жестокого равнодушия и безмолвия.
Нож уже теребил ей волосы. А как только он приблизился к её глазам, зрачки моментально наполнились ужасом и страхом перед чем-то звериным и зловещим.
Вся девичья сущность в тот момент замерла в ступоре, как будто нечто сковало цепями всё тело.
Наконец, мужская рука, облачённая в одноразовую резиновую перчатку («хирургического образца»), аккуратно вытащила кляп изо рта молодой заложницы.
— Я… я… больше не буду… правда, обещаю… — Она хныкала и вот, уже заливалась слезами, от чего ей, действительно, было трудно говорить. — Я никому ничего не скажу. Простите меня, — я больше так не буду… Я исправлюсь. Отпустите меня, пожалуйста! Умоляю Вас! Пожалуйста… Я ничего никому не скажу!!! — Девушка вновь начала рыдать и заикаться в панике, как младенец, оставшийся где, неизвестно.
На жалобные мольбы и просьбы этой брюнетки, чьи длинные волосы напрочь закрывали всё её лицо, всё же никаких слов со стороны изверга не последовало. В ответ он только тяжело и, скорее всего, возбуждённо дышал, снимая всё происходящее на видеокамеру со своего телефона.
— Пожалуйста, отпустите меня! Я больше не буду опаздывать. Я всегда буду ходить к Вам на уроки. Я всё сделаю, что Вы захотите! Я сдам всё! Всё, что надо! Я умоляю Вас, не надо, пожалуйста! Ну, не надо, прошу Вас!!! А-а-а-а… Боже, не-е-ет!!! Не надо!!!


***


.:Продолжение следует:…

Автор:
Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru

Альберт Альчербад - Официальный сайт автора
https://alcherbad.wordpress.com/

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» - книги на ЛитРес, ОЗОН:
https://www.litres.ru/albert-alcherbad/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137408738/