Живу и радуюсь...

Иаков Липянский
Живу и радуюсь обилию цветов,
Колосьям золочёным, что под ветром
Колышатся слегка, чуть слышен чей-то зов
В лесной глуши и под звенящим кедром.

Живу и радуюсь бегущему ручью,
Дороге к дому и лесной тропинке,
Той горке, что зимою на санях лечу;
И молоку из-под коровы в крынке.

Живу и радуюсь под звуки детворы -
Мне ярче и яснее солнце светит,
И Ангелов Небес тогда поют хоры,
Когда смеются, а не плачут дети.

Живу и радуюсь - летящий стаей клин
Летит, глотая чистый воздух жадно,
Вдали кристально-перламутровая синь,
Стоит полоской статный лес парадно.

Живу и радуюсь, что видеть я могу
Красоты рек, берёз, дубов могучих.
Я в сердце эту радость с детства берегу -
И нет Руси милей, родней и лучше.

Живу и радуюсь, что Русью я рождён,
Что с материнским молоком впиталось -
Россия-Родина, в которую влюблён,
Которой я частичка, Её малость.

02.09.2016