Охота на судьбу. Эпилог

Андрей Удовиченко
Тем временем из каменной трубы небольшого одноэтажного деревянного дома за пределами Сенвильского городка на Фросвинде возле крепостной стены все так же плавно шел дым. Пикирующий с неба снег теперь уже практически полностью перекрывал дымовую завесу. Причиной тому могла быть только, сменившая утренний поток парящих в воздухе снежинок, разбушевавшаяся метель, как это зачастую бывает на Фросвинде, властвующая в ночное время.
Небольшие подслеповатые оконца домика теперь уже были полностью завешены изнутри, а в помещении все так же горел камин. Воспользовавшись тем же маршрутом - пройдя по трем поскрипывающим деревянным ступенькам крыльца, что вели к дубовой двери дома, закрытой изнутри на засов, теперь, если очень хорошо прислушаться, можно было различить тихое посапывание устроившихся в своих кроватках детей – Миля и Камилы.
Закрыв обтянутую в кожаный переплет книгу на середине рукописного текста, пожилой мужчина, бросив печальный взгляд на огонь камина, словно в попытке разглядеть в мерно покачивающихся языках пламени знакомые черты лица, прикрыл свои уставшие от длительного чтения глаза и задремал, погрузившись в успокоительный поток сновидений, сопровождающийся отзвуком потрескивающих в камине поленьев.