Сказка, да и только

Надежда Антошкина
     Лето. Тепло. Наступило время собирать ягоду, что растёт на полянке, недалеко от дома.
     Дедушка вечерком собрал баночку и своей жене сказал: "Там её много, сходи утречком". Вот и отправилась бабуля по росе на полянку. Ягодник есть, а ягоды не видать. Подумалось бабушке: "Хорошо потрудился дед. Всю собрал, а мне не оставил! Пошутил что ли? Не пойму никак".
     А подалась-то бабуля с маленьким капроновым ведёрком, чтобы набрать побольше ягоды. А её там нет: не нашла. "Н-да, злой колдун, что ли, надо мною  потешается, -подумала, - но не может такого быть, чтобы дед набрал, а я нет! Может быть, он поближе к лесу ходил? Всё же это интересно. Придёт с работы, спрошу-ка я у него". Так ни с чем и ушла бабуля с той полянки.
     День пробыла бабушка со своими внучками дома. Вечером они со своим дедушкой снова пошли на ту полянку, где его жена хотела нарвать ягод.
     Приходят через некоторое время девочки с дедом домой, а баночка полна-полнёхонька. Бабуля руками разводит приговаривая: "Чудеса, да и только! Я же сегодня утром ходила, ягод там нет. И где же вы её нарвали?" - спрашивает она у внучек. Девочки в один голос отвечают: "Там, бабуля, на полянке, чуть поодаль от твоего дома".
     Я вам не вру, правду говорю. Словно волшебница взмахнула своей рукой: за день ягода выросла. И такое может случиться: рядом с ягодой будешь жить, а её не наберёшь. Сказка, да и только! А как же ещё всё это можно назвать?!
     Надежда Антошкина