Покроши немного доброты

Наталья Катаева-Вергес
      Однажды, в морозный день, я увидела на кустах неподвижно сидящую синицу. Взяла её в руки, попыталась согреть, но было уже поздно, она погибла.
      Говорят, что птицам не так страшен холод, как голод. Они стремятся зимой перебраться поближе к жилью, стараясь найти поддержку у людей. Их жизнь зависит от нас…
      Вот так часто и люди ждут поддержку, надеются до последнего, что кто-то сумеет им помочь…
      В предсмертной записке одного человека было написано: «Если сейчас, когда я иду по мосту, мне улыбнётся хотя бы один человек, я останусь жить…»
      Вдумайтесь! Ему нужна была всего лишь ОДНА УЛЫБКА…
      31 августа 1941 года не стало Марины Цветаевой. Я часто думаю: «Ну почему, почему ей не встретился ни один человек, который смог бы её отогреть, как птицу?»
      Все мы порой похожи на замёрзших птичек. Нас окружает эмоциональный холод и голод.
      Я прошу вас, люди, покрошите немного доброты! Сумейте отогреть тех, кто рядом!
      Антоний Сурожский сказал: «Мы должны помнить, что всякий человек, кого мы встретим в течение нашей жизни, даже случайно, даже находясь в метро, в автобусе, на улице, на кого мы посмотрели с сочувствием, с серьезностью, с чистотой, даже не сказав ни слова, может в одно мгновение получить надежду и силу жить».