Надо же...

Казанцев Алексей Георгиевич
  - А п-по мне, П-пахомыч - заикаясь заговорил Коркин - м-машина не-е херовая.
Б-бери. - Пахомыч посмотрел на продающего машину хозяина и, переводя взгляд на Коркина, как отрубил:
          - Нет! Приобрести машину с рук, всё равно, что жениться на бывшей проститутке. Поехали от сюда.
  Отъехав от авторынка, Коркин направил "Жигули" в сторону главной магистрали и недовольно забубнил:
          - П-п-проститутки... Д-дурак ты. Н-новая-то, как-разв в три р-раза
д-дороже.
 Прошел год и вот в квартире Бойко звонок.
          - Ало - подняв трубку телефона сказал Пахомыч, и услышал заикание друга:
          - л-лети до меня, Я-яха! П-продают! С ноля! П-правдо ч-через посредника, но не дорого.

  Через каких-то пару часов, Пахомыч сделался законным владельцем новенькой Волги, и довольнёхонький удачным торгом, чуть ли не прокричал:
          - Гони её, Саня к себе, заберай свою Анюшку и до меня, а я до Мишки, гулять будем.
  Сын открыл двери и впустил сияющего от радости отца:
          - Купил, Мишка, купил! Двадцать четверочка! Нулёвенькая! Собирайтесь и пошли к нам.
  Праздник Пахомыч закатил небывалый. Только на вторые сутки, Анюшка доставила своего Коркина домой, на такси. Никогда он так не напивался, как на этом празднике, словно радость Пахомыча перелилась в его душу. На следующий день отпиваясь брусничным соком, Коркин уже подумывал, как помочь Пахомычу купить подешевле гараж, желательно в родном коперативе. Тут-то и случилось несчастье, когда Анюшка пригласила его к телефону:
          - Яшу увезли - плакала жена Пахомыча.
          - К-куда у-у-увезли?
          - Сердце... В Первую Городскую.
          - П-погоди. Е-еду.
  Смерть Пахомыча чуть не убила и Коркина. Осиротев и раскаиваясь в своем участие 
с покупкой машины, после похорон Пахомыча, он так запил, что попал в ту же самую больницу, Но к счастью вышел из кризиса. Кое как оправясь от всех злых напастий, Коркин позвонил сыну Пахомыча:
          - М-миша! З-забери п-пожалуйста э-эту с-суку из гаража.
          - Какую, дядя Саша?
          - М-машину. Я н-на неё с-смотреть н-не могу.
  Включив свет в гараже, Коркин забубнил:
          - С-стоит, стерва. Т-так е-ей и не с-сломал, Яха ц-целку.
          - Кому, дядя Саша? Недоумевая спросил Михаил.
          - П-прости, Миша. Так это й-я. М-маразм с-старческий. - и подовая ему ключи заключил:
          - З-заводи и с Б-богом. А я закрою гараж и д-дойду п-пешком. З-здесь
р-рядом.