И. Кобзон. Это было, было, было

Эмма Брамник-Вульфсон
 
 
Пусть кто-то взгрустнет.         
*Когда Кобзону было 60.
 Эмма Брамник-Вульфсон Диена,1997.Рига.


 ...«В 60 лет я уйду!»
С  пресс-конференции во время прощального тура по стране  в 1996-1997.

 - Я ухожу со сцены  и  очень переживаю. Главное, как мне не кокетничая объясниться с людьми, которым я служил много лет. Уйти я решил еще 15 лет назад на вечере  замечательного Юрия Никулина. Тогда он в свое 60-летие  был последний раз на арене цирка, а с того вечера он начал директорствовать.

-Уйду!Хочу побыть простым человеком и рациональнее распределять свое время. Пусть же, когда в зале скажут : »Заключительный концерт  Иосифа Кобзона», кто-то взгрустнет и подумает:" Жаль!»

Пусть мне будет тяжело, но я найду в себе  силы  и адаптируюсь.

 ***
Тогда, в 1997, в такое  его  решение не одобряли и  не поддержали многие  известные  личности страны-Михаил Горбачев и Валентина Терешкова,Марк Захаров и Александр Ширвинд, Николай Караченцев,Александра Пахмутова ,Ролан Быков и другие.

Общее мнение выразили Ролан Быков:Певец роскошный и могучий,Ты не Кобзон, ты даже лучше!   Желаю в дни прощания с ее Величеством сценой, чтобы это прощание длилось еще 60 лет!

Станислав Говорухин, кинорежиссер: Неплохо бы звучала , скажем, такая фраза:     « Талант мощностью 0,2 Кобзона ».

Ходят слухи, что он уходит. Никуда он не уйдет! Ни его талант, ни его волшебный голос, ни армия его почитателей не позволят ему это сделать.
Вот на этом и поставим точку.

Профессор Л.М. Рошаль.Детский доктор Мира, председатель Международного Комитета помощи детям при катастрофах и войнах: Спасибо тебе от меня (Рошаля). И тысяч таких же, как я. Детскими болезнями» никогда не болей,
И помни, что за тобой огромное войско «мафиозно» любящих тебя друзей!.

Профессор  А.Н.Коновалов, директор  НИИ нейрохирургии им. Академика  Н.Н.Бурденко РАМН: Меня всегда восхищали его надежность, уверенность в своих силах, четкость в поступках и суждениях, верность слову, а  сегодня они меня пугают: я боюсь, что он не изменит своего решения — не петь после юбилея.

И прошу:
Иосиф, надо петь. Надо !

ххх

Новости
10 мая 2010
Иосиф Кобзон принял участие в гала-концерте в лондонском Альберт-Холле в честь 65-летия Победы
***
Из официального сайта И.Кобзона.

Миссия сайта .Официальный сайт Иосифа Кобзона не является коммерческим. Его задача - регулярно предоставлять читателям достоверную информацию о жизни и деятельности Иосифа Кобзона из первоисточников.
 

2016. Заглянула в раздел сайта  Пресс-отчеты. Расписание . И утонула.  По сей день  встречи, поздравления, поездки  с отчетами, концертами с  ансамблями. Что-то и где-то,  рядом и далеко-далеко. Почти каждый день  занят. Все это записано  в ежегодниках. Интересно.

***
А теперь загляните в You tube. И.Кобзон.Это было,было,было.И послушайте песню  на стихи Роберта Рождественского.(See more images of иосиф кобзон это было было было  Published on May 29, 2015)


Позапрошлая песня

Старенькие ходики.
Молодые ноченьки…
Полстраны — угодники.
Полстраны — доносчики.

На полях проталинки,
дышит воля вольная…
Полстраны — этапники.
Полстраны — конвойные.

Лаковые туфельки.
Бабушкины пряники…
Полстраны — преступники.
Полстраны — охранники.

Лейтенант в окно глядит.
Пьёт — не остановится…
Полстраны уже сидит.
Полстраны готовится.

Ps. Песня прозвучала только единожды. В Колонном зале, с большим оркестром.
     И сразу  же была закрыта.


***
А недавно, летом 2016, Иосиф Кобзон  объявил Старт навстречу своему                следующему круглому юбилею.
Он родился 11 сентября 1937.

В добрый час!