Смелое заявление

Слада Новая Страница
...Как вы любите учить меня жить!
Что мне делать, и что мне не делать.
Кем мне быть. Или не быть.
Кем могла бы я стать во вселенной.
Как вы любите тыкать мне пальцем,
Что не так я жизнь прожила.
И так хочется послать вас всех матом...
Осушив бокал свой до дна.
  Никогда ни о чём не жалела.
И хотите - поспорьте со мной:
Но всегда я не шла, а летела.
С гордо поднятой головой!
И сейчас ни о чём не жалею.
Если сделала - значит, так нужно.
Я от глупости вашей дурею.
Вы обиделись?
Так это заслуженно!
  Жизнь моя - размеченный план.
Вам его никогда не понять.
Я за словом не лезу в карман,
Если честно -мне просто плевать.
И плевать, что не стала певицей,
Пианисткой, и даже звездой.
Я достигла, поверьте мне, большего:
Я всегда оставалась собой.
  И сейчас вот эти стихи
Всё равно ведь для вас пишу...
Очень скоро достигну вершин,
Твёрдо зная, чего я хочу.
А те были пути - не мои.
И я с лёгкостью с них ушла.
Да, не стала певицей. Звездой.
Но себя я в другом нашла.
  Так не тыкайте мне, милейшие,
Будто я осталась в тени.
Вы не правы. Вы - ошибаетесь.
ВЫ - НЕ Я. И Я ТОЖЕ - НЕ ВЫ.