Моя Герилья - 9

Ренсинк Татьяна
Не оказывая сопротивления, друзья стояли перед Аленом и Фернандой. Последняя смотрела с победной улыбкой точно так же, как и снявшие шляпы ещё несколько девушек и молодых парней, с которыми была битва в этом доме...

-Что это значит? - вопросил Ален.
-А ты так и не понял? Оказывается, ты глупее, чем я думала, - засмеялась Фернанда. - У нас своё общество борьбы с такими, как вы все, предатели,... и с французами.
-А, - засмеялся Грегор. - Это вы судите по нашим формам? Так мы их выкрали у французиков.
-Было весело, - подхватил смех и Джей, но на них всех парни тут же наставили пистоли и шпаги.

-Интересно, - усмехнулся Ален, не сводя вопросительного взгляда с  Фернанды. - Отчего же не пристрелили нас сразу, а устроили весь этот театр?
-Наш человек был отправлен по вашим следам, - встала перед ним она и смотрела свысока, хотя ростом была на полголовы ниже. - Зачем ваш шпион пытался пробраться в мой дом?

Ален молчал. Он старался понять всё, как есть, старался поверить, что перед ним не просто женщина, а сильный человек. Человек, в руках которого есть некая власть, жажда мести и патриотизм.

-Какой шпион? - вопросил с возмущением Грегор, и перед его носом щёлкнул пистоль.
-Не стрелять! - крикнула тут же Фернанда и взмахнула рукой на подчинившегося парня.

Она подошла к Грегору и пронзительно смотрела в глаза:

-Сет.
-И что вы с ним сотворили? - с не меньшей пронзительностью взирал в ответ Грегор.
-Он в плену, в нашем штабе, - призналась Фернанда. - Туда же отправят и вас всех. Нечего было влезать сюда, да ещё и в мой дом.
-Бывший дом... Не проще ли просто убить и не тратить время на нас? - засмеялся Джей, и его товарищи поддержали таким же смехом.

-Я вижу, не боитесь расстаться с жизнью, - вернулась Фернанда к Алену, который на вид был совершенно спокойным. - Итак, зачем вы подослали шпиона?
-Никто никого не слал. Он здесь был, чтобы помочь своим избавиться от французов. Помнил дом ваш, узнал, что пустует, надеялся спрятаться, пока мы не прибудем. Уже пережил французский плен, думаешь, не выживет ваш? - усмехнулся он.
-Увести их! - приказала своим парням Фернанда, что те и сделали, не встретив ни единого сопротивления.
-Как вы легко сдаётесь, - удивлялась Фернанда, оставив Алена пока стоять перед собой.

-Ты даже не представляешь, на что мы способны, - улыбнулся он в ответ, а она пожала плечами:
-Мне и не придётся представлять, сеньор... Твоих дружков сейчас доставят в наш штаб.
-Будет интересно! Они и там себя покажут, - засмеялся Ален. - Ты думаешь, мы просто так сдались?

-Пытаешься запугать? - резво достав из разреза на груди нож, Фернанда приставила оружие к его подбородку. - Я знаю, что у тебя есть записка. Я бы могла тебя оглушить, убить, чтобы получить её, но я не убийца. Я защищаю свою родину. Убивать буду только врагов. А потому предупреждаю отдать мне её мирно.
-Приятно, что ты меня за врага не считаешь. А какая записка? О том, что Сет здесь? - усмехнулся Ален.
-Ты здесь, чтобы спасти друга, знаю. Наш человек выследил и всё узнал про вас. А так же он знает, как вы заполучили эти мундиры. Знает и о том, что обнаружили записку с шифром от французов. Её и отдашь мне, - не убирая ножа, выговаривала Фернанда.

-Ну и идиоты же вы, - толкнул он её от себя. - Ты побоялась нас убивать, вот и всё.
-Я не убийца, - повторила она. - Я хотела убедиться, что Сет не шпион французов, а связан, действительно, с вами. Он говорил, что служит на вашем корабле, но я не верила. Сейчас трудно верить кому-либо. Но когда наш человек обнаружил тебя, всё стало проясняться. Однако... Отдай мне ту записку. Нам надо знать, что в ней.
-Зачем? Ты думаешь, собравшись с девицами и этими мальчишками, сможете победить французов? - смеялся Ален.

-Эти мальчишки посильнее вас, как оказалось, - усмехнулась Фернанда.
-Мы прекратили биться всерьёз, когда увидели перед собой столь юных и неопытных бойцов да ещё и девиц среди них, - серьёзно пояснил Ален. - А записка... Там ничего нет такого, что бы помогло вам избавить страну от французов. Прошу, - достал он ту из кармана и швырнул её на пол. - У нас ещё есть...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/02/1905