Осторожное дыхание осени

Игорь Федькин
Косяки рыб в иссиня-чёрной воде. Пузыри, пузыри, пузыри…задыхаешься от отсутствия солнца. Крохотная модель мира перевернута вверх дном. Смешно…А есть ли дно у мира? Обезглавленное время несется в бесконечной пустоте. Посмотри вверх. Рыбы всё так же неподвижны, а между ними звёзды. И ты – в не терпящей небытия цивилизации, живое и одновременно мёртвое…Кажется, бесполое, некая сущность, вынесенная на край обитаемости тёмной волной иссыхающей реки…

Всполохами зелени падали на крыши лоскуты полярного сияния. Беззвучное соло на неизвестном инструменте рождает музыку света. Бледное, оно не в силах одержать победу над упавшим на берег городом. Твоим городом. Здесь стены что-то шепчут об осени и о любви, грустно молчат о предательстве и почти никогда не смеются.  Скажи, почему?

Рот широко раскрыт. Рождением луны опрокинута чаша смерти. В ней время смешивало  половины единого - нас. Пузыри, пузыри, пузыри…Волны шлепками о камень, о парижский мрамор или питерский гранит.

Не останавливаясь, бегут облака. Руки мои над твоими глазами. Треугольная колба света. Эликсир жизни. И пузырьки…

Останавливаясь на холмиках груди, ощущаю огонь и ледяные мурашки твоей кожи. Убиты. Оба.

Не скрывать от вечности нужных слов, и молчания не скрывать. Сожги в моей душе сомнения. Скомканные, как простынь в твоих руках, они рассыпаются звёздами. Сотни, тысячи, миллионы…не считать.

Осторожное дыхание осени. Женщина. Ты знаешь. Нет никаких романов. И печальных повестей тоже нет. Череда дней, улетающих в круговорот пространства. Пузырьки. Посмотри сквозь них. Они смогли приблизить звезды.

Постель тенью исчезающей луны. Мои руки над твоими глазами. Зелёные сполохи на голубом. Небо над небом…