***

Лина Хант
***
Горит лампа на потолке...
Чашка кофе зажата в руке...
Снова ночь ты проводишь без сна...
И какая по счету она?
В своих мыслях я рядом с тобой
Свернусь кошкой за сильной спиной,
Тебе песенку буду мурчать...
Да, об этом хочу я мечтать.
С плеч откинув волос своих прядь,
Буду я за тобой наблюдать...
И за шелестом тонких страниц...
И за трепетом длинных ресниц...
Я хочу прикоснуться к щеке...
Пальцем чуть провести по губе...
Очутиться в твоих волосах...
И навеки остаться в глазах...



***
Ночь раскрыла свои крылья,
В городе огни зажглись,
Прошепчу твое я имя,
Попрошу: "Ты мне приснись".
Все случится в ярких красках
И исчезнет пустота,
Словно в маскарадных масках
Будет атмосфера сна.

А тебе я пожелаю
Этой ночью сладко спать.
То, как устаешь ты, знаю...
Тебе нужно отдыхать...
Отложи на стол конспекты
И подушку обними,
В тебя верю, ангел светлый,
Сдашь ты все за эти дни.

Тебя нежно обнимаю,
Крепко за руку держу.
Ты все сможешь. И ты знаешь...
Милый, я тебя люблю.



***
Я нежно тебя поцелую
И сладких пожелаю снов,
Ты извини, когда ревную,
Но такова моя любовь.
А ночь зовет в свои объятья,
И сладкий голос в тишине
Шепнет на ушко все слова, те,
Что вновь напомнят обо мне.