45

Виктор Кондратьев-Лутковский
Въ началу сотвори Богъ небо и землю
земля же бе невидима и неустрена
и тма верху бездны и Духъ Божiй
ношашеся верху воды


ещё раз о том же самом но другими словами: призывающие каплю («тональ») вернуться в океан («нагваль») дабы там наконец раствориться зовут нас тем самым вернуться назад – туда где все мы уже были однажды – к состоянию протоплазмы (tohu wa bohu ;;;;;;; ;;;;;;;;) не осеменённой «логосом» (более того – выдающие возвышенность адвайты за наивысшую вершину откровения коварно умалчивают при этом о христианнейшем эвересте кашмирского шиваизма по имени trika-;;;;;,) и это равносильно тому как если бы клетку лишили вдруг её ядра «вызволив» его оттуда что звучит однако столь оптимистично лишь на уровне лексики
___

«я практикую йогу для того чтобы стать успешной личностью – лидером» звучит примерно так же как «я стал врачом для того чтобы убивать людей»
___

простое внимательное сопоставление триединств фундирующих каждую доподлинную традицию даст намного больше нежели чтение множества томов околодуховной литературы и дабы далеко не ходить сравните к примеру классическую триаду зороастризма мысль-слово-дело с таковой же одного из направлений буддизма энергия-тело-ум и скажите что ваш взгляд на «тело» или «слово» например не приобрёл невиданной прежде глубины
___

женщина отдаётся а мужчина берёт – уверены мы – тогда как в природе вещей всё с точностью наоборот: «муж» (дух идея импульс выдох – etc – y;ng;) это тот кто отдаёт себя а «жена» (душа материя поле вдох – etc – y;n;) это та кто вмещает и потому никогда «отдающаяся» женщина никоим образом не удовлетворит «берущего» мужчину который безусловно будет искать свою вторую половину до тех пор покуда не отыщет той что вберёт его в себя всего целиком без остатка высвободив тем самым и одновременно предоставив место для нового импульса что собственно и является дыханием жизни – однако не стоит при этом забывать что женщина как дух является «мужчиной» а мужчина как душа – «женщиной» (кстати сказать именно на это среди прочего указуют белый кружок в чёрном поле и черный на белом в знаменитой мандале инь-ян так что в духовном – но и только – смысле феминизм безусловно прав ибо все мы – повторю ещё раз – на уровне духа являемся «мужами» и потому именно к ним вне зависимости от пола слушающих обращается благовестие взывая: «мужи – братия!»)
___

так называемым фактом является именно и только то что я таковым принимаю так что по существу доказать никому никогда ничего и никак невозможно ибо пресловутая непосредственная фактичность может оказаться всего лишь наведённой извне галлюцинацией либо воплощением своих внутренних ожиданий да страхов наподобие того когда и как за змею принимают верёвку вот почему ныне присно и во веки веков краеугольным камнем  чего бы то ни было является осознанная вера уравновешенная действенной надеждой которые венчаются безусловной любовью
___

сытый и голодный видят настолько не один и тот же хлеб что можно сказать даже так: наевшийся хлеба не видит
___

ничто не имеет значения
хоть всё преисполнено смысла
у жизни нет предназначения
и смерть без причин ненавистна
___

ad marginem

у апостола павла есть интересная и весьма значимая фраза: вера от слы;шания – это я к тому что видите ли слово не на уровне смысла даже а просто как вибрация затрагивает наши такие глубинные уровни куда не занырнёт пресловутый делосский ныряльщик и – кстати сказать – вы обратили внимание на этот речевой оборот "видите ли" когда вам ничего не показывают при этом но рассказывают потому что мы в действительности слышимое по сути именно видим а видимое слышим
___

все мы попадаем в одну и ту же ловушку: вспомнить свои так называемые прошлые воплощения совсем не значит вспомнить себя самого
___

Сова видит ночью, а значит, сова смотрит в ночь. И сова распознает в ночи день. Душу следует помещать в структуру этой цепочки. Нам дано нечто, что мы условно считаем телом. Все, что нам дано, не то, что нам надо. Нам дан опыт не-души. Это первый момент платонизма. И это порождает боль. Без боли мы не поймем структуру светлого Логоса. Он дает о себе знать через боль, производимую опытом не-души (условно тела). То, что выдает себя за день, то, что явлено — это симулякр, галлюцинация, химера. Все не так, не может быть так. Мы просто бредим, бродим по мирам древесины спиной к самим себе. Наши глаза завязаны. Мы мертвы, уловлены миром теней. Поэтому мы должны совершить бросок от. В том направлении пребывает душа. Бросок (;;;;;;;;) – первый жест к душе. Но душа в нем еще не дана, дан шаг от тела, шаг в смерть. Когда философ осваивается в мирах смерти, он обретает навыки птицы, бодрствующей по ночам. Он начинает различать во тьме предметы. Постепенно опыт души раскрывается не как предел волевого отрицания, но как нечто содержательное, насыщенное, объемное. Оказывается, что это не точка, но континент, целый огромный бескрайний мир, залитый другим светом. Добро пожаловать в смерть: теперь мы оглядываемся в ее географии, начинаем постигать ее физику, ее геометрию, ее язык, ее порядок, ее эстетику.

Дугин А. Г.

подобно рекам все мы так или иначе рано или поздно впадаем в океан почитая движение к нему жизнью тогда как в действительности подобная «жизнь» является не иначе как бытием-к-смерти предотвратить неизбежное падение в которую можно лишь актом радикального в своей тотальности обращения: ;;;;;;;;;;!
___

ad marginem

иисуса конечно же не убивали – он дал себя убить – так что ежели ты видишь здесь разницу значит находишься именно там откуда сможешь увидеть и всё остальное – например отличие веры от суеверия как впрочем и влюблённости от любви
___

одним из глубочайших заблуждений – а в последние времена так откровенной ложью – является то представление о духовном развитии согласно которому оно никак невозможно по книгам и это при том что все священные тексты как таковые создавались именно для обращения приобщения сохранения и – в том числе –  передачи знания
___

ad marginem

твои волеизъявления станут велениями орла тогда лишь и только там когда и где его повеления станут твоими
___

  – Второе абстрактное ядро в историях магов называется «Стук духа», – сказал он. – Первое ядро – «Проявления духа» – это здание, которое намерение возводит перед магом, а затем приглашает его туда войти. Это здание намерения маг видит. Стук духа является таким же зданием, которое видит начинающий, которого приглашают – или скорее принуждают – войти.
Это второе абстрактное ядро может быть отдельной историей. В ней говорится, что после того, как дух проявился человеку, о котором мы с тобой говорили, и не получил никакого ответа, он подстроил ему ловушку. Это была последняя его уловка, и не потому, что человек этот был особенный, а потому, что непостижимая цепь событий духа сделала его пригодным в тот момент, когда дух постучался в дверь.
  Ясно, что все, открываемое духом этому человеку, не имело для него смысла. Действительно, все это шло вразрез со всем тем, что человек знал и чем он был. И человек, конечно же, самым недвусмысленным образом отказался иметь какое бы то ни было дело с духом. Он не собирался поддаваться на весь этот вздор. Он знал лучше. В результате все зашло в тупик.
  – Могу сказать, что это идиотская история, – продолжал он. – И еще скажу, что она успокоит тех, кто испытывает неудобство из-за безмолвия абстрактного.

«Сила безмолвия»

С;, стою; пр謬 дв;рехъ и толк;: ;ще кт; услы;шитъ гл;съ м;й и от¬в;рзетъ дв;ри, вни;ду къ нем; и вечеря;ю съ ни;мъ, и т;й со мн;ю

Откр. 3:20


у каждого из нас было такое из ряда вон выходящее событие – а у кого-то возможно и не одно – которое по всем категориям подходит под рубрику «стук духа» ибо «проявлением духа» собственно говоря является как всё мироздание вместе с нами так и то здание что оказывается нашим собственным миром или мирком – это кто на что горазд – однако «стук» этот вернее было бы всё же назвать толчком пинком подзатыльником духа уставшего тихо и безответно стучаться в двери нашего внимания которое и я прошу вас обратить вот на что: когда мы например влюблены или иным каким образом несомы вдохновенным потоком нас ведь не выносит в иные миры как и этот мир тот поток не сносит но всё то же самое преображается вдруг и становится вроде как бы иным потому что в действительности иными стали именно мы оставаясь тем не менее теми же самыми – весь фокус в смещении центра нашего внимания как в микроскопе или телескопе когда один поворот колеса настройки смещает фокус аппарата и мы видим то чего прежде не видели хотя видимое нами теперь всё ещё находится там же где мы его не видели прежде так что суть всей магии заключается в том именно чтобы во-первых это колёсико не проржавело от бездействия и во-вторых чтобы научиться наконец вращать его самому а не стихиям мира сего как говорится для чего надо так сказать культивировать те моменты обращая внимание на каждую «мелочь» из которых соткано и они и всё это чудное покрывало изиды
___

перестань реагировать на знакомые слова как бык на красную тряпочку почитая при этом движение адреналина в крови за акт понимания – вникай лучше в то что они выражают
___

не путай потоки животворящей сексуальной энергии с напором опустошающей похоти – если первые всегда при желании можно так или иначе перенаправить то вторая без вариантов замкнута исключительно и только сама на себя
___

рекомендую – крутая практика – правда имеющая в себе два существенных недостатка: не прояснён источник закачиваемого практикантом «огня» и его так сказать хозяин на ферме которого можно вполне очутиться в образе дойной коровы – это первый мягко говоря недостаток ну а второй обусловлен тем же чем и все прочие практики ориентированные на работу с образом тела но полагающие при этом будто бы имеют дело с собственно телом о чём не раз говорилось в роликах «энсоф 2» на YouTube где в скором времени – ежели не помешают причины потустороннего характера – намерен выложить ролик с техникой безопасности для предлагаемого вам «огненного цветка»
http://isra-trainings.com/read/dfs/dfs_9.html
___

разбрасывать камни не всегда значит их выбрасывать
так и слова мудрого – они как йо-йо лишь слегка касаются сути вещей чтобы затем к нему же возвратиться
___

забавно – однажды я написал о том что умница калинаускас завёл себе как-то свой собственный маленький прудик в котором развёл затем золотых рыбок исполняющих теперь все его прихоти а сегодня раскрыл книгу аркадия ровнера «весёлые сумасшедшие, или зарасайские беседы» и наткнулся там на такой вот абзац: «Молодой певец Игорь К. появился в лагере с рыболовной снастью и, не тратя времени, сразу бросился кормить рыбку в озере, причем ясно было, что делал он это исключительно из сострадания к рыбам. Большой, босой, бородатый и веселый, он прыгал всю ночь перед мотелем, рассказывая и изображая в лицах поучительные истории своих собственных экспедиций, а под утро снова уплыл на лодке в озеро, чтобы поохотиться за подкормленными им рыбками. Он хорошо ел, хорошо рассказывал, хорошо рыбачил и снова отправился в путь с пойманной рыбой» – причём написано было и то и это примерно в одно и то же время
___

ad marginem

Я придерживаюсь мнения, что со-страдание как «совместное страдание», умножает страдание, а не уменьшает его. Ибо когда к страдающему присоединяется со-страдающий, количество страдающих удваивается. Кроме того, страдание нередко приводит к потере осознанности и, как следствие, потере контакта с настоящим моментом. Что же, в таком случае, могло бы уменьшить совокупное страдание без риска потерять осознанность и связь с настоящим моментом? Может быть, сочувствие? Может быть, гораздо разумнее сочувствовать и при этом не страдать? Но отчего это бывает? Что должно случиться, чтобы «счастье» превратилось в «несчастье»? Чтобы это выяснить, нам придётся восстановить исходный смысл русского слова «счастье». Не замечали ли вы, что оно складывается из трёх слов, как бы вложенных одно в другое — «сей», «час» и «есть»? В устной речи они артикулируются и звучат почти одинаково: «щастье» и «щас есь». Наш язык сам показывает нам, что счастье и есть то, что сейчас есть. Однако наш сбитый с толку ум, постоянно ищущий какого-то иного счастья, не принимает его ясный и бесхитростный изначальный смысл и подменяет его другим, перегруженным многочисленными условиями в самых умопомрачительных и подчас взаимоисключающих комбинациях, при выполнении которых счастье только якобы и возможно.
  «Счастье», как и многие другие опорные общечеловеческие ценности (любовь, Бог), стало очередной жертвой подмены понятия, и сегодня обычно трактуется как состояние обусловленного чем-либо эмоционального подъёма, сопровождаемого чувством радости, защищённости, успеха, достатка, здоровья, комфорта. То есть во внимание принимается лишь одна его сторона – приятная. А если у человека нет ни радости, ни успеха, ни достатка, ни здоровья, ни комфорта, ни чувства защищённости? Если у него спад? Разве для него это не то, что сейчас есть? Счастье — это не только положительная и приятная сторона жизни. Счастье — это всё: и радость, и печаль, и успех, и неудача, и достаток, и его отсутствие. При этом счастье безусловно, вневременно, имеет прямую и неразрывную связь с настоящим моментом. Счастье, как и настоящий момент, обнимает и пронизывает каждого в каждый сущий миг. Правда, этого нельзя почувствовать. Но если человек этого не понимает, если он ставит знак равенства между счастьем и удовольствием, то он неизбежно опускается на уровень чувственного восприятия, и ищет счастье там, где его нет. Он тратит свою единственную жизнь на поиски того, что невозможно потерять. А это и есть настоящее «несчастье».

Николай Лаврентьев


соучастие – вот суть счастья
которое сей час есть
___

выберите самое большое дерево войдите с ним в контакт (обнимите посидите рядышком прислонитесь спиной – на выбор) а потом начинайте медленно на расстоянии вытянутой руки вокруг него бегать (мужчины по чётным дням против часовой стрелки по нечётным по часовой – женщины наоборот) как бы пытаясь догнать самих себя постепенно постепенно убыстряя бег а затем на пределе возможной для вас скорости резко остановитесь и раскинув руки широко в стороны развернитесь как бы давая возможность себе же за вами бежавшему с вами столкнуться нос к носу и слиться

(«встреча со своим дублем»
практика из архива «энсоф» не озвученная на YouTube)
___

о де;янии неде;яния

как правило мощь потенции связывают с её производительностью тогда как – наоборот – связь эту необходимо разорвать ибо всякое действие как таковое в действительности обкрадывает истощает пожирает  возможность саму по себе паразитируя на ней подобно раковой опухоли вот почему действительно совершенномудрый познаёт мир не выходя за порог и следует дао-пути сидя неподвижно
___

обычным образом триединство мысль-слово-дело изъясняют в том смысле что – мол – слова наши будучи осмысленными не должны при этом так же и расходиться с делами тогда как исконный смысл его таков: делом мысли является слово – или на языке буддийского триединства мысль-слово-тело: телом мысли является слово то есть конечно же мантра но не та что нами рецитируется являясь инструментом вхождения в данное триединство а мантра как творимая умом реальность
___

когда я-сам как «точка» есть целое при том что я-мир как «(о)круг» являюсь всецело миром тогда лишь движение целого в целом  становится собственно жизнью 

(о «дыхании брахмы»)
___

в матрице порой случаются весьма забавные сбои программ – не далее как вчера например я варил гороховый суп и добавил в него немного сушёного чернослива без косточек а сегодня выловил у себя в тарелке свежесваренную красную сливу с косточкой
___

подобное тянется к подобному не иначе как притягиваясь сокрытой в нём противоположностью
___

о том же – другими словами: душа влечётся к душе будучи влекома духом
___

оргазм и секс как родниковая вода и чай – если вы понимаете о чём я
___

томление приносит утомление
кто жаждет – испытает утоление

(читая аркадия ровнера)
___

всякому ступившему на стезю 4-го пути следует как 2х2=4 усвоить для себя тот непреложный факт что путь этот именуется не иначе как «эзотерическим христианством» а посему идущий по нему без царя царей в голове сердце и стопах своих по-ступает или ступает по какому угодно пути но только не по царственному 
___

за каждым человеком лежит океан знания – говаривал игорь калинаускас – и для того чтобы это знание явить надо волны его так сказать упокоить дабы осевшая на дно муть предоставила наконец возможность вышележащим водам отразить это знание во всём его великолепии – или как по другому поводу но о том же самом сказал фёдор иванович тютчев:
 
Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Все зримое опять покроют воды,
И Божий лик отобразится в них!
___

ещё раз о различении знания и понимания:
пчела «знает» как делать соты однако не «понимает» этого тогда как многое из того что человек понимает он тем не менее никоим образом не знает – или о том же другими словами:
животные не знают того что знают тогда как человек может знать о том чего не знает – иначе говоря:
знают то что имеют а имеют то что умеют тогда как понимать значит мочь то же самое иначе поэтому та же пчела не имеет знания сот при том что оно ею имеет-ся
___

будучи начальной ступенью созерцания (;;;;;;/theоria) так называемый katarthis (;;;;;;;;) является не иначе как очищением нравов и только в этом смысле можно сказать что он имеет место быть там где очищающее нас средство нам безусловно  нравится
___

можно сказать и так: нравственность (а именно со-знание как со-ведение то есть совесть) адама с евой в раю общающихся напрямую с б-г‘ом была того же рода что и знание пчелою сотостроения
___
 
я должен потому что могу а могу ибо обязан