Чудеса бывают!

Вероника Сухоцкая
   Этот случай произошёл со мной лет пятнадцать назад. Я в будний день пошла в Храм Александра Невского, чтобы помолиться за своего близкого человека и попросить Святые Небесные Силы, чтобы указали ему Праведный Путь - Путь к Спасению от вредных пристрастий.

   Началась служба. Народу в храме было не много. Я стояла возле Главной Храмовой иконы - Образа Александра Невского и молилась. Из Алтаря вышел священник и вынес старинную Библию. Он подошёл ко мне и, подав её, сказал: "Читай!". Я взяла Библию, взглянула на открытую страницу и говорю: "Батюшка! Тут старо-славянский текст! Я не смогу!". Священник взглянул на меня, произнёс: "Сможешь!" и отошёл. Я стала читать, первые слова - с трудом, а потом бегло. Краем глаза я видела, что он улыбается, а старушки- прихожанки стали переговариваться шёпотом и указывать на меня. Я продолжала читать. Я была в полном сознании, оценивала происходящее и понимала, что со мной только-что произошло Чудо! Потом батюшка подошёл ко мне, взял из моих рук Библию и сказал:" Вот, видишь! А говорила - не сможешь!". Он унёс книгу в Алтарь, а служба продолжалась.

   Я не знала тогда и не знаю сейчас, как такое могло со мной произойти. У меня, правда, есть одна книга на старо-славянском языке - это подарочное издание старинного Псалтыря, и я пробовала его читать до этого, но смогла  понять только некоторые слова, и то с трудом. А тут я читала так, как - будто всегда это делала. Чудеса бывают! Убедилась я в этом в очередной раз.

   А через некоторое время произошло ещё одно Чудо - тот человек, за которого я тогда молилась - распрощался, правда через страдания, со своими вредными пристрастиями, женился на молодой и здоровой девушке. Сейчас у него всё нормально - хорошая семья, в которой двое сыновей. Дай Бог им Благополучия!


   Чудеса бывают! Они даются нам СВЫШЕ для укрепления ВЕРЫ!