Моя Москва

Евгеша Сс
Вы знаете, я до безумия люблю Москву. До дрожи в голосе, до слез на ресницах. Она сводит с ума, кружит голову.

Я опять касаюсь взглядом родных улиц, опять иду по знакомому бульвару. Кажется, я провела тут целое детство. Кажется, я никогда не расставалась с любимыми людьми, которых, к сожалению, нет уже в живых.
Я помню каждого. Слушая стук собственных подошв кед, я вспоминаю все. До последней капли. Все, что смог сохранить мой воспаленный и простуженный разум.

Вот бежит маленький мальчик. Он бежит так быстро, что я чувствую, что вижу предел его возможностей. Он резко тормозит, и его тело безвольно падает на черный асфальт. Я не вижу его слез, разве что только удивление. Он пораженно сидит на земле и смотрит на свои поцарапанные ладошки.

Мои коленки тоже ездили по этому асфальту. Я качалась на этих же качелях, стеснительно съезжала с этой же горки, бегала по той же лужайке.
Видя этих детей, я вдруг безудержно жалею свое детство. Забитое, неуклюжее, все в синяках. Мое забытое детство.

После душной электрички, шумного и тесного метро...это место кажется раем, честное слово. Я помню каждую скамейку, дерево, тропинку. Мое сердце наполняется болью до самых краев - это жгучая тоска по дому. Окунуться в объятия, почувствовать сильные мужские руки. Увидеть тех мужчин, которые были самым главным в моей жизни. Один из которых подарил мне эту жизнь.


Вы знаете, я безнадежно влюблена. Я простужена так долго, что любой больничный лист потерял бы свой срок годности. Я грежу Москвой. Я люблю ее так сильно, что все во мне сжимается, и мне думается, нет человека, любящего этот город больше, чем я.

Мне хочется кататься по асфальту, рыдать во все горло. Мне хочется закричать. Лишь бы не расставаться с ней, не прерывать свой поток воспоминаний.

Вы знаете, она очень красивая. Нет, величественная. Даже с большой буквы: Величественная. Поражающая. Волшебная. Заставляющая все вокруг трепетать. Я хотела бы подарить ей Москву, мою Москву. Этот прекрасный город, потому что он все самое лучшее, что есть у меня. Я хочу водить ее по паркам, улицам. Я хочу, чтоб она видела то же, что и я, чтоб смеялась от удовольствия. Ямочки на ее щеках и сверкающая улыбка.
Это моя Москва. И твоя тоже.

Я скучаю по этому городу. Даже сейчас, сидя на скамейке, я представляю, как буду скучать по ней уже через пару часов. Когда двери метро захлопнутся, электричка, рассекая воздух, умчит меня. Туда, где моя душа взаперти. Я буду скучать всю ночь. Мучиться от воспоминаний и жуткой головной боли. А на самом деле, представляете, это болит сердце. И до завтра.

Завтра я снова встречу мою принцессу. Великолепную Москву. Она снова засмеется, и мы непременно подружимся. Я буду счастлива эти часы.
Я буду бродить по улицам, кататься на троллейбусах, есть яблоки, писать стихи. Я буду валяться на зеленой траве, пить горячее кофе и провожать уходящее лето.
Я буду любоваться мостами, маленькими малышами в клетчатых рубашках, листвой, прохладными бульварами.

Я люблю тебя. Можно я подарю тебе Москву? Мою Москву.