Исповедь наркомана часть третья с чистого листа

Ногаева Мария
Глаза я открыл уже в больнице, голова моя страшно болела первое, что я увидел это заплаканную маму сидящею на стуле,  Кирюшенька сынок ты очнулся!!!! слава Богу, ты нас всех так напугал. Мама, а что произошло? я ничего не помню, я смотрел на маму  c глупым выражением лица.

Сыночек тебя сбила машина, врач сказал, что ты много принял героина, ты очень долго был в коме, сынок я должна тебе кое, что сказать это еще не все. Моя мама зарыдала еще сильнее, чем прежде, что такое  мама? мое глупое выражение лица стало вдруг тревожным, 

у меня для тебя две очень плохие новости, сынок мама как то странно посмотрела на меня со скорбным видом. Твой лучший друг Антон, и его девушка Юля, умерли от передозировки наркотиков это первая плохая новость, сынок  вторая плохая новость касается лично тебя,
Кирюша врач сказал, что у тебя сломан позвоночник очень сильно, вообщем ты можешь никогда больше не встать на ноги. Как это мама не встать на ноги, то есть я на всю жизнь останусь калекой? мой вопрос, который я задал маме, повис в воздухе. После долгой паузы мама ответила, да, сынок от шока из за смерти Антона и из за известия, что я могу больше не встать на ноги   у меня начался истерический смех, потом я заплакал.

Мама, зачем вы меня спасли! лучше бы вместо Антона   умер я!  я наркоман, да еще и калека, кому я такой нужен!  лучше бы я умер, повторял я в как бреду.  Сыночек не плач, успокойся, врачи говорят, что у тебя есть шанс встать на ноги, надо только заниматься ты сильный, ты справишься.

Мама ты сама то в это веришь, или говоришь так для утешения, моя жизнь кончена я калека, прощай свободная жизнь, теперь я повис на твоей шеи, тебе до конца дней  придется выносить за мной горшки, я не хочу зависеть не от кого, слышишь!!! не от кого, я всегда жил по другому, и другой жизни для себя не представляю.

 У тебя все будет хорошо сынок, ты поправишься, мама улыбнулась мне сквозь слезы, я отвернулся к стенке, чтобы не смотреть маме в глаза мне было стыдно перед ней, ведь я сам был виноват во всем.

В палату неожиданно постучались, кто там? спросила мама,  дверь палаты открылась, я повернулся, чтобы посмотреть, кто пришел.  Ко мне подошел  папа, а с ним еще какая та девушка, сынок посмотри, кого я тебе привел, ты не узнаешь? это Лена.

Лена? Господи как она изменилась, подумал я, а я такой жалкий, искалеченный весь по своей собственной вине нет, она не должна меня таким видеть, я снова отвернулся к стенке. Кирилл, ты, что не рад меня видеть? спросила меня Лена. Уходи я выгляжу убого!!!! я не хочу, чтобы ты видела меня таким, я не хочу, чтобы вы с Костей стебались надо мной, и ржали, надрывая животы.  ха, ха, во, что он превратился  в наркомана и калеку, ха, ха, я саркастически засмеялся.

Кирилл, я уже давно рассталась с Костей, Лена вздохнула, поздравляю! снова съязвил  я,  мне то, что от этого. Кирилл, я знаю, что я виновата перед тобой это из  за меня ты начал принимать наркотики, прости меня.

Этот груз вины теперь будет всегда со мной, что мне для тебя сделать? Уйди, уйди, Лена и не приходи больше никогда! оставь меня в покое! я больше не хочу тебя видеть, я посмотрел на Лену с ненавистью, в моих глазах была видна беспомощность, и злоба.

Кирюш, ты только успокойся, я сейчас уйду, я желаю тебе удачи в жизни, поправляйся, и еще раз прости меня, если сможешь   с этими словами, Лена встала и ушла, захлопнув дверь.

После разговора с Леной, я попросил маму и папу, оставить меня одного,  наедине собой, я стал размышлять над своей жизнью. Я очень не хотел оставаться овощем на всю жизнь, я не представлял, что в моей жизни будут какие - то рамки и ограничения, сама мысль об этом, была для меня подобна смерти.

Я стал бороться за свою полноценную жизнь, не буду врать, что борьба за право снова  жить  нормальной жизнью  далась мне легко - это только все в сказках бывает легко,  на самом деле мне было просто непередаваемо тяжело, но жить калекой для меня было бы еще тяжелее. 

С огромным трудом мне удалось завязать с наркотиками, у меня были кошмарные ломки, я будто горел в адском огне, спасением из этого адского огня стала только вера в Бога, я искренни покаялся перед Богом как говорят священники уверовал в него, вместе с Богом я бросал наркотики, учился заново ходить, преодолевал  трудности жизни.
Слава Богу, все трудности уже позади, сейчас я счастлив, и женат ни за что не угадаете на ком, помните девушку, которая меня любила еще со школьных лет Машу, так вот я женат на ней, я полюбил ее, а свою бывшую любовь Лену простил, что было, то было, как говорится. Я надеюсь, что история моей жизни кому - то поможет, храни вас Бог, и пусть наркотическая зависимость никогда не постигнет вас.