Вишневый чай с малиновым вареньем

Головачук Виктория
Принцесса сидела на балконе и пила чай. Под балконом лежал огромный черный дракон и печально вздыхал.

- И что самое главное, каждый третий говорит- А ты докажи что ты принцесса. Если у тебя есть корона - это еще ничего не значит. Может, ты ее сделала из фольги!.. Ага, как же. Да если б я умела делать такие замечательные вещи - сбагрил бы меня батенька в башню?
-Нет- ответил дракон.
- Вот и я о том же… А еще говорят что я не красивая. Волосы не золотые, глаза не алмазы и губы не кораллы.

Принцесса со злостью отодвинула чашку.

- Внешность не главное- сказал дракон.
- Это для тебя не главное. А для меня главное- сказала принцесса.
- Так и просидишь всю жизнь в башне- вздохнул дракон.
- Я тебе что, мешаю?- обиделась принцесса.
- Нет- ответил дракон.

Принцесса задумалась.
- Как же тяжело мне с тобой. Ну вот почему у тебя такой отвратительный характер?
Дракон вздохнул.
- Вот возьму, и выйду замуж за первого попавшегося принца!- стала угрожать принцесса демонстративно повернувшись к дракону спиной и услышала цокот копыт.

- О! Очередной прискакал. Тебя между прочим побеждать.
- Может и победит- равнодушно сказал дракон.
-Чего?! Я ему победю! Вставай давай. Жениха встречать будем.

Дракон потянувшись сел и сделал грозный вид. Принцесса мило улыбнулась и взяла в руки кружевной платок.

- О прекраснейшая из дам!- закричал принц тщетно пытаясь поднять забрало.- Я пришел тебя вызволять!
- Ну так действуй, жду- улыбнулась принцесса кивнув на дракона.
Тот почесал лапой за ухом и протяжно зевнул.

- А может, так договоримся?- испуганно прошептал принц.
- Договоримся?!- разозлилась принцесса- И как ты себе это представляешь?!
- Ну ты сама выйдешь, дракон улетит и мы умчимся в розовый закат.
-Кхм…- сказал дракон и многозначительно посмотрел на принцессу.
- Згинь- сказала принцесса принцу.

Дракон осторожно переставил лошадь по направлению к лесу и щелкнул ее по крупу. Та поскакала галопом унося незадачливого принца в розовый закат.

***

- Ты так никогда не выйдешь замуж – сказал дракон.
- Ну и ладно- пожала плечами принцесса.
- Принцы нынче большая редкость.
- Ну и пусть.

Дракон улегся под балконом, спугнув стайку бабочек. А вокруг пели птицы, цвели цветы и на сердце у принцессы было так легко, легко.

- Хочешь я заварю тебе чаю?- спросил дракон.
- С малиновым вареньем?- улыбнулась принцесса.
- С малиновым…

Принцесса сидела на балконе и пила чай.