Я не пойду Выбирать мне некого

Александр Владимирович Клименко
Я не пойду… Выбирать мне некого.

Скоро выборы. Крым, как часть России, готовится к народному волеизъявлению.
Кто-то с надеждой, кто-то с уверенностью пойдёт к урнам.
Мне в Ялте выбирать некого…
Может быть, Севастополь, как прямая «епархия» Москвы может надеяться на улучшение взаимоотношений между народом и чиновниками в своём городе.
Мне об этом говорит недавняя передача Караулова. Но его скромное замалчивание проблем остального Крыма говорит мне о том, что в своё время Кремль, включая всех депутатов, отдал наш край на откуп местным чиновникам. Только Севастополь остался в орбите РФ.
Поэтому только Севастополь и нарушения в этом городе позволили осветить в острой передаче Момент Истины.
Буду рад за севастопольцев, если там наведут порядок.
 Но в остальном Крыму центральная власть никем из чиновников не уважается.
Попробуйте получить данные через сайт ПФР для крымчанина – закрыто. Попробуйте запросить любую услугу на сайте Госуслуг – только не для Крыма.
Попробуйте отправить жалобу на местного чиновника в центр – вашу жалобу переправят с почтением местному чиновнику и ничем Вам не помогут в Москве – палец о палец не ударят. Такое впечатление, что здесь местное чиновничество рулит всем и плевать им на Москву.
Поэтому здесь, в Крыму, выбирать не из кого и некого.
Единая Россия, которая раздувает щеки, но беспомощна здесь, ЛДПР, которая на мои обращения не прислала никакого ответа вообще. Представитель по нашему региону тоже молчит – в рот воды или коньяка набрал.
Буду ждать, пока Россия придёт в Крым…