Черный кот моих светлых будней

Душа Крылатая
Когда я увидела тебя впервые, то сразу поняла, что ты станешь для меня черным котом. И это сравнение пришло не от ощущения того, что именно этот цвет домашнего любимца охраняет жилище от темных сил, а потому что я сразу поняла: как только ты появился на моем пути, жди беды. И это стало моим пророчеством. Но так уж вышло, что я неисправимая кошатница и пройти мимо мне было не дано.

Я была в плену у твоего голоса, зная, что рано или поздно этот бесконечно любимый мной тембр, будет звучать в моей голове, как проклятье.

Я таяла от одного лишь взгляда твоих глаз, манивших меня магнитом в сладостное путешествие вглубь своего существа. И я шла за ним. Твердо зная, что придет день и это притяжение станет моими оковами.

Мне доставляли неземное удовольствие прикосновения к твоей коже, пахнущей ветром, свободной и моим счастьем. Ее бронзовый оттенок сводил меня с ума и я больше не могла думать ни о чем, кроме еще одной возможности ощутить кончиками пальцев изгибы твоих плеч. Но я знала, что каждый взрыв эмоций, вызванный этими касаниями, вскоре сожжет меня изнутри и оставит незаживающие раны на моих ладонях.

Мне бесконечно необходимы были минуты уединения с тобой. В эти мгновения я забывала себя, свое прошлое и настоящее, я просто становилась прозрачным, легким, едва осязаемым духом. Чистым и открытым. Заметным лишь тебе одному. Я раскрывала объятья, зная, что вот также, широко расставив руки и затаив дыхание, я буду ловить волну нестерпимой боли после нанесенного твоим молчанием удара в грудь.

Я обожала получать твои редкие, но такие важные сообщения. Оставляла их на память, сохраняя словно драгоценные свитки. Но где-то внутри себя уже осознавая, что когда-то они станут текстом отходной молитвы на похоронах моей души.

Я все знала заранее... Увы, с такими как ты, не бывает иначе. Это ваш крест: вызывать любовь к себе, но никогда не испытывать ее самим. Губить чужие души, но не позволить дотронуться до своей, хотя бы мимолетным прикосновением. И я знаю, что это не дар, не защитная броня и не напускное равнодушие. Это кара. Пожизненное отлучение от любви... Это страшно. Но отчаяние вызывает даже не этот факт, а то, что мне больше нечем тебе помочь. Я растратила в этой войне всю свою душу. Расплатилась сердечной болью за возможность хотя бы попытаться изменить то, что изменить невозможно. Я сгорела... До тла, пытаясь высечь хотя бы искру, увидеть в глазах всего лишь одну-единственную вспышку светлого чувства. И это уже было бы моей победой. Но, увы... С этого поля битвы я ухожу проигравшей, но со словами благодарности на устах. Да, я сгорела... Но спасибо за то, что рядом с тобой мне было тепло... Как никогда.