Песня моего сердца

Евгения Комарова
Как мне выразить строками нежное чувство?
Как словами раскрыть его суть, глубину?
Это тонкий талант и большое искусство.
Может, я не владею, но всё же… Начну.

Полюбить  - это счастье, души серенада.
Быть любимой - блаженство. Взаимно – вдвойне.
Быть с любимым всегда - золотая  награда,
Я любимица Бога  -  ты встретился мне.

Для тебя  одного в мир открыта мой дверца,
Столь прямых привилегий  причина  проста:
Каждым ласковым словом ты греешь мне сердце,
Даже  мысли читаешь, как ноты с листа.

Я с тобой забываю, что мне почти тридцать,
Словно девочка таю в тепле твоих рук.
Что сокрыто в душе – всем могу поделиться.
Ты не просто Любимый, ты лучший мой друг.

От волнующих губ не могу оторваться,
Твоим запахом тёплым пьяна  и сыта.
Ах, кружиться от радости хочется в танце!
Милых  черт окрыляет меня красота!

Провожаю твой след околдованным  взглядом,
Не унять этот бешеный  трепет в груди.
Задыхаюсь, мечтая о близости рядом,
Моё тело зовет тебя: «Милый, приди!»

Для тебя буду нежной, покорной и милой,
Подарю благодарную ласку свою,
Налюбуюсь тобой, будто дивной картиной,
И о чувстве своём тихим стоном спою.

Ты задел мои самые тонкие струны,
Да исполнил сонату  в мажорном ладу.
И в созвездии Рыбы сошлись наши луны,
И расцвёл мой гибискус в весеннем саду.

Будто соткан из самых заветных фантазий,
Как герой из романа,  вершина  мечты.
Я не знаю,  не брежу ли в сладком экстазе,
И живет ли мужчина, желанней, чем ты?

Сколько красок, оттенков  в любимом портрете!
Он собою наполнил всю душу мою.
Говорят, что не встретишь любовь в интернете,
Ну а я тебя нежно и страстно люблю!


Конкурсная работа, с которой автор одержал победное первое место в конкурсе "Признание в любви вымышленному возлюбленному" на одном из форумов.