Веник

Надежда Соловьёва4
       Тихим осенним днём, моя мама, купив на рынке продукты и новый веник ( она не признаёт щёток), возвращалась  домой. Во дворе она встретилась с соседкой, женщиной пожилой и одинокой, с которой  сдружилась в последнее время. ( Однажды,  навещая  мать, я увидела её, свои маленькие злые глазки она прятала под тяжёлыми веками,  криво улыбаясь… Это первое впечатление не обмануло меня).
Соседка пригласила маму к  себе домой, … вот тогда она попросила новый веник , чтобы смести паутину с потолка:
                - Мой старый, а тряпкой я не достаю! – пожаловалась она.
Моя простодушная мать дала ей веник. Соседка смела паутину  не только в комнате, но и махала им на кухне. Перевязав его нарядной верёвочкой сказала:
                - Крепче будет!
После этого на мать навалилось куча проблем, … болезни. Это было что-то невообразимое!
Нужно было оформлять какие-то бумаги, документы…
И вдруг,  с этим веником мама появилась у меня.
                - Я купила другой, зачем мне два, а этот новый, красивый, возьми, себе!
Так проблемы, болезни начались в моей семье. Казалось, им не будет конца! Вскоре я  рассказала о них матери. Она поведала историю этого веника, … .
                - Зачем, же ты, принесла его мне?
Потом, впоследствии, я узнала, что это самое настоящее колдовство. Соседка, собирая грязь и паутину в своей квартире, передала матери  все сои печали и заботы. Боже, мой! Сколько примет, наговоров есть в нашей жизни. Этот веник, со злости, я выбросила с балкона, под ним , на первом этаже, располагался магазинчик. Я видела, как через некоторое время. Уборщица подобрала его и стала подметать им порог..
Да, вскоре, по неизвестным мне причинам, этот магазин закрыли. Как легко людям, обладающим такими знаниями, испортить жизнь человеку, наслать на него болезни … и кое-что похуже!
Избави, Бог, от таких знакомых и подруг! А все проблемы и напасти схлынули разом, как будто, их и не было.