Гость...

Николай Глазков
Вдруг стук!!!
В открытую настежь дверь…
Кто мог прийти? Друг?!
- Нет друзей и подруг у меня.
Тогда, может быть, враг?!..
- Да какие враги у того,
у кого нет друзей.
Может, это родня?!
- Но у меня другая страна.
Тогда, может быть, врач?!
Может быть, я болел
или болен теперь?
- Хотя кто позовет его для меня…
На двери нет замка,
а кто-то стучит…
- Дверь открыта.
Возьми и шагни за порог,
гость!!!
Может быть, ты ошибся?
Моя дверь, не твоя.
Может быть, ты перепутал этаж?
Дом?
Или улицу?
Город?
Страну?
Зачем так громко стучать,
если сам не знаешь, к кому…
Может быть
это смерть???
- но она войдет,
залетит,
заползет,
ни слова тебе не сказав…
И зачем ей так громко стучать?
Чтобы жизнь мою взять...
И зачем же ей я???...
С алкоголем залитой душой,
с одурманенным мозгом травой...
Крови нет в моей крови.
Нет любви.
Ничего, что могло бы меня спасти
от дерьма, что в моей голове,
что мешает нормально жить!
Трезво мыслить!!
И, наверное, тоже любить!!!Но звонок моей жизни
уже прозвенел…
И в дверь – уже не стучат.
И в моей убогой квартире
уже никого…
Только в вазе цветы...
.
принесённые кем-то давно