Я дома...

Душа Крылатая
Я всегда любила тебя душой...
Просто не знала, что это была любовь.
Нет такого места, где мне было бы также тепло, уютно и спокойно. Я столько раз пыталась убежать от тебя...
По глупости, конечно... И столь же неистово тосковала. А потом бросала все, что казалось таким желанным и возвращалась к тебе... В родное тепло и безмятежность.
Ты научил меня главному в жизни: ценить то, что рядом; беречь и трепетно охранять ту часть себя, что навсегда останется с тобой; дорожить тем, что даровано тебе судьбой; и любить... Не смотря на расстояния, трудности и внутренние шторма.
Ты - моя точка опоры. Мой отправной пункт. Исток всех моих надежд, мечтаний и чаяний.
Эти слова о тебе, мой родной дом... Мой маленький кусочек родины... Мой любимый тихий городок, где в воздухе, пропитанном запахом белых роз, акции и сирени, кружит по стареньким улочкам моя душа. Сама того не зная, я всегда была твоей преданной поклонницей. И даже находясь вдалеке от тебя, мне снились ночами твои родные пейзажи. Я пропиталась тобой насквозь... И нет для меня ничего слаще вкуса воспоминаний о детстве. Счастливом детстве среди твоих проспектов, улиц, дворов, скверов и парков. Я никогда не придавала значения тому, как, оказывается, это важно, нужно и необходимо, быть влюбленной в то место, где живут твои воспоминания... Важно ценить свои истоки... Важно помнить звуки шагов по дорогам своей малой родины... И важно это не для кого-то, а для тебя самой.
И, знаешь, я горжусь тем, что именно здесь, в твоей тихой обители начался мой путь... Что здесь он продолжается... И теперь я точно знаю, что не хотела бы променять тебя ни на одно другое место на свете! Мое место там, где дышится легче от одной лишь мысли, что ты дома... Там, где даже при виде обычных луж хочется улыбнуться, вспоминая свое беззаботное детство... Там, куда ты возвращаешься с учащенным сердцебиением и говоришь:"Наконец-то я дома!"... Там, где ты обретаешь душевный покой и тебе не хочется больше бежать...
Мое место с тобой, мой родной городок...
Спасибо, что умеешь успокоить и исцелить душу нежным шепотом своих знакомых улиц...
Ты всегда будешь откликаться в моем сердце мерным стуком дождя по стеклам, сладким запахом цветущей липы и каштана, прохладой снежинок на губах, размытым светом фонарей и головокружительным ощущением весны...
Спасибо, что теперь я знаю, каково это БЫТЬ ДОМА...