Лили-Радуга. Сказка на обретение дома

Елена Глушкова
 
   Серая улиточка по имени Лили зашла как-то в гости к зайцу и обалдела - какой же у него огромный дом! Огого! Она еще ни разу не видела такого большого. Затем она побывала еще в нескольких жилищах: в норке у Ежика, в птичьем гнезде, в беличьем дупле и все охала, да ахала:

- Ай, да хоромы у вас, ребята! По какому такому блату и где выдают такие дворцы???

Дело шло к осени, в лесу все больше холодало, и улиточка ненашутку озадачилась: а где и вправду взять такие вот хоромы? Зачем они ей, скажете вы? Ну как же! Чтобы жить там, скажем, большой дружной семьей, которой у улиточки пока еще не было, но она знала, что обязательно будет, и чтобы места хватало всем, родне, друзьям, гостям...

- Почему кому-то дается все, а другим ничего? - подумала улиточка и приуныла. Она вообще была любительница приуныть, чуть что, по любому поводу. Видимо, это сказывался серый безрадостный цвет ее одёжки...
- У белки вон какой дворец в дупле! А у меня даже своего дома нет. Грустно это...
Пока она так бурчала себе под нос, внезапно начался дождь и улитка поспешила спрятаться под лопухом.
- Хорошо хоть этот спальный чехол Фибоначчи всегда со мной, спасибо родителям,- подумала Лили, зевнула и собралась уже было задремать, как вдруг услышала чей-то тоненький голосок:

- Тетенька Улитка (тук-тук). Это Пиппи.

Улитка удивленно высунула усики. Кто?

- П-пустите меня в с-свой домик п-погреться, - лепетала кроха. Это была малюсенькая еще совсем молодая феечка с прозрачными крылышками. Она была настолько крохотна, что даже улитке казалась маленькой.

- Ээ... Но... - растерянно ответила улитка, - У меня совсем мало места. Честно говоря, мне и одной здесь тесновато... Ты бы лучше к зайцу или ежику обратилась, вот у них хоромы!

- Я бы может и обратилась, но их норки далеко, а дождь такой сильный, и я... - и Пиппи чуть не расплакалась.

Дождь поливал и вправду за троих. Ничего не оставалось улиточке, покряхтела она, подсобралась, брюшко втянула и пискнула: Входи.

Феечка забралась в ее раковину и перестала трястись. А улиточка захлопотала по хозяйству. Она оказалась такой гостеприимной, что даже сама не ожидала. Ведь до этого у нее в гостях никого никогда не было. Это, можно сказать, вообще был единичный случай в истории всех улиток! Она сделала фее чаю и ткнула в бок дремлющего рядом светлячка.

- Эй? Ты же крайний раз проиграл мне в карты желание!
- Ну и? Чего тебе? - зевнул светлячок.
- А посвети нам?

И светлячок зажег свою лампадку, чтобы барышням было светлее и уютнее коротать время.

- Как у тебя хорошо, такой большой дом, - восхищалась благодарная гостья.
- У меня??? Да я сама сюда едва вхожу! Вот у косого я понимаю, ДОМ.
- Ну у зайца и габариты дай Бог побольше твоих раз в пятьсот, кума, - вмешался в разговор светлячок. - Каков зверь, таков у него и дом, соответственно его росту. Ты еще к медведю сходи, хах. Сходи и удивись полностью!
- Ну так-то оно так... Но вот бы мне такой дом. Большой. Просторный! Чтобы всем места вдоволь, всей семье! И столовая, и библиотека, и бассейн, и у каждого уютная спаленка...

Когда дождик закончился, феечка Пиппи выбралась из раковинки и сказала:

- Ты спасла меня, милая улиточка, за это я, по праву волшебной Феи, раскрашу тебя и твой домик в твой любимый цвет.
- В розовый??? - обрадовалась Лили.
- Та-дааам, - и феечка дотронулась до нее своей волшебной палочкой. - Ооо, огонь! Вот это я понимаю, стиль!

Нашу улиточку было не узнать. Теперь это была красавица: розовое тельце сияло перламутром; сверху блестела изящная раковинка Фибоначчи, цвета фуксии, украшенная стразами Стрекозовски и жемчужинками. Ай, да загляденье!

- Властью данною мне Природой, именем всех стихий, и с благословения всех Элементалов, нарекаю тебя Радугой. Украшай этот мир! Раскрашивай всех желающих и все, что вокруг тебя во все цвета! Во все тона и спектры! Я дарю тебе эту чудесную способность.

И феечка Пиппи, взяв в ручку еловую хвою, превратила ее в Волшебную Палочку. Красивую и тоже перламутровую.

- Ну и еще пожалуй, вот это, к твоему новому костюму, бонусом. Раз уж на то пошло... - хихикала фея, глядя на выражение лица обалдевшей от неожиданного счастья улитки.
- Держи. Волшебная палочка, но это скорее для антуражу. Для веры и убедительности. Потому что вся сила и все волшебство на самом деле где? Правильно, в тебе самой. Ну! Чего рот раскрыла? Ты рада или как?
- Я... Я и представить не могла, что могу быть такой красивой...- затараторила, сбиваясь, новоиспеченная волшебница. - Благодарю за дары, фея... Я да! Я с удовольствием буду украшать этот мир. Это так здорово! Потому что теперь у меня такое прекрасное радужное настроение, хочется им со всеми делиться... Лили-Радуга... А что, мне нравится. - и улиточка просияла счастливой улыбкой.

- Ну вот и хорошо. Не зря в гости зашла. - улыбнулась Фея,- У тебя сейчас есть уютный дом, достаточный для тебя в данный момент. Но если ты хочешь большего, значит ты достойна большего и непременно получишь это. Найди подходящее место, наведи там уют, раскрась, разрисуй - и будет у тебя все, о чем ты мечтала. И даже больше. Ну, а мне пора лететь сажать цветы и выпалывать баобабы...

Феечка попрощалась и улетела делать свои добрые дела. Улитка тоже решила времени даром не терять, и поползла на высокое дерево, чтобы так сказать, подняться НАД проблемой и взглянуть на мир с высоты птичьего полета. Это еще бабушка ей в детстве рассказывала, что так надо делать.
Поглядев по сторонам, она увидела, как вдалеке внизу что-то блестит.

- О, нам туда. Ии... Как же туда попасть?.. - спросила улитка у своей новой подруги Волшебной Палочки. И тут как по мановению этой самой палочки, невдалеке показался орел.
- Опа! Ты-то мне и нужен. - модный розовый наряд явно придавал Лили-Радуге уверенности в себе. В своей неотразимости и успехе.
- Многоуважаемый! - обратилась улитка к орлу и очаровательно похлопала ресничками.
- Вы такой большой и сильный. А не поможете ли юной волшебнице преодолеть расстояние, для неё немыслимое, а для вас такое пустяковое. А я вам хорошее настроение подарю...

- Привет, мелкая! Ха, я никогда таких не видел, ты откуда такая красивая выползла?
- Не поверишь, с земли! А надо мне туда. Подбрось, тут недалеко?
- Да не вопрос! Садитесь, мадемуазель.
- Уххх, прокачууусь!!!! Вот это денёк, поверить не могу! У меня за всю жизнь столько впечатлений не было! - радостно хохоча щебетала улитка.
Девочки они такие девочки...

- В гости летишь? - поинтересовался орел.
- Ды не, дом искать.
- Ну, желаю удачи. А чем вообще по жизни занимаешься? Работаешь, учишься?  Кстати, я Ом! Ом КонстАнтович.
- Очень приятно, я Лили-Радуга. И я занимаюсь тем, что украшаю этот мир. А хочешь перышки подкрашу? Я в любой цвет могу.
- Ну, почему бы и да! Я бы не отказался от золотого.

И улитка быстренько позолотила орлу перышки. Получилось очень красиво. Заодно и деревья сверху слегка позолотила. Когда еще если не на пороге осени упражняться в этом искусстве.

- Ну, будь умницей, -сказал орел, приземлившись.
-Благодарю, вы так меня выручили! Удачного дня!

Место было очень красивое и создавало ощущение  надежности. Камни в корнях вековых деревьев и очаровательное озеро. Ну, как озеро. Для медведя какого это просто родник и большая лужа, попил и дальше пошел. А для улиточки это было чуть ли не море.
Она быстренько нашла нескольких улиток в округе, а потом еще нескольких, и еще... Подружилась, с ними, всех раскрасила, принарядила. И вся эта дружная цветная компания со-творила такой Дом, что вы и представить не можете. Никогда еще улитки не жили так шикарно. И большая столовая, и гостиная с камином, и библиотека, и у каждого уютная спаленка. Садик вокруг дома соорудили, а на озере - пирс и променад для прогулок.
10 баллов из 10 по уровню роскоши по улиточьим меркам. И все вокруг цветное, разрисованное, красота и благодать! И всем места хватило. И их семьям тоже. Так и жили они дружно. Раскрашивали, украшали, творили и дарили хорошее настроение.

- Самое райское место. - думала Лили. Вот это я понимаю, Дом моей мечты. Все, как хотела... Даже лучше.


***

Калининград, 25.08.2016 г.