Видеосценарий Код Волошина или Бал Дракона

Амуралира
Видеосценарий «Бал Дракона»
Пейзаж Карадага
Со скалы с шумом и грохотом скатывается Афродита. Дракон, спящий на скале, с ужасом отпрыгивает и  убегает.
Дракон: Тьфу, тьфу, тьфу, сгинь, нечистая! Ты меня так напугала!
Афродита(обиженно): Я чистая! Я только что покупалась в море.
Дракон: Я тебя, хитрую, знаю давно. Признавайся: чего хочешь от меня на этот раз?
Афродита: Я вот посмотрела фильм «Адмиралъ», и мне так захотелось побывать на балу как это было в Российской Империи…
Дракон: Тогда, добро пожаловать в наш Театр Подземного Карадага!
----
ДРАКОН: Афродита, ты прямо как Буратино, суёшь свой курносый нос в мои пещеры.
Волошин (смеётся): Так ведь и нашла же  Афродита в нашей коморке папы Карло, то есть, в  пещере, вход в новый дивный мир и золотой ключик, который открывает эту дверь!
Дракон: Золотой ключик – это код Максимилиана Волошина, который открывает дверь в наш Театр Подземного Карадага. Вроде кода Да Винчи Дэна Брауна.
Дракон: Кстати, о Да Винчи. Максимилиан Александрович именно в духе Возрождения и зашифровал свой код: античная традиция - да в наше время.
Волошин: А дверь в новый дивный мир – это портал в другие измерения в нашем Театре Подземного Карадага. Мой код позволяет читать божественные сюжеты, искажённые в других бесчисленных сюжетах и попытках их повторить…
Дракон: Итак, хотите понять код Волошина на примере настоящего Бала Российской Империи – представляю вам госпожу Анну Васильевну Тимирёву.
Тимирёва:  Ведь я так хотела передать своим потомкам то светлое и чистое, всё лучшее, что воплощалось на балах Российской Империи.
Дракон: А ведь госпожа Тимирёва ставила сцену бала в фильме «Война и мир» Бондарчука. Первый бал Наташи Ростовой – это её заслуга.
Тимирёва: Я рада, что моё послание потомкам дошло. В 1961 году я была последней участницей балов Российской Империи.
Волошин: Ведь настоящий бал – это античная мистерия, перешедшая в эпоху христианства. Это целое священнодействие, ритуал, пришедший к нам от античных богов.
Тимирёва(смеётся):Правильно! А кавалеры на паркете – это потомки античных богов, герои нашего времени.
Дракон: То-то я смотрю, нынешним балам чего-то не хватает. Вернее, кого-то – настоящих героев!
Тимирёва: Дворцы, музыка, платья – это всё, конечно, важно. Но главное на балах Российской Империи - участие достойных героев, таких, например, как Колчак, Маннергейм.
Волошин: И длились балы сотни лет и был последний бал императора Российской Империи в 1904 году. А богини судьбы Мойры уже предопределили судьбу Российской Империи.
Тимирёва: Войны, революции – это и была война на уничтожение потомков античных богов. Как в эпоху Средневековья закрыли костры инквизиции, так и эпоха блеска Российской Империи закончилась тёмной и кровавой.
Дракон: Ох, и прав был Михаил Афанасьевич Булгаков! Последние сто лет - один сплошной бал Сатаны Воланда. Напророчил, талант, однако.
Появляется Маргарита с метлой: И не говори, дружище - и сам намучился, и меня замучил писать об этих балах, поверьте мне, было ужасно, однако - долг. Всё-таки я - муза гения!
Дракон (смеётся): И на мётлах приходилось летать, и на свиньях скакать. Литературные гении – такие фантазёры! По ночам летаю, вижу многих литературных дам, так и летают на чём не попадя.
Маргарита: Ох, и пора закрывать эпоху балов сатаны Воланда. Я своей рукой написала, я же и ужаснулась. Пора закрывать эту страшную эпоху.
Дракон: Что ж пускай кто-то напишет сюжет ещё грандиозней. И закатим божественную мистерию, то есть, я хотел сказать,  Драконий Бал.
Тимирёва: Хочется, чтоб возродились традиции добрых старых балов Российской Империи.
Волошин: И началась новая эпоха, новое Возрождение!
----
Волошин: Вот мы и соединили сюжеты, тексты, фильмы, античность, героев Российской Империи и балы.Как говорили античные греки, богини судьбы Мойры соединили прошлое, настоящее и будущее своими запутанными нитями…
Дракон: Казалось бы, ничего общего для современного человека, а с помощью кода Волошина раскрывается глубочайший смысл.
Афродита: Хотела просто на бал, а попала на божественную мистерию, длящуюся тысячи лет.
Дракон: Увы, в земном мире настоящий бал невозможен. Только в Театре Подземного Карадага  открываем двери в этот новый дивный мир и приглашаем всех на Бал Дракона.
Вальс «Мой ласковый и нежный зверь»