Стоит только захотеть

Алекс Снегов
               
               
    Жанна Чуркина  ,удивительный человечек!
Простите,изменил её имя и фамилию
Прочитает обидится,не хочу растраивать, / Жанна / скажем так,мне нравится.
 Пригласите на конкурс поваров,уверенно займёт первое место.
 С пяти лет играет на скрипке, Жанночка рисует,вы бы видели.
У Жанночки голос,равных нет.
Жанночка изумительно пластична.
Жанночка прекрасна,Жанночка  великолепна,увидите влюбитесь .
Одна беда ,Жанночка курит.
Если б не курила  немедленно предложил ей руку и сердце.
Моя мама предлагала Жанночке иглоукалывание.
Мой папа предложил Жанночке накуриться до одури,
чтобы стошнило,чтобы всю вывернуло.
-Способ хреноваый ,зато верный,-отметил папа.
Жанна обещает избавиться от дурной привычки.
Михаил Сергеич/,отец Жанны/пригласил меня на кухню, угощал чаем с вареньем..
Михаил Сергеич болельщик рыбак , заядлый охотник.
Я далёк от этих увлечений.
-Жанне ,уже 30,-сказал Михаил Сергеич  вздохнул и пристально
посмотрел на меня.
-Мне тоже,слава тебе господи,32 стукнуло,-ответил я.
-Так,определяйтесь,наконец!
-Я и мои  предки за,но Жаночка курит,я запах табака не  выношу.
-Бросит ,обещала.
-Она и мне обещала,предкам моим тоже обещала,но никак не бросит.
На кухню пришла Жанна,села рядом со мной,обняла меня.
-Фу,табаком воняет!
-Бросила,как Марк Твен,-шутит Жанна
-Тимофей обещает жениться,если бросишь  цыбарить.
-Обещаю!
-Много раз обещала,-говорю .
-Сказала брошу.
Жаночка ушла хлопнув   кухонной дверью.
-Это она  на себя злится,силы воли у неё нет,табак зараза,я тоже
курил,она родилась,жена запрещала.подходить к ребёнку.
Не сразу бросил курить,сразу бросить  сложно,я отсекал по частям.
Вначале решил  после ужина не курить,а то ведь ночью цыбарил.
Потом до завтака не курить,  так постепенно дошёл до курения после обеда,
С работы ушёл и всё! Как-то закурил после  обеденного перерыва,фу!
Такая гадость!
-Подскажите дочери.
-Говорил,что бросил  курить  сразу.
-Признайтесь.

Прошло несколько лет,мы идём по парку Толстого ,у нас в Химках,
мы-это  Жанна,наши прекрасные дети, Славик и Катюша.