А дальше будет лучше

Юрий Симоненков
Ах,головушка моя,ты не раз меня спасала,
Когда бесшабашно делал то,других удивляя,
Падал с крыши и чудом живым оставался,
Цеплялся за электричку,и трамвай.

На ходу поезда под откосы прыгал,
Говорили,что такому долго не жить,
Всё-же жил на зло всему,раны заживали,
Не боялся тьмы,ночью в лютый мороз.

И холод уходил в леса,
Встречать"Новый год!".
Страх преследовал меня,
Но я с ним боролся.

Потому,что только так
В этой жизни можно выжить,
Да,было время голодал,
Холод не раз пробирал все кости.

Но,упорство и мечта с трудом меня доводили до пота
И когда до цели доходил,часто смеялся,
Ведь страх давно прошёл,
А мороз против упорства и труда.

Всегда был беспомощным,
Видно природой заложено у нас в генах,
Всю жизнь жить нам со страхом,
Ведь сколько раз жизни нас пугали.

А мы всё же живём,хоть порой страдаем,
Ведь надежда в нас жила,живёт,
Что дальше жизнь наша будет лучше,
Такой я был всегда,таким и остался.