Встреча..

Сергей Восьмой
Сынок привет.
Привет отец.
А ты откуда здесь ?
Одет ты почему в одеждах белых.
Пригнись отец, у нас стреляют здесь.
Да нет сынок... уже конец....
Войну твою остановила пуля.
Смотри, тельняшка вся в крови
От пули прямо в сердце
Так что это... я уже в раю, отец?
Да нет сынок, до рая на земле
идти вам Мирно было нужно....
Вон там смотри, стоит ваш
- ВоенкоматНебес-
Иди туда, там с права дверь
Всегда для Вас открыта.
Батя, а номер кабинета ?
Там надпись есть сынок -
"на войне погибшим"
Отец, ты подожди, я глазам
своим еще не верю...
Туда сходить я всегда успею.
Ты батя молодой, а я уже седею.
Морщинок мало на твоём лице.
Да ты... почти пацан Отец,
Тебя я старше на пятнадцать лет.
А помнишь, я не подошёл к тебе
Когда ты уходил на небо?!?
Я был мальцом и испугался очень..
Ты для меня живым остался.
Прости меня, я слабым был тогда,
Жалею что не подошёл проститься .
Себя простить я так и не сумею...
Отец, чуть было не забыл...
у тебя же внуки есть. Сейчас
я расскажу тебе о наших детях.
Давай присядем на крыльце
Я так давно тебя не видел....Батя.
Восьмой С.А.

Р.S.
Батя, ты мне скажи, а как же
Без меня... там на земле
остались мои дети.
(Для тех,кто потерял Отца )