Когда было иначе

Леонард Фрост
В данный момент я нахожусь внутри своего автомобиля, опустив стекла и опрокинув сиденье назад разглядываю небо. В динамиках играет Льюис Армстронг. Вокруг деревья, листья которых переливаются изумрудом и золотом. И если не обращать внимания на то, что я нахожусь в машине двадцать первого века и вокруг меня каменные девятиэтажные здания, то можно с легкостью представить, что сейчас я нахожусь в далеких семидесятых где-нибудь в северной Америке. Когда народ был более живой, общительный и дружелюбный. Когда люди не убивали планету так активно. Когда, чтобы что-то сказать человеку, люди не пользовались "вацапами". Когда люди более-менее уважали стариков. Когда выйдя на улицу, можно было увидеть подростков, продающих свежий выпуск местной газеты. Когда по дорогам ездило больше велосипедистов, нежели автомобилистов. Когда во всю кипела жизнь. Когда зайдя в бар, можно было услышать джаз, а не электронную музыку. Когда люди улыбались прохожим. И, увы, я не застал того времени. И не знаю как было на самом деле. Но я бы хотел оказаться в таком месте сейчас. Тогда, когда было иначе...