Оставайся

Эльфиана Майская
Послушай,мой хороший оставайся.
Оставайся...
Я, брошу Город Сердца, променяю его на Финляндию, или Карелию на любой другой-твой. Променяю на глубоководный Питер, на американский Мичиган. На любой- твой.
Перестану читать стихи-гимны. Перестану водить дружбу с крылатым Сашей.Потому что он пугает наше общее счастье.Брошу, творить, забуду миры станут они не важны они.
Вымету листвой осень души и приглашу в обнимку вечную весну. Приму важность и необходимость твоей работы. Для нас. Приму наличие двоих мальчишек, твою идеальность и лучшность. Обещаю.
Ты только оставайся, хороший. Не оставляй, не бросай меня одну в эту осень и тьму.

Нет я смогу я сумею научусь жить,отучусь от присутствия, от голоса.
Смогу.Но оно потом,после станет незачем. Да и  не хочу... Хочу тебя этой осенью. Оставайся,навсегда,Северянин.

01.09.16.