Держи меня крепче!

Тара Тара
( Воин света)

Держи меня крепче !
Я кажется падаю снова ...
Ничто не излечит .
Потеряна жизни основа .

Изранено сердце .
Изломаны стебли у розы.
К захлопнувшей дверце
Вонзаются стрелы-угрозы.

Раскинь состраданье
На тысячу долгих три года,
Но век ожиданья
О просьбе простить от Урода.


(Ангел любви)

Держу тебя крепче, чем сотни цепей,
И душу твою обнимаю,
Но, знаешь сама, что намного сильней,
Я плАчу, и вновь отпускаю...

Иди же! На углях, где тлеют мечты,
Ветра тот огонь раздувают,
Сквозь боль от ожогов - движенья просты,
Их руки опять собирают.

Пусть сердце волками растерзано в кровь,
И выжгли цвет глаз твоих слезы,
Но хочешь вернуться и падаешь вновь,
Не стрАшны в рычаньи угрозы.

А в поле сиреневом вянут цветы,
И небо застыло в надежде,
Настанет тот день и останешься ты,
Восход воссияет как прежде.


(Воин Света)

Я силен и духом , и телом с тобою.
Прости, что не сдержан в попытке уйти.
Но как же ещё мне прощенье найти,
Коль волк порывается с Воином к бою?!

Подлюка хитер , лицемерен что кратно.
Я ж не был обманщиком , трусом не слыл
И дряхлым бревном по теченью не плыл.
Окончу свой бой и вернусь вновь обратно.

Не надо кручиниться. Сердца не мучай.
Ты- нежный цветок , что росою омыт.
Я только лишь ранен, ещё не убит.
Мне крылья твои принесли счастья случай.


(Ангел любви)

Иди на свет, моя нежная детка,
Так давно заперта в темноте,
Что ослепла от слез в этой клетке,
Пока я увядал в суете,

Забери мои белые крылья,
Возрождаясь от страшного сна,
Отряхни паутину бессилья
И покинь вязкость хладную дна.

Это я тебя запер в колодце
Своей праведной чистой души,
Сделав узким одно лишь оконце,
И шепнув на прощанье: "Дыши".

Сам за годы в ипостаси Девы
Растерял все надежды, мечты...
И не слышал рыдания Евы,
И забыл, мое целое - Ты.

Первозданно зовешься Любовью
И безумием пляшешь в ночи,
Вознеси Солнца нимб к изголовью
И возьми от свободы ключи!