Месть черного мага. Глава 16

Лариса Клевцова
                Глава 16. Кроус  решает сам отвезти
                Чудо-настой в Бархатное королевство.
         

            - Всем миром? – повторил за Кроусом барон.
            - Всем миром? – пискнула Вертихвостка из-за двери, - Это значица, и дедушкиной избушкой тоже?
            - Не нужна мне ваша избушка! – громко закричал великий маг, - А, какая-такая избушка мне не нужна? Кто там прячется? Выходи!
            Мышка высунула свою мордочку из-за двери.
            - Это я прячусь, обыкновенная серая мышь, домовая! - трепеща от страха, пропищала Вертихвостка.
           Барон, заметив, как у  мышки от страха стучат зубы, решил быстро переключить внимание короля Ароматов на себя.
           - Уважаемый Король! Огласите всему миру свое королевское решение! – громко сказал барон Бубель фон Швайндзген.
          Кроус опустил голову на плечи, оглядываясь, кто же это так громко сказал.
          - Какое решение? – тихо спросил король Ароматов.
          - Как это, какое? – удивленно сказал барон, - Договор о совместном сотрудничестве. После заключения,  которого, вы мне отдаете на хранение чудо-настой,  украденный в Бархатном королевстве.
           - Это значит, я опять останусь в гордом одиночестве! Без ароматов! – тяжело вздохнул Кроус, - Без волшебной силы!  И этот чудо-настой, вы  хотите у меня  забрать!
           Кроус с силой ударил руками по столу так, что барон и мышка подпрыгнули на месте.
           - Почему забрать? – спросили в один голос мышка и барон, - Этот настой принадлежит королеве Вианне, а ранее  он принадлежал лягушке Розалинде. Он никогда не был вашим, уважаемый король Ароматов!
           - Не надо мне напоминать про мое серое прошлое, господа! – ответил Кроус, затем он поднялся, еще раз ударив по столу, - Серая обыкновенная мышь сбежит в свою избушку, вы, барон, улетите, как только получите
 свой чудо-настой! А я останусь в своем королевстве без ароматов и без волшебной силы!
            - Если вы меня назначите премьер-министром, то, как я могу сбежать с вашего королевства? – спросил барон.
            - Точно не сбежите? – прищурив глаз, спросил король Ароматов.
            - Точно не сбегу! Ведь я буду премьер министром королевства Ароматов! У меня будет власть и свобода! Ведь я – барон Бубель фон Швайндзген! А сейчас, уважаемый король, передайте мышке этот чудо-настой! И можно начинать работать!
         Кроус положил руки на широкий кожаный  ремень, и стал его крутить вокруг себя, пока на свет не показался маленький флакончик с темной жидкостью. Дрожащими руками король Ароматов открыл его, закрыв при этом глаза, и поднес к носу.
          Резкий неприятный запах, заставил Кроуса убрать руки с  чудо-настоем подальше от носа. Он быстро закрыл настой крышкой, и передал его барону.
          -  Держи! Этот аромат никак не сочетается с моими запахами! И что может предложить нам болотная лягушка Розалинда? Это просто смешно!  Ха! Ха! Ха! – сквозь смех произнес Кроус, протягивая руку с маленьким флаконом барону Бубелю фон Швайндзгену.
          Но, неожиданно, король отдернул руку, и флакон опять перекочевал в маленький карманчик на ремне.
          - Карету! – громко, по-королевски, приказал Кроус, - Я сам поеду в замок бархатного королевства! Я сам передам этот вонючий пузырек Вианне! Барон, вы едите со мной?
           - Да! – развел лапки барон, взлетая в карету короля Ароматов.
           Вертихвостка тоже успела запрыгнуть в карету, как лошади понесли по пыльной дороге, направляясь в Бархатное королевство.