Давай не будем!

Сергей Серов
Семейная идиллия выглядит нынче так.
Ранним вечером распластавшийся на стене телевизор всполохами музыкального шоу нервно освещает гостиную. Драматично содрогающийся на экране юноша напрасно артикулирует что-то трогающее за душу ¬– звук выключен. Где-то вдалеке, на грани слышимости чья-то одинокая дрель плачет о вожделенном, но недостижимом окончании ремонта. Тишина окутывает квартиру высотного дома.
Спиной к телевизору, на краешке глубокого кресла сидит перед журнальным столиком молодой еще папа-Дима. Растопыренной пятерней левой руки, он с трудом удерживает на уровне глаз значительной площади смартфон. Правой же рукой папа-Дима методично вколачивает клавиши в стоящий на столике ноутбук. Дело в том, что "дебил-админ" так настроил права доступа, что часть данных папа-Дима видит только на телефоне, а остальное только на компьютере. И надо бы "дебила-админа" поругать или еще лучше – уволить, но где еще найдешь нового, да и будет он такой же как и этот, потому что все они, дебилы, одинаковые. Экономный телефон регулярно пытается пригасить свой экран и тогда папе-Диме приходится прикладывать его к носу, так как все пальцы у него категорически заняты. При этом он бормочет что-то такое, отчего должно икаться всем админам на Земле.
С другой стороны журнального столика уютно поджав хорошенькие ножки, сидит в кресле молодая мама-Лена. На ее коленях покоится планшет, который она нежно поглаживает изящным пальчиком, просматривая ленту новостей в социальной сети. Увидев фотографию подруги в купальнике на фоне какого-то объема соленой воды, мама-Лена на секунду замирает, соображая, отмечала ли эта подруга ее собственные, мамы-Лены, фотографии, но, так и не вспомнив, на всякий случай ставит отметку "мне нравится".
А дети?
– Хорошо-то как, тихо! – промурлыкала, потянувшись, мама-Лена.  – А что это детей не слышно?
С глухим звуком приземлился на пол внушительной площади смартфон. Мама-Лена оторвала взгляд от планшета и посмотрела на вытянувшееся и побледневшее лицо мужа.
– Дима? – с тревогой произнесла она.
– Да дорогая? – нервно ответил супруг.
– Ты ведь забрал детей, как я тебя просила?
– Ну конечно! – заверил ее Дима, пытаясь нащупать на полу телефон.
– Откуда ты их забрал? – строго спросила Лена.
– Из садика. Из садика я их забрал! – ответил Дима, неверным движением загнав телефон под столик.
– Обоих? – холодно уточнила супруга.
– Ну конечно обоих! – возмутился муж из-под стола. – Что я, одного заберу, а другую оставлю, что ли? Один раз такое было, так ты мне теперь всё время будешь это вспоминать?!
– А ведь Любаша в этом году пошла в школу! – с надрывом сказал Лена.
Резко разогнувшись, папа-Дима затылком приложился о журнальный столик, и потревоженный ноутбук плавно съехал по его спине на пол.
– Знаешь что, – с плохо сдерживаемыми эмоциями произнес Дима потирая затылок, – Я тебе всегда говорил, что рано мы ее в школу решили отдать. У нее день рождения только в июне...
– В июле!
– Тем более! Спокойно можно было идти в школу на следующий год!
– Мы это уже обсуждали! Я не хочу, чтобы она в семнадцать лет ходила в школу, как отсталая!
– Лена, ну что за глупости, куча детей идёт в школу не в шесть лет, а ты...
– Дмитрий, постой! Ты мне что, зубы заговариваешь?!
– Лена, давай не будем!
– Не будем что? Детей искать? Я тебя откуда просила их забрать?!
– Да забрал я их! Тимофея из садика, а Любу – из школы!
– Я просила тебя забрать их из бассейна! – воскликнула Лена. – Мой папа забрал их из садика и школы и отвез на плавание!
Дима растеряно поднял с пола ноутбук и положил его на столик.
– Да-да, – что-то соображая, согласился он. – Точно, из бассейна. Но, дорогая, у меня там ну никак не получалось и я попросил маму их забрать.
– Чью маму?! – нехорошо щурясь, поинтересовалась Лена.
 – Твою? – жалким голосом предположил супруг.
– Моя мама в Египте! – отчеканила жена.
– Вот! – начал злиться Дима. – Это то, о чем я постоянно говорю! Пока моя мама из кожи вон лезет, помогая нам с детьми – твоя только и делает, что отдыхает заграницей!
– Да как у тебя только совести хватает, такое говорить! А кто с нами жил целый месяц, когда родилась Любаша? Кто с Тимофеем постоянно сидит, когда он болеет?!
– В "одноклассниках" она сидит, а не с Тимофеем!
– Да ты... – от возмущения Лена потеряла дар речи. – Да ты... Опять мне зубы заговариваешь?!
– Давай не будем, Лена!
– Не будем что? Ссорится? Ведь главное – это взаимное уважение, а не какие-то там дети, да?!
– Я такого не говорил! – возмутился Дима.
– Ты и не такое говорил! Где наши дети?!
– Успокойся, – решительно сказал супруг, пытаясь отыскать в телефоне номер знакомого полковника полиции. – Я попросил няню их забрать.
– Няню?! – вскричала Лена. – Это какую же, няню? Ту, которую я уволила на прошлой неделе или ту, которую планировала собеседовать на следующей?
– Вот чего  я никогда не мог понять, так это зачем нам няня, – попытался парировать Дима. – Ты ведь...
– Что я? Не работаю да? Шатаюсь по магазинам пока ты... ты... – Лена театральным жестом указала на телефон супруга. – Пока ты землю носом роешь, зарабатывая нам на жизнь?
Дима с шумом набрал в грудь побольше воздуха, но в этот момент из детской раздался приглушенный звук.
– Дима, что это?! – испуганным шепотом спросила Лена.
– Не знаю, – выдохнул Дима.
Взявшись за руки, они отважно пошли в детскую.
На нижнем ярусе двухэтажной кровати в обнимку спали Люба и Тимофей. Пол в комнате был плотно усыпан обертками конфет, печенья, сухариков, чипсов и пакетами из-под соков.
– Они что, весь день тут хомячили? – удивленно спросил Лена.
– Погоди, – на лице Димы промелькнула догадка. – А ты их утром в сад и школу отвозила? И как это твой папа забрал и отвёз их в бассейн?!
– Дима, давай не будем! – примирительно сказала Лена. – Дети же спят!