Я превращусь в анахорета

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

1985г. – 1989г.

Я превращусь в анахорета

Я превращусь в анахорета
И жить уйду в глухой подвал.
По воле местного Совета
В очередях зимой и летом
Себя изрядно измотал.
Такая жизнь мне опостыла,
На божем свете нет житья.
А там, где оклемаюсь я,
Не надо сахара и мыла –
Живут без чая и мытья.
Живут без выхлопов фабричных
(Там воздух чище во сто крат!),
Без воспитателей циничных,
Что шоферов имеют личных,
И грабят всё и всех подряд.
Там нет морали трафаретной
И не в почёте пустозвон.
В стране моей жестоко бедной,
Погрязшей в чуши несусветной,
Лишь быть кротом слепым резон.
Уйду в подвал. Пусть под ногами
Вода и мусор до колен,
Зато уж целыми горстями
Питаться буду червяками
И без талонов, между тем.
Уйду в подвал, не будет горше.
Да только сердце жмёт чутьё:
«Кротом» - не плохо, дело тоньше, -
Как на меня посмотрят бомжи,
Ведь у меня же есть жильё?