Что есть наша жизнь?

Пётр Шубин
«Что есть наша жизнь?» На этот вопрос каждый даёт себе свой ответ, который им выстрадан, пережит, заучен и понят. Мой ответ прост, - это наша реакция на события происходящие с нами, да и в мире. Люди забыли известный давно алгоритм построения жизни, который начинается с мысли, продолжается в поступках, привычках, характере и заканчивается судьбой.
  Мы используем другие, не от Бога, "гениальные", неповторимые свои программы, в которых наша роль ровна нулю, а виновников в наших неудачах - армия, весь мир против нас. На самом деле, мир нам всячески помогает и мы , в каждый момент времени имеем то, что вызываем своей реакцией на него. Это мы всегда хотим сломать мир под себя. Это главная ошибка большинства из нас, поэтому так много сетующих на жизнь.
  Пока люди молоды, они ломают жизнь и мир легко, а в старости бессильны и способны только проклинать армию своих "врагов"- вот и Страшный Суд.  Мир зеркало в котором мы видим себя. Негоже на Зеркало пенять.
 Ну это моё представление о жизни и необязательно верное. Жизнь прекрасна в своём многообразии. Лишь ответив себе на вопрос - что есть "Я" мы подойдём к пониманию жизни. Рамеш Балсекар, например видит "я" очень  глубоко. Нам придётся здорово потрудиться, чтобы понять его точку зрения.

"Ты считаешь себя обособленным "я" лишь по той причине, что рассматриваешь плотный объект, обладающий именем, как себя. В действительности, само тело – это не что иное, как не имеющий особого значения, невероятно сложный комплекс электрических волновых рисунков, серия ритмических функций, пульсирующее поле энергии и пустоты. То, чем ты в действительности являешься, это то, чем являются все остальные: самим чувствованием. Так что, ты – не ничтожное "я", представляющее собой объект, ты воистину являешься всем."
Рамеш Балсекар
С уважением и самыми добрыми пожеланиями.