К Мирике на чаек. 1181

Мирика Родионова
Начало цикла  - http://www.proza.ru/2016/03/20/656

На ночь читала словарь русских синонимов.Зачиталась до трех...Как же  обидно, прискорбно, экая жалость, жалко, жаль, экая досада, вот досада, вот жалость, огорчительно, больно, неприятно было сегодня проспать!


***


— Как тебе удается относиться к жизни так спокойно?
— Я просто ни с кем не спорю.
— Да это же невозможно.
— Ну невозможно так невозможно…


***


Одна подруга жалуется другой:
— Короче, сын достал меня будить в 6 утра.
— Опять со словами "мама пошли поиграем? "
— Ага... Я его тут воспитать решила. Встала в 3 часа в туалет. Бужу его. Вставай, говорю, играть пошли...
— А он что?
— Ничего! До 5 утра Лего собирали...


***


— Раиса Марковна, дорогая! Я себя знаю, а вы себе думайте шо хотите…


***


Повторно.
— Что за запах? Вы пили?
— Нет, ел рыбу.
— Странно, такой запах...
— Рыба пила.


***


Едут в лифте муж с женой и посторонняя девушка. Вдруг девушка оборачивается и лупит мужика по лицу:
— Нахал! Да ещё при жене!
Двери лифта открываются, девушка выскакивает… Мужик весь красный, заикаясь:
— Ира, честное слово!
— Да ладно… Это я погладила…


***


Выпил на ночь перед экзаменом валерьянки - всю ночь снились поцелуи с усатой девушкой...В следующий раз перед приёмом валерьянки выкину кота из комнаты.

Продолжение следует!