Жесткий секс квартиранта с моей женой

Александр Вечасон
          Давно это было, в Кустанае я тогда жил. В те годы когда немцы валом валили в поисках неземного счастья на историческую родину предков, которые когда-то по этой причине сюда же(имею ввиду Россию) и приехали. И заметьте в большинстве не самая передовая часть у которой чему-то можно было русскому мужику поучиться(Ключевский.В.О. Том не помню). Я тогда приехал из заграничной командировки. Еще сильно грозой не пахло, да и рубль был настоящий советский. Короче купил я гараж за 2200р у отъезжающего немца. Он предложил обмыть это дело. Зашли в кабак, беседуем чинно. Кто откуда куда и зачем?
         -Я, говорит - в Усть-Каменогорске СДИ заканчивал.
         -А я, говорю, оттуда родом.
         -А где жил?
         -Да я не из самого Устькамана.
         -А откуда?
         -Да ты не знаешь.
         -Да знаю.
         -Да не знаешь, из кишлака.
         -Из какого
         -Господи, да из Усть-Таловки.
         -Хе, да я там на свадьбе у сокурсницы гулял.
         -А у кого?
         -Да ты не знаешь.
         -Как не знаю?
         -Да не знаешь, ночевал я у пожилых людей в этом же подъезде напротив, спал на полу в проходной комнате, сын их в армии в то время был. Ночью сноха ихняя пошла в туалет, я её хвать за подол ночнушки. Она остановилась, молчит. Я её потихоньку притягиваю. Чувствую поддаётся, сделала шаг назад, ну думаю сейчас..... . Вдруг она меня пяткой тырц про меж глаз и молча пошла делать своё дело. Назад прошла мимо стенки и молча пригрозила мне ножом. Утром когда все проснулись удивлению гостей не было предела. Драки не было, ложился нормальный, а встал с заплывшими желто-сие-фиолетовыми глазами.
          -Так у кого ты на свадьбе то был?
          -Та ты не знаешь, у Таньки Горшковой.
          -Так а я был в армии, а в.....а тебе про меж глаз моя жена. Ха-ха-ха.          
          -Раз так 200 рублей я тебе делаю скидку.
       
          Прихожу домой, начинаю расспрашивать жену. Она таращит глаза, смеётся и спрашивает откуда я это знаю, ведь кроме их двоих об этом никто не знал. Объясняю. Вместе смеёмся и решаем пригласить их в ресторан.
    PS: Двадцать лет "сучка" крашенная молчала. Верь вам после этого.