19. У всех проблем одно начало...

Татьяна Александровна Высотина
... Немного ознакомившись с Недогородом и набросав его поверхностный  план, мы с бывшим вернулись в Кронштадт поздно вечером. Дома нас встретили возмущённые дети:

- Вы совсем с ума посходили, родители? - говорил Женька. - Ну ладно мать, я понимаю, вкус свободы ощутила в кои-то веки, она может забыть обо всём на свете, когда копается в архивах. Но ты-то, батя!!! Ты-то мог хотя бы позвонить, предупредить. Мол, мы с мамой решили вспомнить молодость и остановиться в гостинице... Но исчезать на несколько суток, не предупредив нас - это свинство высшей степени. Мы же волнуемся. Вы же уже, блин, не первой молодости парочка.

- Пап, ну ты чего, в самом деле? - Дима  был более спокоен, чем младший брат, хотя тоже нервничал. - Ром, все в порядке?

Я была озадачена.

- Да что вы так всполошились-то? Мы отсутствовали с отцом всего несколько часов. Стоит ли из-за этого бучу поднимать?

- Несколько часов, говоришь? Дим, она несколько часов всего отсутствовала. - Женька перешел на крик. - Хоть ментов предупреди, что вернулись наши родичи любимые целыми и невредимыми...

- Стоп, робяты, - Сазонов решил вмешаться. - Каких ментов вы собирались предупреждать? Зачем? Мы же действительно были в Усть-Луге несколько часов. Точнее, отсутствовали мы с мамой всего девять часов в общей сложности. Вот, Евгений, можешь сам проверить.

Бывший снял с руки часы и протянул их Женьке. Тот глянул, затем недоумённо обвёл всех глазами и протянул часы Диме.

- Пап, - сказал старший, - у тебя дата неправильная. Может ты не настроил их? На твоих часах Ромкина днюха так и осталась.

-Ну? 27 августа 2016 года. Все верно
Бывший всё еще не понимал, в чём дело. А я, быстро войдя в Яндекс на смартфоне, обнаружила, что сегодня  уже 30 августа. Вот те на!!!

Похоже, что в Ручьях время остановилось. Или мы с бывшим  попали через какой-то портал в другое измерение.  Все это пронеслось у меня в голове, но я никому ничего не сказала и сама позвонила в милицию с извинениями. Мол, разрядились у нас мобильные, а счастливые, как водится, часов не наблюдают.

- Так, мужики, вам завтра нужно в Москву, я правильно поняла? Вам троим - на работу, Женьке послезавтра - в колледж. Завтра же все впятером со зверьём выезжаем  домой. Точка.

- Жемчужная, а что это ты меня гонишь? - Сазонов  был озадачен. Он явно был настроен, отправив мальчишек домой, остаться со мной. Но это шло вразрез с моим видением ситуации и наших с ним дальнейших отношений. Дело в том, что как друг, Сазонов меня устраивал на все сто. А вот в качестве чего-то большего я его уже не рассматривала.

- Я еду с Вами, Сазонов, - сказала я. -  У меня дела в Москве.

Оформив на следующий день командировку в архиве и запихнув всех Сазоновых со зверьём в машину, я порулила в Москву.

Мама уже успела приехать от сестры и всё таки решила присоединиться ко мне. Ну... мама верна себе всегда.

- Ма, а там ветродуи знаешь какие? - пыталась ее урезонить я. - Может останешься с Женькой? А я в октябре приеду. Как раз мой трудовой контракт заканчивается в архиве.

- Ничего, закутаюсь потеплее, - сказала мама. - Я  же никогда не была в Кронштадте. Хоть погляжу на этот город. Погуляю там. С людьми пообщаюсь. Только давай Калигулу с собой возьмём.

Я посмотрела на кота, который, притворившись мёртвым, телепатировал мне:

- О, нееееет! Я не выдержу этого. Лучше сразу усыпите меня в ветеринарке, прошу Вас. Это ваши проблемы, дамы...  Зачем я вам? Кстати, хозяюшка, карты нормальные возьми с собой. А то проблемы начнутся, а ты со своей эротической колодой что делать будешь?

- Калигула, ну ты же знаешь, что у всех проблем одно начало: "Сидела тётка и скучала..." Неужели тебе самому не интересно, что там со временем происходит? Короче, ты со мной или как?

- Это провокационный вопрос, - огрызнулся Калигула и прибавил чуть погодя: - Я подумаю.

Продолжение следует.