Другие Миры

Дмитрий Зайцев 6
  Один из наиболее задаваемых мне вопросов о мироустроении: "Вот, если ты и в самом деле умеешь путешествовать вне тела без наркотиков, глюк-ритуалов и вудду-обрядов, то почему не выберешь (не останешься?!) себе более приятный, достойный, справедливый или удобный мир?"
  Оставлю объяснение невозможности или сложности (возможности) подобных выборов-переходов аферистам-затейникам, бытовым магам... другим вершителям наноИдей, создающих тонны блеватуры о миллиардах лет; обезьянах, из которых вылупились люди; прилетающих за анализами пришельцах; подобное...
  Скажу следующее, мной не придуманное, - "Подобное притягивает подобное". Если бы я оказался (!) в Мире громадных цветов с пьянящей росой  среди которых улыбчивые женщины-нимфоманки порхают  в непрестанном поиске наслаждений с непреодолимым желанием поделиться переполняющими  их чувствами, окрашивая свои прозрачные крылья цветной и сладкой пудрой пыльцы... то возможно стоило бы задуматься...
  Но существа мною встречаемые выглядят настолько непривычно... странно (не смотря на то, что они более вменяемые нежели подавляющая часть населения человечества планеты Земля), что тот, кого Люди называют дьяволом "нервно курит" и прячась за меня визгливо кричит: "Не отдавай меня им. Я буду хорошим".
  Думаю, что это ответ.
  Считаю себя везучим путешественником не встретившим Зеркало.
  Э-э-Эх! Люди - пчёлы! Откройте своё сознание! И вам его заколотят наглухо!
Нелюдям Этого и божкам Другого Мира так нужен ваш мёд!
Вы! И только вы! являетесь Властителями этих лугов! для вашего Господства вам даже поставили ульи.