Зе везе из гуд

Валентина Яценко 2
 Сын купил сковородку, рыбу и зеленый розмарин в горшочке.

 Так  он обживается в чужой стране, в чужом незнакомом городе.
 Мне кажется, что он бледный и с синевой под глазами...
- Мам!,- не выдумывай! Все норм! Давай, что у вас !,- отмахивается он.
 Я перечисляю: работа, дом, внук. Тетя Света передавала привет, двоюродная сестра прилетела в отпуск из Вены.
 - А какая у вас там погода?,- спрашиваю я.
 - Ну, мам!Погода- как погода!,- сердится он. -Не важно! Что еще? Как папа?
 Папа сидит рядом на стуле в одних трусах после душа, крутит в руках какой то приборчик для кормления рыб  в аквариуме, блестит в экране  мелкими капельками воды и отодвигает экран монитора так, что бы мы поместились оба.
 Мы общаемся с сыном по скайпу.
 Вопрос- ответ.
 Он не любит, что б  спрашивала о погоде, о том,что ел- пил...
 Считает  себя  взрослым и самостоятельным.
 А я   вглядываюсь в его осунувшееся лицо, и мне хочется знать о  нем все- все! Каждый миг, каждую минуточку!.
- Как работа?
 - Все ок!,- отвечает он.- С  недели приезжает Клиент, так что будет весело!
 Нам с папой все понятно...
 Я не знаю, что еще спросить у него  такого, что б он не злился,и вдруг сама начинаю говорить о... погоде!
- А у нас жара! Представляешь? Ужас! Дышать нечем!
- Ну мама! Ты опять?! Да ну ее, эту погоду! Вы лучше скажите, когда вы с папой в отпуск собираетесь?
 
 Экран мигает, скрывает очертание родного лица и угасает...
 Я шлю ему вслед воздушный поцелуй и нажимаю кнопку" выкл."
 - Зе везе из гуд!,- говорю я мужу.
 Пошли спать...-