Ирина Яскович канал Ютуб

Ирина Яскович
а меня можно поздравить, я получила монитизацию канала на ютуб)))
))))))))))))))))
 ;;;;;;;
теперь за просмотры мне будет капать копеечка))
55 процентов с рекламы
и это только начало))

отлично:) спасибо, я тогда напишу
а добавь описание о канале? я на тебя ссылку расшарю
 
Ирина 16:03
Xnj&
ЧТо?
 
Таня 16:05
ну, когда открываешь страницу твоего канала, там последняя вкладка, это описание
напиши туда,
 
Ирина 16:06
а хорошо
 
Ирина 16:46
Описание
Дорогие Друзья!) Рада вашему вниманию!) Мой канал - это удивительное путешествие в творческий мир . Где вы найдете для себя основы школы Энерго-Звука, музыкальные альбомы и Картины, Живые Стихи и Прозу, и многое другое. Желаю вам Волшебного Полета)))) До новых Встреч !!!0 .
 ;;;;;;;
 
Таня 16:48
хорошо))
 
Ирина 16:51
https://youtu.be/bnzwPhb3Qvo
 ;;;
4:47
Поцелуй Солнца
3 просмотра
24:26
Папино Озеро
5 просмотров
 
Ирина 17:00
записалась на мероприяние Ютуб в москве 7 сентября, где для авторов канала с подписчиками от 1 тыс будут говорить интересную информацию и будет вохможность познакомиться с владельцами других каналов))) вот
 
Таня 17:00
молодец)))
 
Ирина 17:02
КаСавиЦа
 ;
 
 
Таня 17:03
точно, да. красавица:)
и умница
 
Ирина 17:05