Зверь

Марейнеке
Я иду по городу быстрой походкой, рассекая плотный осенний воздух, внимательно глядя вокруг: в лица людей, в марево на асфальте, в стекла проезжающих автомобилей. Вам кажется, что я - как вы, и смотрю только в себя. Это не так. Я вижу мир и вас в этом мире. Я думаю и наблюдаю.

Я несусь по своих охотничьим угодьям, пронзая плотный осенний воздух, внимательно глядя вокруг: я вижу охотников, подобных мне, я вижу  жертв, я полна азарта. Вам кажется, что я пронесусь мимо. Это не так. Я охочусь на вас. Я чувствую и наблюдаю.

В этом божественно двоящемся мире, в этом чудесном, напитанном ароматами осени и жертв, воздухе иду Я... Нет. Идём Мы, Зверь. И в переливах сентябрьской паутины и солнечного света, тронутой золотым тленом листвы и горячей пыли на дорогах, Мы, Зверь, счастливы.