Как я искал работу

Олеандр Олеандров
Поиск я решил начать с газеты.
 "Молодому коллективу срочно нужны энергичные молодые люди".
- Это оно! - Взвизгнула моя интуиция.
Дрожащими от волнения руками набираю номер.
Ведь новая работа - это как новая любовница.
И экстаз тоже
Может, она даст мне сразу. И я получу кучу новых ощущений и удовольствия.
А может, не даст.

В телефоне гудки. Наконец с другой стороны провода - кто-то снял трубку.
Молодой голос монотонно читает мне про предлагаемую работу.
Через минуту я  понимаю что они ищут воров и  домушников.
- КОГО? - Шепотом спрашиваю я. - Я правильно понял? Вы имеете в виду тех которые квартиры грабят?
Но голос уже рассказывает мне какой у них дружный коллектив. И что по квартирам лазить мне не придется, а только наводить на них, ну разве что .. еще на стреме постоять. За отдельную плату.
Трубка задрожала но я беру себя в руки. Понимаю - мир меняется быстрее чем я. Надо привыкать.
- А зарплата какая? - Деловито спрашиваю.
 - В зависимости от дневной выработки - Отвечает - Согласно трудового законодательства.
- И трудовую книжку можно завести?
- Отчего же нельзя? Конечно можно.

Я прикидываю как после записи в моей трудовой "Бригадир машинистов " у меня появится другая:  "Вор - домушник". С поощрениями за хорошую работу.
- Что поделаешь! - Вздыхаю я - Мир меняется ....
Впрочем, не буду спешить.
Ведь экономика в стране - подымается. Рабочие руки всюду нужны!

Второе объявление о работе я нашел на заборе, прямо возле моего дома.
"Работа на свежем воздухе, с клиентами. Стаж работы не обязательный. Обучение за счет фирмы"

Через два часа встречаюсь с представительным молодым человеком в черном костюме. И мы идем смотреть мое будущее место работы.
 Останавливаемся у церкви.
- Не понял ... - Говорю я.
- Чего не поняли? Будете подаяние тут просить ...
- Подаяние? -  У меня подкашиваются колени.
- Рано еще на колени становится - Ободряюще кивает он головой  и поддерживает меня за локоть. - Вы еще не приняты на работу.
Оказывается это не так просто. Там есть конкурс.
Но у меня есть все шансы его пройти. Раз у меня колени так быстро подкашиваются.
Потом он долго рассказывает мне о графике работы - два дня через два, и какой механизм начисления зарплаты. С поквартальными премиями.
- Мы из Вас сделаем человека папаша! -  Хлопает он на прощание меня по плечу показывая что презентация фирмы закончена.
Понимаю - я понравился ему.
Наверное перспективный.

Но пока что я снова не соглашаюсь. Экономика ведь - подымается.
Может еще лучше работу найду.
Говорю - подумать надо ...
И иду дальше.

Я ведь - продаю свою рабочую силу. И хочу продать её подороже.

На улице стоит чудесный день.
Солнце светит ласково. Ветерок дует.
Как вдруг встречаю старую знакомую. Остановились, говорим по душам ... рассказываю - вот мол, работу ищу. Много предложений имею но я знаю себе цену.
Она аж хлопает руками от восторга - А я ведь тоже ищу нового работника!
- И в чем работа? - Деловито смотрю на нее.
- Понимаешь, сейчас я не замужем. Ищу мужа.
Я киваю головой делая вид что все понимаю. Но получается плохо ...
Она замечает, поясняет.
- Не простого мужа, а такого что бы богатенький был, с квартирой, машиной и без родственников ... Короче, надо помогать мне искать его. Рабочий день с 8.00 до 18.00, перерыв на обед с 14 до 15, отпуск согласно трудовому кодексу.
- Постой - Вспоминаю я - Но кажется у тебя уже было 5 мужей, и все они умерили ... от гриппа ...
- Ну да ... - Изумляется она моему непониманию. - Теперь нужен шестой.

Чешу у себя в затылке ... работа конечно заманчивая, интересная. А эпидемии гриппа не заканчиваются. Разве что с телом очередного шестого мужа - придется повозится. Зато график работы удобный.. с обедом ....
Но снова решаю - не спешить.
Экономика ведь - подымается!
Выбор большой!

Обещаю снова подумать. И иду прямо на базар - там всегда есть новые вакансии на работу.
На душе радостно - столько рабочих мест появилось!
Значит действительно - подымается экономика!
И мне хочется дышать полной грудью!

Возле будки с мясными пирожками - действительно висит новое объявление - нужен работник.
- Значит не ошибся - Радостно улыбаюсь и захожу внутрь - там три мужика в халатах, с пятнами грязно - красного цвета.
- А в чем работа, ребята?
- Да пустяшная - бродячих псов вылавливать и сюда приводить.
- Мечта а не работа! -  Подмигивает мне другой, тот что стоит справа.
Замечаю - чей-то пиджак лежит на полу. С оторванным рукавом.
Кажется бродяги какого-то ...
Те замечают мой взгляд - Да нам пофиг кого приведешь сюда! - И смеются.
Сразу видно - дружный, веселый коллектив - отмечаю для себя внутри. Это большой плюс!
Говорю им - Конечно, работа хорошая!
 Почти уже соглашаюсь, но вдруг опять вспоминаю - глупо не попробовать использовать все шансы - ведь столько рабочих мест вокруг!

Иду домой и по дороге покупаю газеты, журналы, проспекты - там всюду ... работа ... работа..
Я радостно бегу домой.
Потом, весь вечер звоню .. спрашиваю .. узнаю ...
- Стать снайпером - нет, зрение не то уже ...
 - Выбивать долги? - Нет, работа тяжелая А я старый..
- Наркота? Дурь? - Нет, у меня на это аллергия.
- Проститутка? - Простите ... но я другого пола ... как это не имеет значения?
- Беженцев через границу? Ночью? - Простите ...я не следопыт.

Уже ночь.
А  работы - не кончаются.

И хоть не нашел пока, на душе все равно - спокойно и радостно.
Приятно когда вокруг столько рабочих мест!
Ведь экономика подымается!

А значит, я уверенно смотрю - в свое будущее!