Закон Менделя

Комета Еленина
Приходил сосед - Толик кривоногий. Ну, ты его знаешь... Клоун этот.  Хрен его знает, чем он бога обидел но, тип вышел уникальный.
 
Мы с ним познакомились, как-то на почве "братан займи рупь". Так это знакомство и продолжается "не шатко не валко". Ну, благодарит меня и смотрит снизу вверх, как собака. Это наверное он так проявляет своё почтение перед богом непропитых денег (каковым наверняка меня считает).Ну, ещё польза от него какая мне я не знаю. А...!? Мармышку мне клёвую подогнал. Ну вот собственно и вся польза мне от знакомства с ним.
 
Но, знакомы мы с ним таким образом, лет уже как двенадцать, наверное.

Не важно. Короче... Жил этот Толя бобылём. В общем наверное и сам уже на себе крест поставил. А тут, слухи пошли, что у Толи бабёха завелась.

Ну, мне-то хули?.. Нет - нет, есть - есть.

Каким боком меня это касается? Короче - значения не придал, а в памяти отложилось. В общем звонок. О, бог ты мой - звонит Толя.

"Братан, говорит - тут малолеточка одна клёвая  липнет, хочу пыль в глаза пустить, помоги.
 
Ну, думаю себе такой - "Толя Толечка, как же и чем, я могу тебе помочь малолеточке клёвой пыль в глаза пустить?". Заинтриговал сука.

Оказалось всё тривиально. Он просит у меня разрешения зайти ко мне и надушится теми духами, которыми я пахну, потому, что ему нравится, видите ли, как я пахну, а во-вторых потому, что он свой "Шипр" выпил уже давно, ибо нафик он нужен если он хреново пахнет.

Короче посмеялись, я ему по дружески растолковал, чем духи отличаются от туалетной воды, он аж заплакал бедный, когда до него дошло что такое вообще его "Шипр".
 
Короче, приходи говорю, не вопрос. Ну думаю - пшикнуться разочек, это же не бухать вместе целый вечер. Неужели в такой малости уже человеку отказать.

И ещё какому человеку! Одному из той немногочисленной плеяды богоподобных существ, которые могут оценить запах ароматических веществ.

Короче звонок в дверь. Я знаю что кроме Толика больше некому, но в глазок глянул.

Ебическая сила! Вижу Толя стоит. Волосики с затылка на лысинку зачесал, шею вымыл, красная "гавайка", белая косыночка и широченные,какие-то ненормального покроя штаны с ульта-трубо-образными штанинами, (наверное специально заказывал, чтобы прикрыть свои не дающие покоя недостатки).

Ну, и шлёпки на босую ногу, это классика.

Отрываю дверь, это чудо проплывает мимо, осанка уверенного в себе человека.

Выражение на лице "кто если не я?!".

Остановился перед зеркалом, оценил себя "чотким", как-то смешно крутанулся на пяточке прижав руки по швам и глянул на меня несколько вопрошающе и тут же отвернулся.

Но я успел  взметнуть руку с большим пальцем вверх.


Его как током передёрнуло. Рефлекс истосковавшихся по доброму слову людей, моментально настраиваться на приём добрых слов в свой адрес.

Ну, я конечно сказал ему ожидоемые им "нихерассе" и "ваууу", и даже небольшая шутка проскочила по поводу варваров, туник и драпировки складок. Но он её не понял.
 
Ну, а что мне нужно было ему сказать "Толя, какой же ты поц! Шо ряженый, шо не ряженый, один ляд - поц".

В общем он так набрызгался "Фаренгейтом", что вонища ещё месяц не выветривалась.

И довольный, поплыл обратно к выходу.

И. Уже в дверях мне такой : - "Сань, там мамка грозилась приехать... Если чё можно я у тебя с хункой зависнуть будет?

Первая мысль была - "Охуевает. Гнать в зашей". Но,  вторая показалась мне забавнее. Но всё равно, я и от неё отмахнулся отказав Толику категорически. И как потом оказалось - не напрасно.

Очень скоро поползли слухи, что Толя женится.
 
И на днях я увидел его избранницу. "Малолеточкеке клёвой" было лет тридцать пять, на вид. Это была уникальная баба. Второй Толя, только с пестой.

Такая же стрёмная и самое забавное, что такая же неимоверно кривоногая, как и Толя.

Ну, забавно - не забавно, а вечером долго не мог заснуть. В моей голове крутились мушки дрозофилы, зиготы, аллели и прочая по.бень. А снились мне симпатичные картинки иллюстрирующие законы Менделя о передаче доминантных признаков из поколения в поколение на примере Толиного семейства.
Ноги представителей которого, становились всё кривее и кривее, пока не закрепились устойчивым признаком глобальной винтоногости.

А на свадьбе у них было весело. Молодые выглядели вполне счастливыми. Сколько там у каждого из них скопилось нерастраченной нежности, страшно подумать. И я глядя на них, завидовал этим кривоногим счастливцам. Да, чёрт побери! Завидовал. И радовался за них. В позунки и на девочку и на мальчика кинул по сотне человеческих денех, блеснув ослепительным светом легендарной славы бога непропитых денег так, что заставил присутствующих колхозников зажмуриться.
А я каг бэ намекал...

"Эгегей разростайся племя кривоногих счастливцев!  Вытесняя нас - холодных пресыщенных самими собой - совершенных  нарциссов".

Закончилась вся эта длинная история, тем, что я женился на прямоногой младшей сестре кривоногой Толиной избранницы. И теперь мы с Толей кумовья.

Счастливые люди.

А Мендель, честно говоря, в некоторой степени, оказался прав.

https://www.youtube.com/watch?v=0mPPnxhW7v0