Экспансия миров Анонс

Юрий Куратченко
    ЭКСПАНСИЯ МИРОВ Рабочее название  ФОРМУЛА ЖИЗНИ. ПРОВАЛ  ОПЕРАЦИИ «ДВОЙНИК» АНОНС      
       4 сентября 2016 года мне исполняется 79 лет.  Но я ещё  не ощущаю бремени своего возраста. Я избавился от страха мысли, что лет через десять или больше  будто бы по принятым ВСЕЛЕНСКИМ нормам, предполагается моя смерть. У меня нет чувства своего конца. Поэтому  крайние 9 лет, я посвятил  изложению своей прожитой жизни.    
           Получилась спонтанное   несвязное течение чувств и мыслей, беспорядочных воспоминаний  о прошлом и смутных предчувствий  о будущих   событиях и поступках, изложенных в трилогии «Дневник  моей души»: «Мария», «Трансерфер»  и «Дизайнер»,  Трилогия издана  в Сибирском книжном издательстве. В интернете она опубликована    на страницах «Проза ру».   
           С 2009 года я приступил к написанию нового текста (не знаю, к какому жанру его отнести) о внутренних непроизвольных переживаниях  памяти прошлого, бытия текущего времени и мыслей о будущем, как длительности случившегося и ещё не случившегося в моей судьбе единого  пространства мироздания. Предлагаю вниманию читателей спонтанные,  уже написанные за это время, тексты  ещё  незаконченного задуманного литературного произведения.   
     Спешу объясниться по сюжету. Я не нашёл другого способа и формы как-то объяснить все чудесные реальности явлений жизни мистической тематики. Типа, тайна смерти, видения в состоянии клинической смерти, дары Бога. - Способности, о которых говорят: - "поцелован в темечко", знамения, вещие сновидения и прочие явления чудес реальной жизни, относимые к эзотерике. Но, до сих пор не нашедшие объяснения.
    Мои философские позиции в оценке реальной жизни принадлежат идеям русского Космизма – о живом единстве Мироздания, учёных: Чижевского, Жуковского.  Учению  академика Вернадского о Ноосфере –   Вселенском Разуме, и учению академика В. П. Казначеева  «Геокосмическая антропоэкология", по котороыу, жизнь и ум –  порождение Космоса. Согласно этим учениям, жизнь может существовать в различных формах, как в материальном воплощении, так и в различных нематериальных формах воплощения: В форме энергетической  сгустка живой субстанции –  шара, квантовой волны, духовного поля  - живой чёрной материи Пространства, и  в других неизвестных формах жизни в пространстве Вселенной.
    Взгляд на жизнь с этих позиций многое объясняет. Доказать экспериментально эту чудесную реальность современная наука пока не  может,  Хотя попытки в истории науки были. Опыты Тэслы и Эйнштейна по дематериализации корабля и людей  и переносу этой энергетической массы в другое место. О чудо реальности. («Филадельфийский эксперимент»)
    Я пытаюсь избавиться от табу науки на научные разговоры по этим эзотерическим мистическим темам. И  представить существование земной жизни человека одновременно в разных проявлениях реальной жизни, материальной и нематериальной: Энергетической, волновой и духовной, но, обладающих единым вселенским разумом. Как бы, три «Я»  в одном мозге или его подкорки. Оказалось, мозг  и подкорка таят в себе много неизведанного, неразгаданного и чудесного. А приподнимать завесу тайны доставляет истинное наслаждение.   
   Читайте. Надеюсь, моё спонтанное творчество заинтересует читателей и издателей.. С низким поклоном Ю.К.      16.09.16.

ПАРАДОКС  РЕАЛЬНОСТИ - Эпиграф в стихах 
(поток сознания, пришедший свыше!)

 Зачем, мой Бог и мой Создатель,
Ты нарушаешь  мой  покой?
Безмолвный вечный  наблюдатель,
Судьбы  и бытия податель,
Путеводитель мой земной.
Зачем,  Ум будоражишь мой?

Мой  Ум –  медуза  Океана.
Зачем,  прозрачному  ничто,
Ты освещаешь  Тьмы  изъяны
Свет пропуская сквозь  неё?
В прозрачность вкладываешь? – Что!?
Крадёшься по волнам сознанья:
Вперёд – назад. То вверх – то вниз.
Как скалолаз, как   альпинист –
Меня спасаешь от незнанья!?

 Быть может,  Я уже  развился
Для  осознания Тебя?
Во мне твой  Разум отразился
Я,  удивляясь,   научился
Подслушивать Тебя. – В себе!
Мой Бог!  Мой Разум! Мой  Мыслитель!
Вселенских  тайн и бытия,
Во Времени –  мой Просветитель,
Во Тьме –  мерцающий  Спаситель –
Всё это –  Ты!?   –  Моя Душа!?

Плывя по волнам  гравитаций
Во Тьме Пространства, Сред,  Светил –
Твой  Ум –  гармонией  мутаций,
В  мой  вносишь,   изменяя Мир!
Создать ещё одно Мгновенье –
В Пространстве – Параллельный Мир!
Материальное  явленье
Иного Разума теченье –
Мгновенье Жизни – краткий Пир!?
Всех Парадоксов,  звёздный Гений!
Кто Ты!?  - Ты  – сон  моей  Души!?
 Плывёшь по волнам возбуждений,
Пульсируя в ритм   пробуждений,
Приливов  ветреной   Луны!? –

  Я – Сон!   Ты –  Сон! - Сны поколений –
Сонм   бестелесных  голограмм! – 
Вселенский Разум – Света  Гений.
Реальной  памятью   прозрений,
Несёт  свет Разума – мозгам!
И ни один мудрец и дока,
Не объяснит сей Парадокс:
Зачем Душа живёт без срока.....
Но  помнит. Всё, – Что создал – Мозг!!!
               25.02.16.   Юрий Куратченко