Ты пришел, в сентябре

Эльфиана Майская
Вот и пришел сентябрь. Сегодня, первый день, когда он забирает  власть у августа и полноправно вступает в свои права, а с ним сестрица - осень.
 Знаешь, хороший я люблю сентябрь.
Потому что в нем ты пришел ко мне.
-Помнишь?
Сентябрь, тогда был кудрявым, лиственным, золотым, ветреным,хмурым, каждый день как на совет собирал на небе тучи. Они приглашают на землю дождь и он омывает ее чистотой и свежестью.
Вот и в тот день в 14:00 дождь снова был приглашен на землю освежать ее но совсем расшалился, осмелел, принаглел и поливал землю и всех кто ходил по ней,п ревращая их в мокрые,хмурые тени.
Тогда я  впервые увидела тебя, среди прохожих-теней. Выхватила фокусом зрачка из толпы. И в этот момент дождь внезапно прекратился. Перестал всех мочить. Но ветер предупредил меня о том что вот-вот дождь с новой силой пожалует на землю- и принес мне с собой его аромат.
Над твоей головой нависла огромная,черная туча:
-Накинь хотя бы башлык, чтобы голову не намочить! Сейчас, опять ливанёт!- крикнула я тебе дрожащим от прохладности и жуткого волнения голосом.
Потом,когда дождь закончился мы сидели каждый в своем доме, но погода у обоих была одинаковая: теплая и солнечная ты мне сказал тихим но родным голосом:
- Ты, защищала меня от дождя в первый день и это было так заботливо-трогательно.-Спасибо.
Так в мой сентябрь 2015 года уверенными и громкими шагами пришло счастье. Ты вел его за руку.
И нам было все равно насколько сильным будет очередной дождь в этом сентябре и как долго он продлиться все 40 дней, как Библии или каких-то 2 часа. Мы светло верили, что за любым дождем придет радуга и из под любой тучи обязательно выглянет солнце.
01.09.16.